ФЭНДОМ

Аргостолион (Тамусхан) - столица фашистской Тайфалии, в котором находится резиденция дуче Никодисеаса. Является самым большим городом на острове Кронос. Также, пожалуйста, не путайте этот город с Аргостолионом Анор-Фейерона.

История

На самом деле Аргостолион не строили кроноссцы. Его, как бы скажем, отжали. Отжали у кого? У османов, конечно, которые в очередной раз проходили мимо пацанского гетто: Демонские войска осадили столицу Османов, после победы изменили всё что попалось под руку и объявили этот город своим.

Аргостолион находится на северном побережье Кроноса и служил многим Демонским государствам, как той же самой Штормовой Империи и ВССК. Также, Аргостолион находился в руках страны на западной части Кроноса (название не помню, страна была ньюфажной, Демон под предлогом помощи отдал им западную часть острова), а также ею правили Евразийцы с ПЕХ.

На данный момент Аргостолион соорудили в громадный мегаполис и теперь - это тот же самый Лос-Анджелес с песками и с небоскребами, но только намного лучше. Преступности - 0,5% (и это в таком большом городе), а само население очень высоко ценит нынешнюю власть города.

Расположение

Карта местности Кроноса и самого Аргостолиона будет позже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики