ФЭНДОМ

Австро-Доминионская война -  военный конфликт произошедший 15 декабря 2013 года на территории АГИ и Бринтении. Конфликт был спровоцирован "крестовым походом" АГИ и их вероломное нападение на Бринтению. 

Предпосылки войны

Перед самой войной Лосьоптимист решил проучить Брайана за то,что тот был очень раздражающим. Руководство АГИ стало разрабатывать план по захвату Бринтении. 

Тайфалия также была заинтересована в этом. Однако,её главная цель была не захват Бринтении,а поимка самого Брайана и его отправка в международную зону.

15 декабря 2013 года АГИ перешла к дествию. Её регулярные войска вошли в Бринтению и стали прорываться вглубь страны.

Начало боевых действий

Брайна сразу же отрежали от основного мира лешив его связи. Бринтеническое командование стало воевать партизанскими методами. Доминиония забеспокоилась за свои терриории (так как они имели рядом земли ДОБ и пытались соединиться с землями Брайана). Домнионское командование решило вступить в войну за освобождение Бринтении от оккупантов. Танковые армиии вмете с пехотой и военным космическим флотом (состоящим из крейсеров "Последний Свет") были отправлены на фронт помогать Бринтении.

Начались ожесточённые сражения по всему фронту. Тайфалия была третьей стороной в этом конфликте и некоторое время стреляло по доминионским войскам из своих боевых крейсеров. Солдаты АГИ продолжали наступление.

При обстреле тайфальскими крейсерами были уничтожены 2 Супер-молота и чуть не погиб доминионский герой этой войны Мяуркаций Илион. Он один уничтожил сотню солдат АГИ. Он прошёл всю войну и остался жив,хотя получил много ран. Он удостоин доминионской награды "За защиту Бринтении".

Основные боевые действия

К середине конфликта Тайфалия заявила,что сумела схватить Брайана и отправила его в международную зону. Многие первоначально не верили Тайфалии,но скоро все выяснили,что это правда. Тайфалии прекратила боевые дейсвия,так как Брайан был ими схвачен,а территории Бринтении их не интересовали. 

В это время Ниппон во главе с Лосяшптицей также подключились к конфликту. Они обстреливали войска АГИ ядовитыми химикатами,а также высадили десант своих солдат.

Войска АГИ стали проигрывать. К этому времени бринтенийские партизаны взяли в плен одного из генералов АГИ. Фронт Австро-Германии ещё более ослаб.

Через некоторое время Доминионские войска выбили армии АГИ из Бринтении. Доминиония праздновала победу.

Продолжение боевых действий и захват АГИ

План по захвату АГИ

Доминионское командование решило отомстить за погибших товарищей и напать на АГИ. Тайфалия также поддерживала это решение.  Однако,Ниппон был категорически против этого и не стал пинимать участие в войне. Был разработан секретный план по захвату АГИ. Главная цель - их столица (Берлин). Доминионские армии пересекли границы АГИ и направились на её захват.

Взятие города Бухарест

Первым городом АГИ,который захватила Доминиония был город Бухарест. Город долго сопротивлялся. Битвы проходили по всем улицам. Однако,доминионским солдатам удалось взять этот город. 

Отречения Лосьоптимиста от престола

Вскоре от императора АГИ перестали приходить прикажы. Генералам АГИ пришлось сражаться самим. Вскоре стало ясно,что Лосьоптимист решил отречься от престола и передать власть своему наследнику. Однако,генералы АГИ не справлялись сами и скоро Доминиония продолжила наступление.

Подкуп города Берн

Город Берн сдался без боя. Доминионские послы предложили городу Берн добровольно сдаться Доминионии и принять Ролевиксизм. Город согласился сдаться. 

Падение экономики АГИ

Вскоре,шпионы Тайфалии стали валить экономический рынок АГИ. Её экономика рухнула очень быстро.

Взятие Кёнингсберга

Кёнингсберг просто так не сдавался. Генералы АГИ держали город долгое время. Доминионии пришлось задействовать свои специальные пушки. Однако,Кёнингсберг продолжал держаться. Но из-за бездействия Лосьоптимиста город сдался Доминионии. Проход к столице АГИ (Берлину) был открыт. Многие жители АГИ встречали доминионцев как освободителей,так как экономика АГИ была уничтожена и уровень жизни в стране был низок.

Взятие Берлина и конец войны

В Берлине была паника. Многие жители пытались уехать в другие страны,но не все могли это сделать,так город был в блокаде Доминионии. Город сопротивлялся дольше всех. Лосьоптимист бездействовал. Доминионские войска продвигались к центру города. В конце-концов, Лосьоптимист и его приемник были сзвачены и отправлены в Тайфалию. 

Война была окончена полным поражением АГИ. Доминиония законно владела всеми их землями.

Мнение историков

Не закончено!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики