ФЭНДОМ

АННАМ - колонии Ниппона в Бритении. Военная опорная точка на СмешКонтиненте. 
J27pmKIv9wQ

Территория Аннама (ВАОБ)

Ныне ВАОБ уничтожен и перформирован в АННАМ,бритенический народ под гнетом. Все заселили и взяли под себя ниппонцы. Хотя иногда продолжают называть некоторые ВАОБ. Но официально теперь Аннам. Раньше ВАОБ представлял собой марионеточный округ Ниппона управляемый через немецких наместников. Однако потом все было уничтожено и перестроено по-азиатски. ВАОБ переименовн в Аннам.

Административное устройство

Правят здесь наместники поставленные императором Ниппона Лосяшаптицей. Ибо сам император не может следить за всем сразу а помогают ему его помошники. Есть министерство юстиций с судом, "Аннамский отдел суда". Полиция (военная). Но в основном везде заправляет поставленный императором брократический аппарат управляемый наместниками. 

Города

Города после переформирования ВАОБ были перестроены чисто в азиатском стиле,в пышной азиатской архитектуре Японии,Китая,Кореи частично Вьетнама. Огромное кол-во ниппонских олигархов и бизнесменов. Полно государственных и частных кампаний и предприятий. Разных государственных и частных мануфактур. Все дома пышные,куча магазинов и супер-маркетов,торговых центров,даже граждане живут в них более состоятельно. В общем города и уровень жизни в них как в самом Ниппоне и его остальных колониях. Пресекаются только бритенийцы,большая часть коих была уничтожена жесточайшим геноцидом. Оставшиеся бритенийцы коих еще полно обращены в жесточайшее рабство как покоренный народ.                                  

Судебная Власть

Судебную власть возглавляет Министерство Юстиций Империи Ниппон,аннамского отделения суда. В законы так же прописана и смертная казнь но как высшая мера наказания за страшные преступления. 

082613a5568e9d56bf1f0e4d26bab30f

Резиденция Лосяшаптицы рядом с Хюэ

Castle

Церкви в Хюэ

800px-Hue & la rivière des parfums

Панорама Хюэ

Уровень Жизни

Уровень жизни как и во всем Ниппоне просто великолепный,все граждане так же состоятельны и много олигархов. Цветет государственная и частная экономика (бизнес и производство). Везде дежурит военная полиция из-за чего идеальный порядок как и во всем Ниппоне. Многим приходится мало копить что бы купить дорогую классическую машину с 100 % комфортности. Только бритенийцы,коих большую часть уничтожили при геноциде,оставшиеся являются рабами ниппонского народа,что улучшает их комфорность в обслуживании. 

Природа Аннама

В отличии от северной,западной,и частично южной Бритении. На востоке более тропический климат. Есть даже джунгли,много красивых гор. Тут так же много полей и плантаций,климат для посева всегда благоприятный.                                                                   
5e2f798caa954278b623f212c97a0541

Панорама Аннама

Государственное значение в Ниппоне как объекта

Это одна из самых важных и сильно охраняемых всеми силами точка. Потому что лучшие клим.условия и природа. Много мегаполисных городов и населения,хорошая урожайность. И главное одно из самых любимыхи часто посещаемых мест Императором Лосяшаптицей. Император Ниппона Лосяшаптица называет Аннам "своей дачей". 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики