ФЭНДОМ

Имперское Владение Анор-Фейерлон - автономная (см. Имперское Владение) область Смешариковской Империи.

История

  • Примерная карта Анор-Фейерлона до объединения в Семь Королевств
  • Семь Королевств
  • Во время Войны Двух Домов
РАЗРАБОТКА

Культура

Анор-Фейерлон имеет готическую культуру, которая особенно ярко проявляется в архитектуре.

Экономика

Валюта Анор-Фейерлона - астальд. Используются лишь монеты из благородных металлов - золотые, серебряные и медные.

Астальд привязан к стоимости золота, золотовалютному резерву Тядо (сюда входит так же и резерв Анор-Фейерлона).

Кризис в январе 2014 года

Работы по налаживанию стабильной экономики и стабильной валюты начались после кризиса 9 января 2014 года. Государство немедленно выделило огромные суммы на строительство заводов и захват монополии на анарендильском рынке.Были прекращены торговые сношения со всеми государствами, кроме стран-членов Священного Союза, но для Сэйдая были наложены некоторые запреты на импорт - для укрепления позиции анарендильских товаров на рынке.

Реформа 24 февраля 2015 года

24 февраля ради стабилизации астальда и укрепления его относительно сэйдайского лифаня была проведена реформа. Отныне астальд был привязан не только к стоимости золота и анарендильских резервов, коих было недостаточно, несмотря на огромную сумму,  - она, как показал опыт, недостаточно стабильна, - но и к золотовалютному резерву Сэйдая. Позже эти же операции были проделаны с золотовалютными резервами Империи Кровавого Рассвета и Смешариковской Империи.

Позже в ход была запущена Имперская валюта - септимы.

Титул Государя

Божиею Милостию Мы, божественный Государь [имя], [номер] в роду; Король анарендилей, славен, белых, северных доминов, малышей и антималышей, и прочих мелких племен и народов; Господарь Вольного Города Белиуса, Король и Великий Лорд Анор-Фейерлона: Сульданского полуострова, архипелага Тропы, Северо-Восточных провинций Звёздного, Северного Чаепития и прочих земель самодержец и полноправный властитель, обладатель и наследник; потомок, наместник и наследник Богов, непогрешимый Понтифик и пастырь, Сула и Итильда дух непреходящий.

ПОР
Анор-Фейерлон - страна, которую ещё можно уничтожить!
Сверхдержавы
Первый мирИмперия ЖёлтыхСмешариковская Империя
Второй мирРеспублика СинихТайфалияРеспублика Бринтения
Третий мирУтения
Непризнанные государстваЕМБИ • СГХ, ПНШ и их придатки • Эдемская Малышистическая Социалистическая Республика
ПрочееРыцарский Орден "Морнлютх"Военная организация Хакки
Зависимые и неавтономные областиИмперское Владение Анор-ФейерлонИмперское Владение ЭльтарХананея • Православный Евразийский Халифат • Имперское Владение ТядоТэкоку

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики