ФЭНДОМ

"Длань Императора"- супер-оружие,проект которого рассматривался ещё в Новой Галактической Империи.Было создано под строжайшим секретом на одной из баз Имперской Разведки,однако не применялось.Позже про него было известно только высокопоставленным чиновникам и Высшим Лордам СИ.Когда ГКовцы ВНЕЗАПНО решили создать свою пушку (не смотря на кое-какие запреты),СИевцы тоже ВНЕЗАПНО вспомнили про давний проект,дабы нанести ответный удар,в случае атаки ГКовцев.

Функции "Длани Императора".

В него встроено все,что так любит простой Имперский народ: Тонны ядовитых газов,под тип VX или хлора; бактерии бубонной чумы,сибирской язвы,оспы,гепатита и других опасных болезней;термоядерный заряд,устраивающий на местности,куда была сброшена бомба,полный Чернобыль;магические и электромагнитные заряды,проносящиеся волной через секунды после взрыва;"Осушитель" 2.0,позволяющий уничтожить всякую жидкость на местности,и так же аппарат,"Клонатор",который ежесекундно возобновляет бактерии веществ из бомбы. Фактически,если эту бомбу сбросят,то земля,пострадавшая от взрыва,будет не пригодна для жизни ещё тысячи лет,как её не очищай.Если вы фанат игры Fallout,то вы будете рады ощутить себя жителем Вашингтонской Пустоши или Пустоши Мохаве.

Испытания

Были проведены несколько испытаний.А именно,несколько планет на окраине Космические владения СИ были густо заселены гражданами Чаепита,не успевшими сбежать из Империи,когда СРЧ отделилось.После на все эти планеты были сброшены снаряды.В итоге - все население погибло,Экстременатус совершен.

Количество

В данное время имеется лишь несколько экземпляров данной бомбы,не считая уменьшенных,которые используются в войне.Настоящая "Длань Императора" будет применена ТОЛЬКО в том случае,если ГК захочет сбросить свою тектоническую бомбу на СИ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики