ФЭНДОМ

Республика Аксиана (Акс. - Demokräãh Respäblic Axšiänãh) - страна с республиканским строем, входящая в состав Эресии, а также относится к роду Синих стран. Географически расположена в центре материка и граничит на юге с Тэкоку, на востоке с СИ. Имеет также земли на Кебабьем, полученные во время Винного эпизода (Бринтенийской войны).

История

Страна была образована в 992 году выходцами из Эресии, которые являлись геологами, миссией которых было нахождение крупных залежей цветных метало и топлива. Освоение территории страны шло со стороны моря, представляющей из себя узкое ущелье, куда могут пришвартоваться только 8 крупных яхт. Геологи за 2 месяца тщательно изучили все побережье, не обнаружив того, что им нужно и углубились дальше в континент, продолжая миссию. По пути через центр будущей страны отрядом геологических разведчиков было разбито небольшое поселение, состоящее из железных утепленных будок, а также ангара для воздушной техники, а также была заложена взлетная полоса. В будущем, именно это место стало столицей Бурлакии Штатгардом. Геологическая разведка шла, в целом, 2 года, за время которой было обнаружено множество залежей комедия, стали, мрамора и нового, неизвестного тогда металла - тектанила, который при обнаружении тут-же был отправлен в Эресию на исследование. Как оказалось, этот метал не только обладает крепостью стали, но и содержит в себе сильную энергию, которую можно было использовать в военных целях, что дальше и произошло. В ходе дальнейшей разведки, в горном массиве на границе с СИ было найдено много скоплений такого металла, из-за чего Эресовское правительство быстро заявила свои права на эти земли, в будущем отстояв эти земли у соседей. На территории страны было организовано множество новых поселений, включая горные, а также было организовано местное правительство. В дальнейшем, укрепляя свое влияние на исследуемых землях, нужно было придумать наименование территории, на которой велись работы от Эресии. Название территориям было дано - Бурлакия. Было дано в честь того, что первым геологам пришлось тащить свои корабли на берег, что бы их не унесло волнами, как бурлаки. Важным моментом в истории страны произошел в 999, когда местное население решило заявить об автономии своих земель. Выступить с речью об автономии в Эресии поехал Бран Айронсайд. чьи потомки ныне правят в этой стране. Речь убедила Канцлера и тот подписал бумаги, в которых одобрялась Бурлакийская автономия и другие условия. С того случая Аксиана является автономным государством, входящим в состав Эресии и имеющая свои законы, религию и достойного правителя.

Климат и экономика

Аксиана, в виду своего географического положения, обладает очень разными погодными условиями во всех своих частях. Описание климата этой удивительной страны начнем с побережья - области Дотар: В виду того, что область находится у моря и в зоне средиземномория, то климат там очень мягкий и теплый, что делает ее благоприятной для выращивания средиземноморских продуктов, таких как оливки и разнообразные фрукты. Также, в водах моря у Аксианы водится много рыбы, из-за чего в той области распространено рыболовство. Далее, идя на восток от области, можно заметить, что рельеф становится более холмистым, а температура воздуха становится холоднее. Это Штатгардская область, или же Столичный округ, где расположена столица страны - Штатгард. Климат в этой области более холодный, чем на побережье, из-за чего выращивание средиземноморских продуктов уже невозможно без теплиц. В основном тут выращивают разнообразные зерновые культуры, а так же овощи. Из овощей, это обычно, помидоры, огурцы, картошка, морковь, свекла, тыква и баклажаны, а также чеснок. В этом регионе бывает зима со снегом, а температура опускается до -5 или -15 градусов. Весной ходят сильные ветра с востока, из-за чего в это время года хозяйство, обычно, не ведут. Поля разделяют длинные лесополосы для защиты их от ветров. Севернее же от Штатгардской области расположен регион Норсуан, еще более суровый по климату, нежели Столичный округ. В виду того, что этот регион самый северный, относительно других, там уже невозможно выращивание большинства овощей, а температура зимой иногда достигает -20 градусов. Но, несмотря на это, в этом регионе есть залежи природного газа и железа, из-за чего там есть поток рабочих и хоть какое-то население. На самом же востоке расположен большой горный массив - горный хребет Гаранда, в честь которого была названа область, в которой он расположен. Гаранда является очень благополучным районом, на равне с Штатгардской областью, ведь там происходит большой оборот ресурсами с другими областями страны, что приносит немалый доход региону. Из-за того, что с востока всю область закрывают горы, то ветра там обычно не бывает, даже с запада - с Дотара, поэтому там активно выращиваются зерновые культуры, овощи и даже фрукты. Зима бывает со снегом, температура опускается в основном до -15, как и в Столичном округе.

Города и население

Аксиана является густонаселенно страной, несмотря на свои малые границы. В этом заголовке будет предоставлена перечень городов и их население, а также важные стратегические объекты, не считая засекреченных.

Название города Население Важные объекты Армия
Штатгард ~6000000 Офис VattEnergyWorld, здание правительства, МИД, аэропорт
Дъес ~2000000 Главный Суд, Эресовское посольство, склады VattEnergyWorld
Рафло ~2400000 Музей военной истории, склады VattEnergyWorld
Дефусбург ~2800000 Линия береговой обороны, главный порт
Ёнчждот ~800000
Эйреск ~1000000 Горная артиллерия (включая ПВО), шахты
Косимент ~1200000
Норстан ~1000000
Бивен ~900000

Вооружение Аксианы (Бурлакии)

Вооружение Аксианы (Бурлакии) ВМВ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики