ФЭНДОМ

Информации стало настольго много, что ни в основной статье про Синих ни в статье про Вооружение Синих не убирается информация об Армии Синих, поэтому создана новая статья.

Армия Синих - вооруженные силы Республики Синих, официально созданные в Сентябре 2011 года, однако сам термин появился чуть позже. 

История

До появления Армии Синих

Исходя из определения, можно заметить, что если Синие образовались в декабре 2010 года, то почему их армия появилась лишь спуся почти год? Ответ прост. Это Кризис забытия Синих, который начался в Январе 2011 года и кончился только в Сентябрье 2011 года.

В декабре 2010 года, в Цветной Войне, у Синих не было армии, граждан, общественного устройства. Тогда это была небольшая формировавшаяся шайка довольно жестоких и в то же время благородных смешариков под Синими стягами в синих одеждах или в синем цвете кожи. Именно их жестокость, расизм и стремление к свободе и справедливости породили общие идеи народа Синих. 

Как же тогда Синие учавствовали в Цветной Войне без армии? А всё просто. Как в обычном элементарном "клане" того времени: лидеры и их поиощники набирали добровольцев в свою организацию. Так как боевые действия шли на Переполохе, наборы в Синий клан, соответственно были там же. Члены Синих, кроме выполнения своих основных функций, все до единого были воинами, включая главу Синих Миликимби.

У "армии" того времени даже была своя униформа. Дабы отличиться, картные надевали водолазные скафандры, как свою военную форму. Фиолетовые тогда считались обычными легкими "доспехами", а зеленые тяжелыми и бронированными. Бескартные красились в синие цвета, либо носили синюю одежду. 

Синие воины того времени отличались особой жестокостью. Ради спасения себе подобных, они были готовы на любое зверство. Победа над Желтыми и резкое доминирование над сервером породило в них новые качества: чувство собественной важности и расизм. Чуть позже Синие стали истреблять все другие племена и мелкие образования на их сервере. Примером является племя Ёлок (Смешариков в костюмах ёлок), которое поселилось в лесу на Переполохе - сервере Синих. Их охотники грабили простых смешарикв, а мирные жители укрывались в лесу. Целый день велись разборки Синих с ними. Наконец, к вечеру, Синие начали массивную атаку на их мирное население, сжигая его всё до тла вместе с лесом. От Ёлок никого или ничего не осталось.

К середине января, Синие стали забываться. Ежедневные наборы в армию на сервере прекратились. В конце концов их не стало.

Конец 2011 - начало 2012 года 

Армия Синих

Арт того времени.

С возрождением Синих, резко возродилась и армия. Снова появились солдаты в скафандрах. А позже и ввели термин Армии Синих. Армия начала стремительной развитие. К концу 2011 года и к началу 2012 развитие Армии достигло своего пика. Республика Синих считалась одной из сильнейших стран СМ. Синие Армейцы вели активные действия в других мирах, в шарараме, а так же на ролевых СМ.    

Весна - лето 2012 года

Из-за начала упадка в экономике РС, а так же упадка влияния РС на мировой арене, армия начала тратить свои силы. Перестала производиться новая техника. Всё зашло в тупик. РС стала часто проигрывать в сражениях. К Маю-Июню 2012 года Армия Синих была настолько слаба, что не смогла дать отпор разделявшим РС захватчикам из ИЖ и Кроноса. 

2013-2014 год

С возрождением Синих и созданием Новой Империи Синих армия вновь стала главной силой Империи. Но она не была столь мощной и влиятельной, как ранее. Власти ИС делали опору на магию и магические способности, поэтому вплоть до лета 2014 года (уже с созданием Новой Республики Синих) она состояла из отрядов шиноби. К концу лета 2014 года маги начали тратить свое влияние. 

В конце концов, в сентябре 2014 года Армия Синих вновь стала опираться на технологии. Вновь создавалась новая техника. Уже к началу ноября 2014 года, на ГВР 3.0, Армия Синих вела боевые действия во многих точках, а Федерация Синих стала сильнейшей страной на ГВР 3.0, до прихода СИ. Под её оккупацию попали такие страны, как Медведия, страна Болтуша, страна Гомера, Алдырея, ЭМСР.

Третья галактическая война

В этом жестком противостоянии Армия Синих показала себя отчаянными бойцами за Свободу и свою Родину. Они стали частью международной Армии Освобождения, направленной против сил СИ. 

Сегодня

Сегодня армия развивается на среднем уровне. Появились новые корпорации, такие, как "Фобос", "101 отделение" или "Кобра", которые активно производят всё новую технику. Благодаря им, в Республике Синих имеется наибольшее количество разнообразия техники во всем СМ. Армия стала состоять из андроидов и людей. Первые занимают ударную силу в качестве "пушечного мяса". Вторые идут в бой вслед за ними. 

Вооружение

Всё вооружение Армии Синих можно посмотреть в специальной статье .

Боевой дух армии и машины - убийцы

Армия Синих славится своим боевым духом. Он настолько высок, что во время сражения, чаще всего из-за кровной ненависти к своему противнику, может порадить массовый гнев Синих, которые не боясь ничего пойдуб в бой. Обычно это повлекает большие жертвы. Впрочем, современные технологии с андроидами снизили вероятность потерь среди людской части армии. В бою Синие обычно бьются под ободряющие песни, марши или гимн, звучащие на всём поле брани, а также глядя на Синий флаг и герб. Вникаясь в слова, они ободряются боевым духом, идеей Свободы, за которую сражаются, и безжалостно идут в бой.

Другое дело андроиды. У тех совсем нет души, и им плевать, кого убивать. Они запрограмированны лишь на убийства врагов, причем, чем сильнее и модернизированнее андроид, тем более жестокие убийства они совершают. Убийство какого-либо человека не принесет их машинному разуму никакго морального ущерба. За пример можно взять безжалостных Андроидов-Стражей, или Преторианцев (Производства "Фобоса"), которые без жалости вырезают всех врагов, что встанут у них на пути. Андроиды выполняют роль машин-убийц в армии Синих.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики