ФЭНДОМ

Алдырейско-Синяя война - война за независимость Алдыреи от Федерации Синих.

Предыстория

Алдырея состояла в ФС, дабы сохранить себя от уничтожения. ФС в это время совместно с большей частью мира уничтожила СИ. Настала новая эра, великие державы стремились сохранить мир во всём мире и усилить роль дипломатии в нём, но у ньюфага-знатока олдфажности Павлника ужасно бомбило из-за этого, ведь он считал СмешМир чисто военной игрой.

Павлник не стерпел новой Эры Мира и устроил бунт в МС. На его сторону так же встали Утения и Льетова, а позже присоединились ШНР и ЭМСР. В МС начались массовые восстания сторонников войны. Они требовали напасть на Рапирию или Медведию. Некоторый решились даже без согласия Миликимби, но он всё же успел остановить их, предупредив Руста и добавив его в конфу МС, где кричали бунтовщики. Так восстание было подавлено, но бунтовщики, во главе с Павлником, решили выйти из МС, заявив, что Эра Мира  уничтожит СМ. 

Миликимби решился кикнуть Павлника и Ко из конфы (всех, кроме Ирезы), и последними словами Павлника в конфе ТМС и СС были - "Последние слава? Хех. Я доверял вам, но вы оказались лишь жалкими ублюдками, которые просто воспользовались другими и установили своё доминирование в мире. Даже если меня расстреляют, мне пофиг. Я лишь донёс свою правду до люда. Ублюдки." Павлин "осознал", что помогал "террористам". Надо было выступить на стороне СИ, ведь "они обещали свободу и Мавлиновку". Павлник вышел из РС, ФС и МС, решив забрать свой Шинкуград от РС. Однако, совету ФС это н епонравиось. Они предъявили условия: "Можешь идти хоть на все четыре стороны, но Шинкуград оставишь у нас." Такова была реакция Верховного Совета на анкету павлника. Павлнику же это не понарвилось и он всё равно насильно решил оттяпать Шинкуград. Через минуты, войска ФС вторглись в город. Через пол часа Шинкуград вернули РС, а Павлник больше не имел претензий на него.

Он хотел независимости - 1, он хотел сверчь ООН - 2.

Ход войны

Начало

Не смотря на потерию Шинкуграда, павлник не как не мог уняться. Он хотел вернуть свой бывший город. Клятые мятежники и сепаратисты во главе с Бендерой Павлником - сторонником войн и агрессии в СМ начали войну с РС.

За это, Миликимби взломал Пава в ВКонтакте и стал шпионить.

Тем времемнем, в ОМС (Объединенные Миротворческий Силы) Павлнкиа, а так же его приспешников признали агрессорами и добавили в список террористов СмешМира, которых нужно ликвидировать.

Павлник несколько раз пытался отбить Шинкуград. Каждый день он нападал на РС, при этом называя Синих агрессорами и оккупантами, которые якобы напали на него. Его "шайка" мятежников была очень слаба и практически не помогала ему. В этом была проблема Павлника. Но тут ему в голову пришел гениальный план. Он хотел, чтобы Мировое Сообщество признало его слабой и мирной страной, на которую напали оккупанты из РС. План был таков: Заманить одного чела с ШараВики, списатсья с ним в ВК и зарегать его на ГВР, где он якобы является представитеелм ОМС. Павлник так и сделал.

Пылающий радостью от его гениального плана, павлник быстро направился на Шарарам Вики, где подобрал какого-то малолетнего школьника, который впервые слышит о Смеш Мире и не знает его правил. На ГВР этот человек прозвался ЛаймЭдуард. Павлник так же списался с ним в ВК, изложив свой план. ЛаймЭдуард зарегался на ГВР. Позже, Павлник напал на РС, при этом приведя на битву ЛаймЭдуарда, который якобы является представителем Миротворцев. Сначала ЛаймЭдуард был "судьей" в битве, а затем напал на войска НК, помогающие Синим в обороне. Синие и Хабарыш объясняли ему, что НК помогает защитить РС от агрессора Павлника, но ЛжеМиротворец продолжал нападать на войска РС и НК, признав их агрессорами и террористами. ЛжеМиротворца быстро раскрыли и напали на него. ЛаймЭдуард сразу использовал абсолютку, при этом не зная, что он делает (ведь правил СМ и ГВР он не знает). Он "уничтожил" войска РС и НК и я с победным духом ушел в оффлайн. Естественно, после той битвы Павлник продул. ЛаймЭдуард еще немного активил на других битвах, а позже вообще ушел в неактив. А это пиздоболище. Ибо когда я просил ссылку на ВК лайма (он мне даже не давал своей страницы) он ссылался на то что я его удалил (удалил чужую страницу? ЩИТО?).

Несмотря на столько минусов в гениальных планах и замыслах Павлника, среди них всё же были и плюсы. Павлник чуть ли не привербовал к себе Ордеровцев, но вскоре они вернулись.

Клан Ордер и "Ночной рейд"

Миликимби и Павлник - оба стали помешанными на новом онимэ "Уюбийца Акаме". Однако, Павлник был помешан гораздо больше. Если Миликимби только ставил аватары от туда и заставлял других смотреть УА, то павлник (не считая того же, что делал Миликимби) начал брать от туда оружия и персонажей и приставлял их к каждому из своей "шайки" мятежников. Свою шайку он так же назвал Ночным Рейдом, что так же является большим плагиатом из Убийцы Акаме. Пока Миликимби тренировал своих Ордеровцев РП постами, Павлник объяснял своим способности оружия, которое им выдавали. Если Ордере были сурове условия, Миликимби спредлагал всем Ордеровцам смотерть УА, что вышло удачно, то Павлник раздавал своим зевакам оружия на лево и направо в попытках объяснить каждому о их новых способностях. Однако члены "Ночного Рейда" Павлника, которые даже не смотрели УА и не видели оружия в действии н еумели даже обращаться с ним. Плюс лишь один: В ночном рейде было больше людей, чем в Ордере. Пав признал это ошибочку

Вступление Алдыреи в ОМС или "лохонутость" Павлника

Вечером 26 ноября Миликимби и Павлник сразились 1х1 в PvP сражении. Павлник проиграл, из-за чего был ужасно всбешен, а потом ещё и напал на Тарис. Он всеми силами пытался добиться того, чтобы у Миликимби хоть как-то бомбануло от него. И наконец он принял такое решение - вступит ьв ОМС. Он сразу подумал, что всё теперь будет збс, однако не тут-то было...

Кося и Павлник договорились о вступлении Алдыреи в ОМС. Павлник уже предвкушал вкус пукана Миликимби, который почти получилось разразить, пока не узнал о правилах ОМС:

"Пока Павлник в ОМС, он не имеет права ни на кого нападать. В противном случае, ОМС не будут помогать ему в войне." А так же Павлника ждало наказание от рук Руста, если он нарушит правило.  

Миликимби сразу вспомнил про бомбежку Павлником Тариса, которая началась за несколько минут до этого случая, сказал об этом Русту, после чего обратился к Косе. Он объяснил Косе, что Павлник продолжает бомбить Тарис, после чего Кося сделал Павлнику предупреждение. Павлник с мыслью о том, что больше не сможет бомбить клятых оккупантов, террористов и агрессоров Синих,  изверг большой жар из своего заднего прохода. На этом война и кончилась. Занавес? *подмигивает*

Реакция стран

  • Империя Жёлтых считает алдырейцев сепаратистами и террористами, которые незаконно вышли из состава Федерации без согласия лидеров и обращения в Конгресс. В ИЖ война носит название "Антитеррористическая операция на севере ФС".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики