ФЭНДОМ

После открытия планеты Кадерой многие станы устремились его колонизировать. В том числе была и Англо-Смешия. Она устроила колонии к северо-западу от Кадеройского озера Ченд.Вскоре были встречены местные жители. Они оказались довольно цивилизованными, но менее чем жители Смеш-планеты. Колонизаторы попытались пойти на мирные переговоры  и предлагали племенам ценные дары,но вожди отказались и колонизаторы их атаковали. Вождям племён пришлось признать поражение. После этого местные жители получили достойное образование и стали работать на благо себя и Англо-Смешии.

Города

Столицей колонии стал являться город Кардифф. В нём находится здание колониального парламента-его члены исполняют приказы короля в колониях. Чуть южнее находится город Эдинбург. Он является вторым по размеру городом в Англо-Смешском Кадерое.

Колониальное управление

Кадерой Англо-Смешии

Флаг Англо-Смешского Кадероя

Управляет колонией колониальный парламент который находится в городе Кардифф. Через него колонии передаются приказы короля.17.11.2013 произошла реформа:будут производится выборы,а во главе парламента будет генерал-губернатор Кадероя.Первым генерал-губернатором стал Лосяшокрош.После его отставки полномочия были переданы его сыну-Августу Кларку.

Научные исследования:

В Англо-Смешском Кадерое также ведутся и исследования. Специально отстроена база "Кадерой-15", которая занимается исследованием воздуха и почвы планеты. Под озером Ченд отстроена научно-исследовательская база "Жизнь", которая ищет микроскопических существ на планете Кадерой.

Военные базы:

В Англо-Смешском Кадерое есть несколько военных баз. На них проводятся испытания оружия,техники и т.д. Самой большой является база "Кадерой-12". 

Административное деление:

Колония была разделена на 2 графства:Уэльс и Шотландию.Столица графства Уэльс-Кардифф,Шотландии-Эдинбург,а островов Новой Шотландии-Порт-Рояль.

Открытие островов Новой Шотландии:

03.12.2013 года Англо-Смешская экспедция отбывшая из Кардиффа в Ютеронский океан обнаружила 4 острова один из которых-большой.Об открытии было сообщено генерал-губернатору колоний Лосяшокрошу,а тот в свою очередь передал новость королю Англо-Смешии.Туда были отправлены колонисты и сейчас строяться 3 города:Бриджтаун,Порт-Рояль и Антигуа.После отставки Лосяшокроша полномочия были переданы  его наследнику Авгусут Кларку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики