Фэндом

Альтрасское государство - страна-NPC Альтрасов, созданная в ноябре 2014-ого в результате модернизации в Орде Альтрасов.

История до государстваПравить

До государстваПравить

Альтрасы Ныне.png

Территории Альтрасов на момент обретения независимости

Альтрасы исторически расселялись на западе Республики Синих, у берегов Чаепитского залива и Пролива Окиан.

Своего государства у Альтрасов не было - древнее государство, существовавшее в 2010-2012-ых было слабо организованным кочевым образованием, таким же были и Альтрасы после обретения независимости.

Альтрасы провозгласили независимость после распада Республики Синих в августе 2014-ого года, тогда это образование называлось Орда Альтрасов. Оно не было государством, это была конфедерация почти полностью независимых альтрасских орд (улусов) во главе с формальным лидером, ханом, который избирался в центральном улусе.

Во время первого раздела СРЧ местные Альтрасы вошли в состав конфедерации.

ХианлуксПравить

В ноябре 2014-ого к власти в одном из западных племён пришёл вождь-хан Хианлукс. Он был прогрессивным в своих взглядах, незадолго до воцарения отправился в путешествие по ИЖ и Тайфалии, где заручился поддержкой и выкупил некоторые чертежи и книги. Прибыв домой, он, при поддержке советников из ИЖ и Тайфалии, начал проводить модернизацию своих земель - строил заводы, развивал города, начал производство своей валюты и новейшего оружия.

После создания стабильного и мощного государства Хианлукс отправился в поход на соседние улусы. За неделю он покорил практически всю северную половину Альтрасской конфедерации.

Хан центрального улуса и формальный лидер всей Орды был разгневан чрезмерным расширением улуса Хианлукса. В итоге он принял решение исключить его из конфедерации, бросив на произвол судьбы, а через несколько дней собрал войска всех улусов и отправился в поход против Хианлукса, однако тот благодаря технологическому превосходству разгромил союзные войска. Оставшиеся войска улусов были ничтожно малы, поэтому за считанные дни Хианлукс добрался до Ротархеса. После недельной осады крепость пала, и Хианлукс перенёс туда столицу, провозгласив себя новым ханом. Он выдвинул всем другим правителям-альтрасам ультиматум - либо присягнуть ему, либо воевать с ним.

Единое Альтрасское государство - историяПравить

Первая Империя АльтрасовПравить

На этом эпоха раздробленных и отсталых Альтрасов подошла к концу. Хианлукс провёл модернизацию остальных районов по аналогии со своим улусом, а также провёл административную реформу, упразднив всю феодальную систему. Его преемники носили титул Императоров Альтрасов. Сын Хианлукса покорил Королевство Гидры, расширив государство Альтрасов на север. Также Альтрасы таким образом получили выход к морю.

Воспользовавшись смутой в опустошённой войной с СИевцами Республике Синих и в самой СИ, Альтрасы захватили некоторые территории юга-запада РС (Залесье) и берега СИ, лишив СИ выхода к морю.

КризисПравить

Во время всплеска фашизма в СмешМире началось распространение этой идеологии у Альтрасов. Фашисты были немногочисленны. После массовых погромов альтрасский император запретил эти идеологии и стал урезать политические права граждан, что привело к мятежу. Император вынужден был отречься в пользу своего сына-либерала. Тот действовал полностью наоборот, считая что лучше успокоить народ, чем подавить мятеж. Он принял конституцию и создал Парламент Альтрасов. В нём преобладали либеры и консерваторы, но фашистские и националистические партии по-прежнему были под запретом. Тогда фашисты, привлекавшие большие слои населения под социалистическими лозунгами и грандиозными обещаниями, штурмом взяли парламент и захватили власть. Император, боясь того, что доберутся и до него, назначил премьером фашистского лидера.

Альтрасское государство - фашизмПравить

Установление фашистской диктатурыПравить

Спустя некоторое время фашисты установили однопартийную диктатуру и захватили почти всю полноту власти в стране.

Через некоторое время император стал проявлять недовольство, но был отравлен. После его смерти фашисты заняли императорский дворец, сделав его штабом своей Единой Националистической Партии Альтрасов. Наследника просто не пустили на коронацию, и он бежал из страны, но позже был убит. Установилась фашистская диктатура. Империя Альтрасов была упразднена, её преемником стало Альтрасское государство.

Ранний режим ЭдархаПравить

Диктатор, Цебельтас Эдарх, проводил агрессивную политику. Экономика страны была милитализирована. Началась пропаганда, изменившая сознание Альтрасов. Если прежде они были согласны на мирное возвращение Альтрасов в Республику Синих и братское сосуществование, то после большинство Альтрасов возненавидело Синих. Цебельтас планировал войну с Синими с целью возвращения всех Альтрасских земель. Через некоторое время, после передела владений, были аннексированы острова СРЧ и юг о. Восточный. Государство Альтрасов было закрыто для других стран, экономика и общество тотально контролировались. Поддерживал связь диктатор только с фашистской Тайфалией.

Такой режим всестороннего контроля и полной монополии государства в экономике вызывал недовольство даже зазомбированных фашистов, что привело к столкновению либералов и консерваторов с полицией. Несмотря на то, что значительного вреда протестующие не нанесли, Цебельтас Эдарх решил смягчить политику, ибо многие Альтрасы были недовольны низким уровнем жизни, повсеместной милитаризацией и невозможностью участия в делах государство. Многие Альтрасы даже бежали из страны, несмотря на запрет на выезд.

Эдарх был нетерпим ко всем остальным нациям, кроме Гидрских Альтрасов, и проводил этнические чистки в Залесьи и приграничных с РС регионами. Бригады националистов убивали "бесполезных" ленивых Залессцев и Синих, которые со времён Первой империи жили на пособия по безработице. Правительство часто проводило депортацию "подозрительных" Синих.

Средний режим ЭдархаПравить

Началась оттепель в Альтрасском государстве. Жителям позволялось оставаться без работы и иметь частную собственность, а также свои предприятия и торговые точки. Это позитивно сказалось на экономике государства. Пропаганда ослабла, возродились частные телеканалы, печать и сайты Интернета с развлекательным контентом. Геноцид неальтрасов был приостановлен. Из тоталитарного режим превратился в авторитарный. В таком формате режим просуществовал без изменений до конца декабря 2014 - начала января 2015-ого.

Поздний режим ЭдархаПравить

Постаревший Эдарх утратил свои амбиции и харизму, теперь он уже не мог уследить за всеми делами в стране.

После появления частных телеканалов, несмотря на цензуру, фашизм у Альтрасов, которые к тому времени были единственной нацией с подавляющим большинством фашистов, стал слабеть. Возродились либеральные, пока что подпольные, партии. Несмотря на запреты, жители выходили на митинги с требованием реформ. Сначала их жёстко разгоняли, закрывались оппозиционные СМИ, но это уже не помогало. После нескольких митингов полиция стала переходить на сторону митингующих.

Узнав о заговоре против себя в кругу своих сторонников, Цебельтас принял решение провести либеральные реформы для успокоения народа и открыть границы. Он разрешил политические партии и провёл выборы, на которых победила коалиция либеральных партий.

Либеральное правительство стало проводить реформы по демилитаризации экономики и перехода её назад на рыночную или смешанную модель, чего фашисты уже не могли контролировать. Либералы считали главной задачей возвращение Альтрасов на общий путь с передовыми государствами СмешМира и улучшение отношений с соседями-Синими. Большая часть населения поддерживало их, ибо в РС тогда был установлен национал-империализм, близкий по менталитету Альтрасов. Некоторые Альтрасы даже участвовали добровольцами в восстаниях в РС, помогая правительству Синих. Началось потепление отношений между двумя странами и всем миром.

Падение фашистского режимаПравить

11 января 2015-ого Цебельтас Эдарх умер. Неизвестно, по какой причине это произошло, до сих пор не известно - либо он умер естественной смертью, либо к этому приложили руки его однопартийцы, желавшие возрождения старого режима, что доказывает попытка захвата власти бывшими соратниками Эдарха.

Так или иначе, со смертью диктатора фашистский режим окончательно пал. После попытки переворота, которые пытались провернуть соратники Эдарха, население окончательно утратило доверие к фашистам.

Вторая Империя АльтрасовПравить

Реставрация монархииПравить

В страну по приглашению лидеров консерваторских партий прибыл Эфельс Ардес, внук убитого монарха Альтрасов. Консерваторы, имевшие 39% мест в парламенте, требовали его возвращения на престол и реставрации монархии, их поддерживала часть либералов и все Картевальцы. Парламент так ничего и не решил, тем более тогда было даже непонятно, какой строй был у Альтрасов, поэтому был проведён реферндум с вопросом "Какой государственный строй вы бы хотели видеть в Альтрасском государстве?" с тремя вариантами ответа: "Парламентская республика", "Президентская республика, близкая к диктатуре", "Монархия". 74% населения высказалось за монархию, и Эфельс Ардес был признан новым императором. Он торжественно въехал в старый императорский дворец, откуда были изгнаны фашисты из запрещённой партии, и был коронован. Император заявил, что останется верен принципам парламентской монархии, близкой к Картевалу, будет гарантировать свободу слова и мысли. Название и флаг государства Альтрасов остались теми же, так как старый флаг был, по мнению парламента и короля, "не флагом, подчёркивающим самобытность и независимость Альтрасов".

Синелюбский режимПравить

У Альтрасов были сильно распространены представления о братском народе Синих. Либералы, бывшие в большинстве в парламенте, проводили политику сближения с Синими и были готовы даже отдать Залесье ради дружбы с ними. Несмотря на всё желание Альтрасов к сотрудничеству и их дружелюбие, Синие относились к ним как унтерменшам и биомусору, не желая вести равного сотрудничества, из-за чего такие настроения стали слабеть.

Сотрудничество с Тайфалией и Космическими АльтрасамиПравить

Началась эпоха связи с Великими, космическими, Альтрасами. После того, как Синие навязали Альтрасам грабительский Залесский договор, вера в братский народ пропала у большинства Альтрасов, ещё больше на это влияла открытость и дружелюбие Великих Альтрасов. В итоге проРСовский министр иностранных дел бы отправлен в отставку, а подписание Залесского договора было сорвано. Дипломаты Синих под радостные крики толпы были высланы из страны в целях безопасности их жизни.

Парламент вскоре принял окончательное решение и между Синими и Альтрасами выбрал вторых. Синим был запрещён въезд в Альтрасское государство, против них были введены санкции, усилен пограничный контроль. Несмотря на разрыв связи, от сотрудничества Альтрасы отказались не до конца.

В ходе распада РС в августе-сентября 2015-ого Альтрасское государство предприняло интервенцию в РС, захватив обширные земли на северо-западе РС.

ЛиквидацияПравить

19 сентября земли Альтрасов вместе с РСовскими были захвачены Брайаном с его Великобринтенией, из-за чего Альтрасское государство фактически прекратило своё существование.

Однако же Альтрасский император укрылся на Вольных островах, в верных ему пиратских королунствах, и начал собирать силы для возвращения своих земель.

Земли Альтрасов в составе СИПравить

После капитуляции Бринтезонии в Одноминутной войне земли Альтрасов оказались в составе СИ.

Под властью СинихПравить

Благодаря вступлению в СИ РС получила все свои старые земли, кроме Рифонии, а также земли Альтрасов, кроме нескольких юго-западных областей, подчинённых непосредственно Имперскому Центру.

Альтрасы ответили на такое всесторонним сопротивлением. Одни Альтрасы вели активную политическую деятельность цивилизованным путём, пытаясь подмазаться к Депачо и добиться автономии, лишь бы не быть под Синими, а другие формировали террористические ячейки, которые не давали установить на Альтрасских землях власть Синих, попросту не давая Синим существовать на своих землях.

Как отдельное владениеПравить

В итоге сопротивление достигло успеха, и большая часть Альтрасских земель, всё же в достаточно урезанном виде, была выделена в отдельное владение - Королевство Святых Земель под личной властью Депачо.

Альтрасы более-менее лояльно относились к Депачо и центральноимперским властям, однако недовольство сохранялось. Тем не менее, Альтрасы отказывались давать присягу Депачо, так как они уже дали присягу своему императору, который находился в изгнании, и не намерены были её нарушать, ожидая скорого возвращения своего законного властителя. Имперская власть предлагала Альтрасскому императору стать имперским лордом и правителем Королевства, но для этого ему бы потребовалось отказаться от императорского титула и своего обожествления, признав власть Депачо и Имперской Церкви. По этой причине он отверг все предложения Депачо.

Агрессия Альтрасов выплёскивалась по-прежнему на Синих. Альтрасы ненавидели Синих по старой исторической вражде, подогретой теперь тем, что к Синим были присоединены Залесье и прочие земли, где большую часть населения составляли Альтрасы, к которым Синие тоже не относились должным образом. Это вылилось в создание нескольких движений и организаций, нацеленных на захват Залесья и воссоединение Альтрасов. Основными из них были "Альтрасская реконкиста", "Альтрасский Транзесцедар"[1], "Свобода" и "Общеальтрасский Союз Воителей". Из них лишь последние два выступали не только за возвращение утраченных земель, но и за полную независимость Альтрасов в их собственном государстве. Остальные не считали освобождение из-под Империи первостепенной задачей или вовсе не имели её в повестке дня. Названные движения действовали на границе двух владений, совершая теракты в приграничных и крупных городах Синих и совершая грабительские рейды на приграничные города и сёла разной степени жестокости. В альтрасских районах Залесья развернулась настоящая партизанская война - Альтрасы устраивали кровавую баню, вырезая всех Синих и Залесцев, и мешали установлению или нормальному функционированию РСовских органов власти. Лишь перебросив войска и особые части Фобоса в Залесье, Синие смогли установить там свою власть.

Оказали противодействие альтрасским движения и власти Центра:

« Мы дали альтрасам все права граждан Империи, мы не дали имперским лордам Синих уничтожить их народ. Имперская Корона всегда заботиться о своих подданных, требуя взамен лишь соблюдения законов. Тем временем альтрасский народ ведёт себя всё более агрессивно, нарушая устои Империи, забывая, что находиться на Святой Земле, на которой я позволяю им жить. На Святой Земле, откуда началась наша Империя. В случае проявления непокорности я заставлю их уважать закон не пером, так мечом. Империя - это закон. Закон священен!
Заявление Депачо[2]
»

На территорию КСЗ были введены войска и космофлот, что поубавило у Альтрасов пыла, но тем не менее приграничные стычки Синих и Альтрасов продолжались. Кроме того, инициативу среди Альтрасов, большинство из которых прежде желало лишь возвращения своих земель, у реконтистских движений перехватили движения освободительные, главным образом "Свобода" и "Общеальтрасский Союз Воителей". Они действовали подпольно, но всё равно имели огромное влияние. С каждым днём всё большее число Альтрасов переходило к сторонникам независимости, но реальных шансов на это не было.

Реставрация Второй империиПравить

ОсвобождениеПравить

Шанс на освобождение всё же подвернулся. С началом горячей фазы глобальных войн СИ против ИЖ, Доминионии и Таиидана, имперские войска и космофлот вынуждены были частично покинуть Альтрасские земли и направиться на более значимые участки. Окончательно имперские войска покинули земли КСЗ после отделения от СИ РС.

С началом войны с РС Альтрасское общество разделилось на две части - первая часть охотно вступала в ряды имперской армии для похода на Синих, надеясь легально поуничтожать Синих и на то, что Депачо, видя преданность Альтрасов, отдаст им часть земель Синих после победы, а вторая оставалась на родине и готовило выступление против имперских властей.

В итоге Альтрасы выбрали свообду и начали полномасштабное восстание, провозглашённое войной за независимость. За несколько дней во всех крупных Альтрасских городах была установлена народная власть.

Альтрасы, воевавшие в рядах имперских армий с Синими, оказались в смятении. Дабы решить проблемы, Альтрасские части объявили о неформальном перемирии с Синими и остановили своё продвижение, но держали позиции. Во время перемирия среди альтрасов-солдат были избраны неформальные лидеры, которые вместе с Альтрасами-офицерами отправились на тайные переговоры с лидерами мятежников. Было принято решение продолжать совместное с имперцами наступление, а если имперцы развернуться и пойдут подавлять восстание, то альтрасские части восстанут против них.

Эта стратегия сработала - имперцы наступали на РСовские земли вместе с Альтрасами и не шли подавлять восстание. В конце концов имперско-альтрасские части пересекли прежние границы Альтрасского государства.

На пятый день восстания на территорию КСЗ пиратами был доставлен Альтрасский император (уже в преклонном возрасте) со своим наследником. Они поддержали освободительную войну и приняли верховную власть. Было провозглашено востановленное Альтрасское государства в границах на июль 2015-ого (оно де-юро не было ликвидировано, и все его прежние земли были частью страны, но считались временно оккупированными). Были восстановлены регулярные военные силы, в которые влились преимущественно опытные представители освободительных движений.

Де-юро Альтрасское государство не находилось в состоянии войны с СИ и не могло действовать против неё вне своих территорий, где имперцы де-юро были оккупантами, однако помог выйти из этого положения инцидент на восточном фронте, когда имперские солдаты, прознав о заговоре альтрасских частей и лидеров восстания, начали обстрел "предателей". По тайному приказу командования альтрасских императорских сил альтрасские части повернули штыки против имперцев. Благодаря приходу подкреплений с основных территорий большая часть имперцев была убита или захвачена в плен.

Через неделю Император Альтрасов предъявил правительству РС ультиматум, по которому Синие должны были покинуть земли Альтрасского государства. Ответа не последовало, и император объявил войну РС. На юге войска, состоящие из радикальных альтрасских боевиков, ранее не раз набегавших на РС, начали стремительное продвижение по Залесью к морю, а на востоке были восстановлены прежние границы. Пленным имперцам предложили тайно подписать бумаги, по которыми они обязаны были в роли наёмников продолжить свои бои против Синих, а Альтрасы в ответ обязались передать под имперскую оккупацию захваченные земли, на которые не претендует АГ, а также в полной безопасности отправить солдат назад в СИ после конца войны. Не принявших предложение до конца войны доставили под стражу в Маверхолд для торга с СИ.

За несколько недель Альтрасы овладели почти всем Залесьем. На большинстве участков были восстановлены старые границы и законная власть, а на востоке Альтрасы продвинулись дальше границ своей страны.

ЭкономикаПравить

Экономика у Альтрасов смешанной модели. Государство имеет де-факто подконтрольные монополии в нескольких отраслях.

Альтрасы, в основном, производят электроприборы, добывают нефть и инфераль, занимаются китовым и рыбным промыслом, имеют мощную лесную промышленность и переработку - мебель, бумагу и др. Развита также и химическая промышленность.

НаселениеПравить

Этнический составПравить

АльтрасыСостав.png

Этнический состав Альтрасского государства

Подавляющее большинство населения государства составляют Альтрасы.

В стране проживает несколько крупных групп национальностей, включая две малых. Признанными культурами считаются альтрасы и их родственный народ - Гидрские Альтрасы. Гонению не подвергаются народы севера страны - чаепитиевцы (вкл. медведей), ранточаепитцы (аредейнцы и аборигены Рантайзии, главным образом Тоорских островов) и имперцы. Не поддерживаемые правительством гонения ведут националисты против Синих и Залессцев, обитающих в Залесьи.

Нынешнее правительство терпимо ко всем национальнастям. Во время фашистского режима проводились этнические чистки в Залесьи и его альтрасизация, благодаря чему Залесье стало регионом с доминирующем альтрасским населением.

В результате Залесской войны значительная часть Синих и Залессцев была изгнана из Залесья или оказалась в крайне тяжёлом положении. Правительство приняло решение о создании резерваций, в пределах которых в безопасности от гонений националистов и иных враждебных сил будут находиться Залессцы и Синие. Всего было создано 8 крупных резерваций. 

РелигияПравить

Подавляющая часть населения АГ исповедует альтрасское ответвление Хельгарна под названим Хьялегама.

Внутренняя политикаПравить

Верховным правителем Альтрасского государства является Император (Хёльгур), который также является главой Хьялегамской церкви. Благодаря этому любой император из Праведной Династии Хианлуксов является обожествлённым правителем, население считает его в прямом смысле богом.

Власть Императора ограничена конституцией и парламентом.

Внешняя политикаПравить

Альтрасы стремятся расширить свои территории.

Главным соперником Альтрасского государства и его правительство, и его народ считает Синих и их сателлитов. Иных врагов, кроме Синих, Альтрасы не имеют - им нет особого дела до того, что лежит дальше их границ и земель Синих.

Союзниками Альтрасов является ИЖ и Демонские страны - они их ценят за вклад, внесённый в становление независимого Альтрасского государства.

Альтрасы и Пиратские королунстваПравить

АГ имеет влияние на восточную часть Вольных островов - тамошние пиратские королуны подчиняются Альтрасскому императору, а тот предоставляет им полную свободу, как будто они независимы, требуя от них лишь сдачу кораблей в наём на льготных условиях в военное время и защиту альтрасских гражданских судов от посягательств со стороны других пиратов, Синих и прочих враждебных сил.

Отношения с государствамиПравить

Страна Отношения/мнение Комментарий
Федеративная Республика Синих Крайне враждебные Исторические кровные враги
Империя Жёлтых Хорошие Доброжелательная к нам страна, давшая нам веру и понятия современного государства
Смешариковская Империя Доброжелательные Они, как и мы, ненавидят Синих, но могут быть опасны для нас
Страны Демона Доброжелательные
Все остальные страны Нейтральное Нам нет до них дела, пока им нет дела до наших земель и свободы

ПримечанияПравить

  1. Транзесцедар - Альтрасское название юго-западных приморских земель, соответствующих Залесью и ещё нескольким областям, находившихся в составе РС
  2. Блог участника:Депачо Имперский/Радио Империи: реакция Императорского престола

Также на Фэндоме

Случайная вики