ФЭНДОМ

Заготовка

Алдырейская Мавлинская Республика АМР -  государство третьего мира, расположенное на севере СмешКонтинента. Образовано во время отделения Алдыреи от ЛУКа и переселения людей с кебабьего материка на старые земли Алдыреи.

История

Попробую запилить летопись.

29.12.16

Создан первый танк, начата отстройка страны. И вообще, страна образована. Установлены дипломатический контакты с несколькими странами (Эресия, Арулавах, Тель Ларод, Винтерия), с Винтерией, Тель Лародом и Арулавахом началось экономическое сотрудничество. С последними двумя - торговля. С Винтерией - 1)хрен знает, 2)для нестоличной местности отменили пошлины.

Политическое устройство

По идее в Алдырее нынче вождизм. Однако, существует законодательный орган. Мавлинистическая Партия Алдыреи. Её председателем является Мавлин. Каждые 5 лет она проводит праймериз, во время которого выбираются люди, которые будут что-либо решать. Через год после праймериза проводятся выборы в "парламент". Есть вариант либо за, либо против депутата от участка. Кажется, что это бред. Понятно, что из-за этого мест в партии не станет меньше. Однако, исходя из данных голосования в партии рангуют депутатов. Чем выше ранг, тем более влиятельнее человек, тем больше прав он имеет, тем больше его выслушивают.

Да, "парламент" и "партия" в Алдырее скорее органы советнические, чем имеющие какую либо власть. Однако, люди с наивысшим влиянием могут быть назначены на какие-либо должности.

И да, 1 голос не равноценен для каждого жителя. Нет, в основном это не связано с классовостью. Больше голос определяется по образованию. Избиратель без образования или только с начальным имеет лишь половину голоса, имеющий среднее - две трети, полноценное школьное - голос, обучившийся в институте обычном - полтора, университет или иные наивысшие учебные заведения - два голоса. Есть и некоторые другие факторы, которые влияют на голоса, но мне их лень писать. Образование - самый главный фактор. Остальные лишь отнимают/прибавляют к образовательному рангу. Минимальный голос раве 0.3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики