ФЭНДОМ

Банановая империя - один из самых распространённых типов государств в СмешМире. Отличается от банановой республики тем, что вообще не существует.

Суть

В политику приходит ньюфаг, который решает создать свою страну. Но просто страна для слабаков, поэтому он создаёт империю планетарного масштаба и гордо заявляет о ней в политических кругах вроде этой вики.

В этих кругах вспыхивает истерика, правителя банановой империи признают психом и вышвыривают из политики, его страну тоже признают ересью.

Тогда у правителя есть два пути - продолжить дело или сидеть тихо. Большинство выбирает первый вариант и становятся изгоями навсегда или почти.

Чтобы отомстить всем гадам, правитель банановой империи продолжает дело и переписывает историю на свой лад - только его страна, все остальные просто холопы, а затем рисует карту материка, где весь материк занимает его страна. Реакция мирового сообщества на это немного предсказуема.

Либо можно встать на путь истины - побыть вассалом какого-нибудь реального императора, потом скромно продвигать империю. Анон, ты скажешь - "Как этим можно чего-нить добиться?" Легко. Большая часть нынешних государств раньше были приспешниками планетарной империи, которая сама образовалась в пустоте. Но никто этого не знает. Никто не делает.

Современные Банановые империи

  • ГСШ (вообще непризнано)
  • Империя Малышей (признано только малышами) - Страна Тыркова (В В Путина идиота), признана только малышами и всем мешает жить.

Банановые империи, ставшие реальными странами

  • ФДИ
  • Бринтения (Окончатель и без сомнений после Мемельского эпизода)

И всё. Я же сказал, что мало кто встаёт на путь истины.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики