ФЭНДОМ

Архипиоз - новая болезнь (смертельная) - Архиопоз. Томатным какао, императоркой, путинкой и прочим = не вылечить.

Стадии заболевания

Когда заболевание началось, больной ничего не чувствует, на этом этапе её уловить невозможно.

2 этап наступает на следующий день. Резкое ухудшение зрения. Цвет глаз, становится красным или чёрным. Взависимости, от того, насколько всё секрьёзно. Если это лёгкий тип заболевания, то красный цвет, если хуже - то чёрный. В любом случае, опасно для жизни.

3 этап, наступает на третий день. Левая или правая нога начинает болеть. Правая или левая, взависимости от сложности заболеваний. Если левая - лёгкое заболевание, если левая - всё хуже. Как и говорилось выше, опасно для жизни в обоих случаях.

4 этап, это происходит на 5 день болезни. Частый кашель, текут сопли с носа. Горло, очень сильно ободрано.

5 этап, наступает на 7 день болезни, больной начинает харкаться кровью. Больному трудно дышать.

6 этап, на 10 день болезни, больной не слышит на правое или левое ухо, взависимости от сложности заболевания. Если левое - лёгкое, если правое - хуже. В обоих случаях опасно для жизни.

7 этап, 14 день болезни, больной становится немой.

8 этап,19 день, резкие спышки агрессии. Нападение на что угодно, погромы и прочее совершающиеся больным, колосальны.

8 этап, итог болезни.

Варианты итога.

1 вариант, происходит, когда болезнь была лёгкого типа.

Больной, становится типичным зомби, но быстрым. Что ещё сказать?

2 вариант, происходит при тяжёлом заражении (КЭП), человек умирает.

Способы расспостранения

Расспостраняется, через воздух, воду, еду, грызунов, и птиц.

Где она есть сейчас?

Эта болезнь, была найдена на Кебабьем Материке СМБСРовскими учёными. Она бродит на кебабском материке.

Также, учёными СМБСР, модифицированный вариант болезни, используется как биологическое оружие. В чём модификация? Эта болезнь проходит все стади за 8 секунд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики