ФЭНДОМ

Здесь можно написать свою книгу по теме альтернативной истории. Только по СмешМиру. Истории всегда следует начинать со слов "А что было бо, если..." или "А что будет, если..." Например, "Что было бы, если ВС не распадался?".

Что было бы, если в МС не было Депачо и ДЕМОНа?

От ЭЛПРа.

Предыстория

Весна 2013-ого. После мятежа в ВС от него отделились СРЧ, Империя Жёлтых и страна ДЕМОНа, чтобы построить анархическое государство, Союз Адарры. Вместе с ними и Депачо, надеющийся построить новый идеальный мир.

В настоящей истории ДЕМОН провёл реформы, превратив строящееся государство равенства в империю. После отката реформ со стороны остальных лидеров он разрушает Союз Адарры и бежит в ВС. Там он хотел отдать вирусное оружие ВС и нацелить их ещё сильнее против нового союза - Межгалактического Альянса. Но мы сделаем так, что он отравляется печенькой и умирает.

Так история пошла по другому пути.

Положение в МС (МА)

В МС прерываются выборы главы, на которых выигрывал Депачо, провозглашается временная власть двух лидеров - ЭЛПРа и Рогатулыча. Депачо поставили на должность министра обороны, и он успокоился. Была одержана победа над ВСовцами, которые планировали вновь подчинить бунтовщиков своей воли. МС на время обеспечил себе спокойное существование.

ЭЛПР планирует ввести свою старую систему ролевых и создать новый сословно-монархический сайт, но Рогатулыч напоминает ему про планы. Все пользователи сайта стали равны. ЭЛПРу вполне понравился план Рогатулыча, поэтому он создал мирхозы и другие отрасли коммунистического мира.

Вскоре в МС вошли СОШ и Турианская Республика. ЭЛПР предлагает Рогатулычу вспомнить старину и возродить Новое Чаепитие, каноничное. Так было создано Новое Новое Чаепитие, международный сайт, за месяц догнавший ГВР...

Продолжу потом...

Что будет, если будет возрождём ГК по плану ЭЛПРа или Большая Имперская Война

  • Основные земли СИ на 10 ноября
  • Брайан захватывает ещё часть НИС. Западный блок ГК объявляет войну СИ.
  • Объединённая армия ГК наступает с севера СРЧ.
  • Восточный блок вступает в войну, включая Хананейскую Империю.
  • СРЧ продолжает наступать.
  • После агрессии Доминионии на АГИ в войну всё-таки вступает ВС.
  • ГК помогает Турианской Республьике обойти закон о предательстве и сбежать из СИ.
  • СИ распадается на отдельные республики, ранее ролевые.
  • СРЧ и ИЖ освобождают некоторые республики.
  • СРЧ заканчивает освобождение одной из ролевых, а Имперские АМ наступают на Доминионию.
  • Бринтенический кризис. Земли оккупации Синих, ранее коренные земли Депачо, становятся спорными, Бринтения бежит из СИ и образует государство на своих начальных землях.
  • Глобальное наступление Бринтении, Жёлтых и Witcher'a.
  • В обмен на восстановление границ, Доминиония выходит из войны.
  • Подчинение ещё нескольких ролевых. Захват Имперского города. Правительство СИ бежит на изначальные земли.
  • Депачо капитулирует. Ему отсуждают исторические земли. Ролевые временно в составе ИЖ, Бринтении и СРЧ.
На дворе ноябрь 2013-ого года. ОАД поглощается ЭЛПРовским ГК, начинается построение экономики по плану ЭЛПРу.

Через неделю был воссоздан единый фронт, 10 ноября ГК объявляет войну СИ - СРЧ хочет присоединить ролевые, некогда принадлежавшие Чаепитию, Империя Жёлтых хочет отцепить от СИ земли для новичков.

А что бы блеать было,если бы Империя АМ не развалилась?

И так,на дворе стояла суровая зима 2012 года.В 2011 как раз вышеш Skyrim(из-за чего многие АМовцы,да что там,смешарики ушли из Шарарама на долго)так что давайте представим,что СмешМир погрузился в такую же атмосферу. И так,в этом году проклятые сионисты вновь хотели развалить Святую Державу,и подослали своего агента Хрюмина,чтобы тот сделал всё как надо.Окоянный попытался ввести американские ценности,даже назвал правительство в честь одной фракции из жидо-пиндосской игры.Но православный воитель и истинный евразиец,в отличии от реала,в нашем рассказе сумел остановить проклятых фошыстов и страна,которую мы потеряли ИАМ продолжила существовать.

2012 год

В этом году из северной провинции Тамриэля вернулись почти все АМовцы и начали наступать на всех фронтах на проклятых малышей,которые только и хотели,что уничтожить человечество и превратить всех в негров! Тем временем инженеры империи запускали все новые ракеты в космос.Они открывали новые галактики и те стремительно заселялись.Космические владения ИАМ расширялись с каждым днем,а малыши все отступали.Десант высаживался на острове Малышей,но даже в православных ГУЛАГах ИАМ малышам жилось так хорошо,что они бежали скорее от своего УЖАСНОВО ТЕРАНА КЕНИ!!!1!!!

К лету остров Малышей был захвачен,Кени капитулировал.Тотальная резня ожидалась,но не началась.Напротив,на о.Малышей была создана Малышевская Республика - сателит ИАМ.

В сентябре GOLD KING и его "Миротворцы" создают Новую Российскую Империю.Та пытается захватить Империю АМ,но терпит один фэйл за другим.ИАМ становиться фактически хозяином всего и вся.Развиваются колонии в новых галактиках,заселяются форумы Шарарама.

К зиме НРИ входит в состав ИАМ.Голд_Кинг и его люди получают место в сформированном сенате.Проводятся реформы.Из диктатуры Империя постепенно становиться либеральной парламентской монархией.

Под новый год случается беда - группа террористов-малышей из оккупированной зоны убивает Тондера.В Империи начинается смута.Временно её возглавляет ДЕМОН43.

2013

В начале 2013 года удаляют форумы,из-за чего Империя потеряла множество колоний.АМовцы осваивают неизведанные территории,создают новые ролевые на собственных сайтах.АМовцам удается пережить волнения из-за форумов,однако чаепитьевское правительство во главе с Lyd'ом обвиняет ИАМ в ИМПЕРИАЛИЗМЕЕЕ!!!!111!!!.Начинается конфликт между ИАМ и Чаепитием,который перерастает в кровопролитную войну.

Под патронатом ИАМ создается Чаепитьевская АМовская Дивизия во главе с Роликистом,состоящая из чаепитьевских АМов.Они ведут войну против Лайда и его правительства.К марту война заканчивается победой ЧАМД.Чаепитие становиться частью ИАМ.Чуть позже Рогатулыч так же входит в состав империи.

В виду того,что весь мир фактически был захвачен АМами,сенат был упразднен,а на его место встала гос.дума,в которую входили партии,такие как: Истинные АМ ДЕМОНа 43,поддерживающие старые догматы и законы АнтиМалышей. Либеральные АМ призывающие прекратить резать малышей и установить республику. Коммунистическая Партия ИАМ под предводительством Рогатулыча и Роликиста. Монархическая Партия АМовцев,под главенством Голд_Кинга Малышевская Воля из оккупированных земель Имперская Фашистская Партия под предводительством вышедшего на полит.арену Депачо и его приспешников.

На выборах в гос.думу с каких-то хуев побеждает партия Депачо,не популярная в народе.Его приспешники требуют сделать своего лидера полноправным диктатором Империи.Проводиться голосование и какого-то хера он опять побеждает.Начинается царствие Депа,в ходе которого Империя погружается в хаос.Начинаются войны,восстания и бунты.Все режут друг друга.В ходе этой резни Депачо сбегает на недавно открытый о.Звездный,где формирует своё правительство,под тип Анклава из Фоллаута.

Там диктатору удается собрать силы чтобы восстановить власть на континенте.Своими руками он уничтожает ДЕМОНА,убивая его на дуэли,однако на его армию сбрасывают климатическое оружие,из-за чего силы Депачо замерзают.Но вождь имперцев остается жив и вновь бежит на Звёздный.

В столице АМ,захваченной одной из повстанческих армий провозглашается Республика,но у Депачо сохранился ядерный чемоданчик...Диктатор жмет на красную кнопку и вся СмешПланета становиться ядерной пустошью.Уже нет государств,остались только мелкие группировки.Физическое тело Депачо погибло,но он сумел записать все свои знания,мысли,чувства и др. на супер компьютер,который продолжил править от его имени ещё долгие годы.

А что бы было, если Смешариковская Империя стала бы Республикой?

2013 год

В начале 2013 года, в ходе Революцией устроенной противниками Депачо, удалось совершить государственный переворот. Демократы победили, также провозгласив "Смешариковскую Республику". Депачо со своими сторонниками, не может смириться с потерей власти. Поэтому он создаёт "Фронт национального спасения".

Апрель

После провозглашения Республики, начинаются беспорядки. Демократы против Имперцев, кажется, на каждой улице противостоят друг другу. Демократы объявляют первые в стране выборы, на которых побеждают сами Демократы. Имперский Город был перемеинован в " Смешарикум Сити". Имперцы уходят из столицы, и начинают готовить поход против Демократов.

Май

Международное сообщество Смеш-Мира признаёт, новое демократическое правительство страны. Галактический Конгломерат получает разрешение на постройку двух военных баз на территориии Смешариковской Республики. Депачо и Имперцы протестуют. В Смешарикум-Сити, массовые протесты против постройки военных баз ГК.

Июнь.

Начало Гражданской войны в Смешариковской Республике. Депачо занял военную базу близ смешарикум-сити. Демократы собирают наёмников с других стран, также добровольцев. Галактический Конгломерат, предлогает ввести в страну Военную интервенцию в Турианскую Республику, чтобы не страдали мирные граждане. Демократы отказывают в Интервенции. Также ГКовцы уехали с военных баз в СРЧ и в Империю Жёлтых.

Июль

Империя Ниппон, выходит из состава Смешариковской Республики, и становится независимой державой. Закрываются конц.лагеря в Лэмилэнде, построенные ещё во времена СИ. Первая битва между Имперцами и Демократическими формированиями близ Смешарикум-сити. Богибают около 1500 солдат (с обоих сторон)

Август

СРЧ совместно с Империей Жёлтых, вводят войска в Турианскую Республику. В тот же момент, Турианцы объявляют о выходе из Смешариковской Республики. Депачо издал манифест о возрождении Смешариковской Империи. Однако этот документ, мировое сообщество не признаёт.

Сентябрь

Депачо после ряд поражений, уезжает в эмиграцию в смешстрану. Имперцы дезертируют, и переходят на сторону демократов. Имперцами управляют фактически, бывшие советники Депачо. Демократы побеждают в битвах против имперцев. Философы и сторонники Депачо, уезжают в СРЧ и в другие страны.

Демократическое Правительство требует капитуляции имперцев. Демократы, получают от Имперцев отказ, и кровопролитье продолжается.

Также Доминиония выходит из Смешариковской Республики. Кося52 объявил, что Доминиония независима, и теперь Доминионский народ будет свободным и единым. Доминиония после Имперского господства, развивает отношения с ГК.

Октябрь

Имперцы подписали акт о капитуляции. Демократы ликуют, однако страна в развале, в провинциях горят межэтнические конфликты. Демократическое правительство взяло курс на восстановление Республики.

Депачо, находясь в Смешстране, был изгнан от туда. Он укрывался в бункерах в СРЧ. Однако потом он безследно пропал. Смешариковский народ, требует суда над Депачо и его сторонников. Был избран Первый Президент Смешариковской Республики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики