ФЭНДОМ

АОВА - государство-войско. а также организация, которая занимается защитой ИДС от внутренних бунтов ультраправых и агресии ультраправый.

Цели организации.

Целями организациями есть: Уничтожение современной власти ИЖ, возвращение былого могущества в НК. Установление анархии на территории ИЖ и НК.

Позже целью стало защита ИДС внутри страны, (Некое ФСБ). Также она является поддержкой ИДС во время войн.

Основание

АОВА была  основана Хабарышем Четвертым. который должен был придти на трон НК. после чего. он объявил о создании АОВА.

История.

20.01.15 - объявление о создани войска.

21.01.15 - АОВА начали поддерживать КЧ и ФС. Превращение АОВА не только в организацию, а и в государство на территории НК.

24.01.15 - терракт в Сэйре, атака на ВОХ. разгром террористов на территории АОВА,

25.01.15 - битва за ВИО , АОВА воюет на стороне союзных войск, в итоге АОВА проиграла, т.к ОФ признала поражение и ушла с территории ВИО. Терррористы ВОХ в итоге сами ушли, убив почти все население.

18.02.15 - АОВА вновь возрождается и получает как подчиненные территории земли бывшей алдыреи.

26.03.15 - АОВА как и остальное Тядо вступает в состав ИДС, Лорд Анархический получает звания министра финансов, счастья, патриотизма, сельского хозяйства и пищевой промышленности.

Гимн

Бей буржуев без оглядки! Кровопийцы, мать их так! И без мотива уничтожай. Подбивай на беспорядки молодых И пусть бардак воцарит, а ты поджигай.

Будет костер и веревка. На лобное место взойдешь. Знать на тебя установка дана государством. Ну что ж!

Отдай свою душу борьбе без остатка. Не жди когда света наступит конец. Анархия - мать порядка. Хаос - порядка отец.

Ненависть - твое оружье. В поединке первым будь. Если взяли - не выдавай. Точно знай что тебе нужно И какая в этом суть. Ты идею не предавай.

Будут аресты, облавы, Пытки, лубянский подвал. И похоронят без славы Твой вековой идеал.

Снова взовьется над нами Страха и гибели смерч. И генофонд вместе с вами некому будет сберечь.

Отдай свою душу борьбе без остатка. Не жди когда света наступит конец. Анархия - мать порядка. Хаос - порядка отец!

Вооружение

АОВА унаследовала технику СИЧ и СКНК. о ней можно прочитать на странице о СИЧ. тут же представлены чисто АОВАевская техника, созданная Фобосом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики