ФЭНДОМ

Авструниский флаг

Авструния

Информация о стране
Тип Республика
Форма правления

Дойчеризм смешанный

Даты существования 6 июля 2014 года - 
Правитель Брайан Штольц
Основатель Брайан Штольц
Местонахождение Смешконтинент, слева от Бринтении
Столица Зальцбург
Язык Немецкий, австрийский
Девиз "Gott mit uns!"
Гимн "Планируется!!"

Авструния - второе государство Брайана Штольца, созданное при попытке сделать государство Бринтения с красивыми границами.

Появление названия "Авструния"

В это время, как раз Брайан и размышлял, как назвать новое гос-во. Как раз, в это время он смотрел Кантриболз (реальный) и его взгляд упал на Австралию. Он решил смешать несколько названий: Австралия, Австрия и ещё много другого.

История

В конце августа 2014 года присоединилась к СИ, как её братская страна - Бринтения.

Долгое время, как и Бринтения, была автономией в СИ, однако позже стала провинцией СИ. Через некоторое время Авструния лишилась даже собственной административной единицы и была объединена с Бринтенией в Префектуру Импероссия.

В это время в Авструнии шла пропаганда СИ и заселение её имперцами. В итоге почти вся Авструния стала проимперским регионом.

Это привело к тому, что во время восстания в Бринтении Авструния не поддержала Бринтенийское регентство и осталась в составе СИ.

Однако распространение идей национализма сделало своё дело, и эффект пропаганды СИ был стёрт. Авструния вновь начала стремиться к независимости. Началось восстание против СИ, переросшее в гражданскую войну в этой стране. Восставшие под руководством Оттона Штольца провозгласили Королевство Авструния.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики