ФЭНДОМ

Республика Аксиана (Акс. - Demokräãh Respäblic Axšiänãh) - страна с республиканским строем, относящаяся к роду Синих стран. Географически расположена в центре материка и граничит на юге с Тэкоку, на востоке с СИ. Имеет также земли на Кебабьем, полученные во время Винного эпизода (Бринтенийской войны).

История

Страна была образована в 992 году выходцами из Эресии, которые являлись геологами, миссией которых было нахождение крупных залежей цветных металов и топлива. Освоение территории страны шло со стороны моря, представляющей из себя узкое ущелье, куда могут пришвартоваться только 8 крупных яхт. Геологи за 2 месяца тщательно изучили все побережье, не обнаружив того, что им нужно и углубились дальше в континент, продолжая миссию. По пути через центр будущей страны отрядом геологических разведчиков было разбито небольшое поселение, состоящее из железных утепленных будок, а также ангара для воздушной техники и взлетная полоса. В будущем, именно это место стало столицей Бурлакии - Штатгардом. Геологическая разведка шла, порядком, 2 года, за время которой было обнаружено множество залежей комедия, стали, мрамора и нового, неизвестного тогда металла - тектанила, который при обнаружении тут-же был отправлен в Эресию на исследование. Как оказалось, этот метал не только обладает крепостью стали, но и содержит в себе мощную, необузданную энергию, которую можно было использовать в военных целях, что дальше и произошло. В ходе дальнейшей разведки, в горном массиве на границе с СИ было найдено много скоплений такого металла, из-за чего Эресовское правительство быстро заявила свои права на эти земли, в будущем отстояв эти земли у соседей. На территории страны было организовано множество новых поселений, включая горные, а также было организовано местное правительство. В дальнейшем, укрепляя свое влияние на исследуемых землях, нужно было придумать наименование территории, на которой велись работы от Эресии. Название территориям было дано - Бурлакия. Было дано в честь того, что первым геологам пришлось тащить свои корабли на берег, что бы их не унесло волнами, как бурлаки. Важным моментом в истории страны произошел в 999, когда местное население решило заявить об автономии своих земель. Выступить с речью об автономии в Эресии поехал Бран Айронсайд. чьи потомки ныне правят в этой стране. Речь убедила Канцлера и тот подписал бумаги, в которых одобрялась Бурлакийская автономия и другие условия. С того случая Аксиана является автономным государством, входящим в состав Эресии и имеющая свои законы, религию и достойного правителя.

Климат и экономика

Аксиана, в виду своего географического положения, обладает очень разными погодными условиями во всех своих частях. Описание климата этой удивительной страны начнем с побережья - области Дотар: В виду того, что область находится у моря и в зоне средиземномория, то климат там очень мягкий и теплый, что делает ее благоприятной для выращивания средиземноморских продуктов, таких как оливки и разнообразные фрукты. Также, в водах моря у Аксианы водится много рыбы, из-за чего в той области распространено рыболовство. Далее, идя на восток от области, можно заметить, что рельеф становится более холмистым, а температура воздуха становится холоднее. Это Штатгардская область, или же Столичный округ, где расположена столица страны - Штатгард. Климат в этой области более холодный, чем на побережье, из-за чего выращивание средиземноморских продуктов уже невозможно без теплиц. В основном тут выращивают разнообразные зерновые культуры, а так же овощи. Из овощей, это обычно, помидоры, огурцы, картошка, морковь, свекла, тыква и баклажаны, а также чеснок. В этом регионе бывает зима со снегом, а температура опускается до -5 или -15 градусов. Весной ходят сильные ветра с востока, из-за чего в это время года хозяйство, обычно, не ведут. Поля разделяют длинные лесополосы для защиты их от ветров. Севернее же от Штатгардской области расположен регион Норсуан, еще более суровый по климату, нежели Столичный округ. В виду того, что этот регион самый северный, относительно других, там уже невозможно выращивание большинства овощей, а температура зимой иногда достигает -20 градусов. Но, несмотря на это, в этом регионе есть залежи природного газа и железа, из-за чего там есть поток рабочих и хоть какое-то население. На самом же востоке расположен большой горный массив - горный хребет Гаранда, в честь которого была названа область, в которой он расположен. Гаранда является очень благополучным районом, на равне с Штатгардской областью, ведь там происходит большой оборот ресурсами с другими областями страны, что приносит немалый доход региону. Из-за того, что с востока всю область закрывают горы, то ветра там обычно не бывает, даже с запада - с Дотара, поэтому там активно выращиваются зерновые культуры, овощи и даже фрукты. Зима бывает со снегом, температура опускается в основном до -15, как и в Столичном округе.

Военные формирования

Пехота

Отряд - 100 человек
Милита - 1000 человек
Сквад - 5000 человек
Дивизия - 10000 человек
Корпус - 50000 человек
Армия - 50000+ человек
Наземная техника
Десятка - 10 единиц бронетехники
Корпус - 100 единиц бронетехники
Формирование - 1000 единиц бронетехники
Армия - 1000+ единиц бронетехники
Морская техника
Пара - 5 единиц
Отряд - 10 единиц
Сквад - 100 единиц
Корпус - 1000 единиц
Флот - 1000+ единиц
Авиация
Отряд - 10 единиц
Косяк - 100 единиц
Корпус - 1000 единиц
Воздушный флот - 1000+ единиц

Структуры Аксианских Военных Сил

Аксианская армия делиться на две основные части - внутреннюю и внешнюю. Внутренняя занимается поддержкой внутреннего порядка и принимает на себя главную роль оборонных сил. Во внутренней регулярной армии служат 700000 человек. Внешняя армия является главным инструментом во внешних войнах Аксианской Республики. Несмотря на относительную малочисленность, она состоит из прекрасно обученных солдат, готовых отдать свою жизнь за идеи и свободу государства. Во внешней регулярной армии служит 500000 человек.

Внутренняя регулярная армия (пехота)

Пограничные войска
Полиция
Оборонный корпус "Щит"
Спецназ
Добровольцы
Внешняя регулярная армия (пехота)
Аксианский десант
Аксианские диверсанты
"Солдаты Удачи"
Объединение добровольческих корпусов "Молот"
Добровольцы

Города и население

Аксиана является густонаселенно страной, несмотря на свои малые территориальные размеры. В этом заголовке предоставлен перечень городов и их заселенность, а также важные стратегические объекты, не считая засекреченных.

Название города Население Важные объекты Гарнизон
Штатгард ~6000000 Офис VattEnergyWorld, здание правительства, МИД, аэропорт, центральный штаб командования 50000
Дъес ~2000000 Главный Суд, Эресианское и Виронское посольства, склады VattEnergyWorld, оружейное и танковое производства 20000
Рафло ~2400000 Музей военной истории, склады VattEnergyWorld 20000
Дефусбург ~2800000 ГЭС 30000
Ёнчждот ~800000 Оружейное и артиллерийское производство, склады VattEnergyWorld 20000
Эйреск ~1000000 Горная артиллерия (включая ПВО), рудниковые и минеральные шахты, пограничные части 30000
Косимент ~1200000 Пограничные части 20000
Норстан ~1000000 ТЭС, Пограничные части 20000
Бивен ~900000 Пограничные части 20000
Нор'Акс ~1000000 Здание регионального правительства, аэропорт, штаб регионального командования, офис VattEnergyWorld, радарная станция, ТЭС 60000
Штолцгард ~800000 Оружейное и танковое производства, пограничные части, склады VattEnergyWorld 20000
Бриансбург ~800000 Судостроительное производство, линия береговой обороны, порт, верфи, пограничные части, дивизия аксианского десанта, ГЭС 30000
Косдот ~500000 Пограничные части 20000
Мидбург ~600000 Музей Бринтенийской культуры 20000

Вооружение Аксианы (Бурлакии)

Вооружение Аксианы (Бурлакии) ВМВ