ФЭНДОМ

Almega

Альмега сейчас (фото со спутника Томеарл)

Альмега - пустынная опустевшая планета, изуродованная кратерами от ядерных бомбадировок, покрытая радиоактивным щебнем, тучами удушливой гари, соляными пустошами, морями щелочи и совсем едва пригодна для жизни. 

Раннее принадлежала СФСР, потом Альмега стала колонией Альтрасов. Вскоре Альтрасы ушли и оставили бомбы у ядра. При высадке любого корабля на Альмегу ядро планеты просто взорвется, снеся даже спутник Томеарл.

Сейчас на орбиту Альмеги даже запрещено входить.

История

Начало жизни на планете

Вернее, жизнь и так там была, если считать многочисленные густые джунгли и животных. Впервые эту планету нашёл глава ВССК ДЕМОН43 и назвал её Альмегой. После развала ВССК он намерен был отправиться на Альмегу и вести там свою жизнь. С помощью специальных технологий ДЕМОН создал человекоподобных гибридов, клонировал и размножил их. Новая раса - тайры - стала опорой нового государства на территории всей природной Альмеги - СФСР (полное название не выясняется). 

Существование СФСР и её падение

Как и говорилось раннее, тайры совместно с ДЕМОНом основали государство СФСР. Она не имела границ и протягивалась на всю планету, которая была, правда, меньше Земли (восемь тысяч километров). 

СФСР имели заводы и великое множество городов. Население было тоже великим - два миллиарда человек. Все бунты подавлялись, издавались самые справедливые законы, в общем говоря, жизнь была прекрасной и райской для каждого гражданина СФСР. 

Но случилась беда. ДЕМОН улетел назад в родной СмешМир, плюнув на Альмегу и оставив СФСР без руководства. Началась паника, митинги, генералы не справлялись с растущей оппозицией. Вся планета была окутана войной и вдруг государство распалось на несколько стран. Именно тогда явился ЛордВолк, не относящийся к гибридам, который сыграл важную роль в ядерной зиме. 

Явление Альтрасов

Альтрасы, которых под пинок выкинули Синие из СмешМира, долго скитались по галактике, пока не нашли планетную систему Ой-толо. Именно в этой системе находилась планета Альмега с тучей государств. Самое большое и сильное государство - это Федерация Биармия, которая руководилась диктатором-маршалом ЛордомВолком. 

Генерал альтрасов Йокир осуществил поход на планету Альмегу, в частности на Федерацию Биармия. Но потерпел поражение, а ЛордВолк попробовал вкус победы. Альтрасы ещё как то пытались отбомбадировать планету и Биармию, но ни разу не одержали победу, ведь были слабы. Тогда Йокир основал хитрый план по уничтожению всех стран на планете. 

Биологическое оружие в треде

Йокир совместно с учеными создал биологическое оружие под названием генофаг. Вирус генофага получал энергию для своего распространения в теле тайра путем "поедания" ключевых генетических цепочек. Для того, чтобы оружие можно было считать эффективным, каждая клетка в организме подлежала изменению, в противном случае запускалась "генная терапия" и восстанавливала повреждённые ткани. После того как все гены были повреждены, вирус погибал от недостатка питания, что позволяло избежать побочных мутаций и дальнейшего распространения. Генетическая дисфункция передавалась по наследству.

По завершении проекта Йокир приказал осуществить массовое проиводство генофагов. Они были построены по всей планете Альмега, и имели защитный барьер, чтобы тайры не смогли уничтожить сооружения. Вирус был распространён по всей планете.

В результате лишь одна беременность из тысячи заканчивалась успешными родами. Вирус не ограничивал репродуктивную функцию, но сильно снижал жизнеспособность плода. За немногочисленных женщин, способных рожать живых детей, начались войны государств.

Войны для спасения народа тайров

Каждая страна стремилась повысить рождаемость и взяла всех женщин в тюрьму, чтобы они там в безопасности рожали и рожали. Ведь нужно было как то спасти народ тайров! В стороне не осталась Федерация Биармия. Они пытались уничтожить генофаги, но щит не позволял это сделать, и в итоге ЛордВолк принял решение - идти войной на каждое государство и брать женщин к себе в Биармию, чтобы именно Биармия стала страной высокой рождаемости на всей планете!

Сначала были разосланы ультиматумы каждой стране, но все, естественно, отказались от передачи женщин Биармии. Тогда правитель ЛордВолк отправил все свои войска на соседние страны и началась война. Но когда вся армия была занята войной в соседних странах, другая большая страна - Империя Нортеллы прошла далекое расстояние и напала на Биармию. Армии в Биармии не было и страна была моментально захвачена, а ЛордВолк вынужден отправиться вслед за ДЕМОНом в родной СмешМир (именно там он будет замечен в войнах между отелями). Армия Биармии осталась без руководства и была уничтожена. После этого события начались войны не против Биармии, а против каждого. Каждая страна была против любой другой. Весь туман войны напоминал детскую игру "царь горы" или же имел режим боя "каждый сам за себя".

Дальше Альтрасы вмешались и отправили каждой стране чертежи ядерного оружия. Так генерал Йокир хотел ускорить процесс уничтожения всех стран и всей расы тайров. И впервые было применено это оружие после разработок в каждой воюющей стране (а не воюющей не было).

Итог операции спасения тайров...

...ядерная зима и уничтожение расы тайров... Каждая страна была окутана ядерной войной и никто не устоял. Погибло всё живое, а планета напоминала изуродованную пустыню. Никто из "мудрых" правителей стран не догадался объединиться и больше не вести войн. Немногие тайры выжили, но они улетели. Скитаться по галактике. Некоторые попали на СмешМир и образовали страну Тайфалию с бывшим главой государства Империя Нортелла - Кринольвым Первым. 

Альтрасы заняли планету и образовали добывающие колонии. Ресурсы ещё были не совсем исчерпаны, и тем более наоборот их стало больше. План генерала Йокира был просто гениален, за его проект генофагов он был награждён самой высшей наградой Альтрасов - Орденом Чёрного Черепа. Именно на Альмеге злобные Альтрасы возродились и вскоре могут нанести жару самому СмешМиру. 

Альмега как колония Альтрасов

Планета после уничтожения всех стран и местных народов продолжила свое существование как колония Альтрасов. Здесь краснокожие существа добывали руду, газ, кристаллы, титанит. Для контрактных рабочих построены целые города, даже для рабов (они пошли на работу по неволе). 

Несколько лет назад явилась разумная раса Намузов - самые яростные враги Альтрасов. Они заняли несколько планет, в их число входит спутник Альмеги - Томеарл. Оттуда начались бомбардировки Альмеги. Колонию было решено покинуть, но при этом Альтрасы установили защитную систему. Если Намузы высадятся на Альмегу, то планета подорвется вместе с Томеарлом. 

Характеристики

Радиус планеты

Точное число - 8293 километров. Намного меньше Земли. 

Длительность года

1 год равен 16 земным годам. 

Продолжительность суток

21, 6 часов. Меньше, чем на Земле.

Температура

Общая температура по всей поверхности - 72 градуса. Информация не точна.

Интересные факты

  • На Альмеге была страна-осколок СФСР под названием Народная Республика Тайфалия. Так и взяли свое новое название тайры на СмешПланете. 
  • Кроме тайров существовала ещё одна местная раса, которая называла себя Жёлтыми. Они имели собственную страну и во время ядерной зимы эвакуировались с Альмеги. Они могли попасть и на СмешПланету. Но это были не Жёлтые ЭЛПРа, обитавшие на СмешПланете в древности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики