ФЭНДОМ

Банкрот Синих (у Синих: "Великий кризис") - длительный смутный период в жизни Эресии, начавшийся после распада ВССК и продлившийся до ноября 2012-ого. Этот период окончательно положил конец жизни Старой Республики.

Хронология событий

Вооруженные Силы Синих и Кроноса, что были уничтожены из-за устроенного ДЕМОНОМ43 инцидента со взломом сайта.

Миликимби предпочёл независимое существование Синих от Кроноса, однако обнаружилось, что большая часть казны республики составляли деньги ДЕМОНа43 и ЭЛПРа II, которые они оба, конечно же, забрали. Обнаружив столь неприятную вещь, Синие решили найти денег, да побольше и поскорее.

Так Миликимби начал "разыгрывать" вступление в Межзвёздный Союз, единственную оставшуюся у Республики Синих гордость, и союзы со своей армией, но никто сначала не откликался.

Через некоторое время ситуация усугубилось ещё и захватом Жёлтыми власти над Межзвёздным союзом, а также разрушительными террорами Тондера с его армией на территориях Синих.

Миликимби, разумеется, не хотел признавать это и очень долго болтал, что он всё ещё глава МС, что продолжается и сейчас, а Тондер в это время посеял хаос и анархию в трети его владениях.

После получения этой печальной новости Глава Синих наконец решил заняться делом - ещё раз поискать союзников. К его сожалению, к Синим присоединялись не страны и армии, а единицы Смешариков, но споры шли даже и из-за этого - до сих пор не выяснено, за кого будет "играть" хотя бы вип мэн.

Неудачи заставили пойти Миликимби на крайности - союзничать с теми, кого до этого Синие считали самым мерзким в мире - Нероном и его Альянсом и монархистами-Белыми Голд Кинга. Позже к Синим присоединились Чёрные.

Позже Миликимби даже пробовал сподвинуть к себе Волков, внедряя к ним шпионов, которые, к счастью той расы, оказались абсолютно бездарными. Некоторые Волки даже винят Миликимби в распаде Клана Ада, но ничего так и не выяснилось. Что из этого вышло, можно будет прочесть ниже, но предупреждаем - эта история с Синими, наркотиками и, как ни странно, континентальным бедствием.

Недавно Синие наладили дела на своей планете, но во внешнем мире, в войне с МС, с Малышами и др. у них всё также неладно, или, может даже, ещё хуже.

Через некоторое время Синих вновь настигла хакерская атака.

Всё наладилось в июле, когда Синие и Жёлтые заключили в перемирие, и ДЕМОН43, легион которого теперь входит в Империю, снова начал кормить Миликимби деньгами.

Как считает Рогатулыч, перемирие может сохраниться лишь где-нибудь до лета 2013-ого.

Войны, роковые для Синих

Общее

Синие провели кучу войн, в большистве из которых пытались вернуть отнятые МС, Жёлтыми и Тондерросами территории. Ниже представлена таблиция с обобщением всех войн и стычек Синими с другими.

Война Победитель Примечания Итог
"Тондерийские терроры 1" Ничья Синие тщательно скрывают инфомацию об этих войнах. Вытеснение Тондера из Республики Синих.
"Тондерийские терроры 2" Тондерросы Глобальные погромы у Синих
Стычки с МС 4 раза МС, 1 ничья - -
Стычки с Жёлтыми 2 раза Жёлтые, 1 раз Синие Победа Синих не была официальной. О стычках известно мало. -
"Освобождение юга" Жёлтые - Жёлтые получили ещё больше земель
Стычки с Тондерросами Тондерросы Воевали не конкретно Тондерросы. -
Война с Волками

Волки

Смешная история... Синие стали наркоманами

Тондеррийские терроры (1 и 2)

После прекрасной работы Тондера ("Молодец, Тонд! Повторим на выходных?") на землях Синих, те решили наказать волка-АМовца за такое плохое поведение.

В первый раз Синие захотели избавиться от проблемы - просто вытеснить Тондера со своих владений. Войной это не назвать, так как в ней было всего парочка битв. В итоге Тондерросов всё-таки убрали, но очень скоро они вернулись.

Когда они вернулись, Синие ещё не успели восстановиться, и удар Тондер нанёс быстро и сильно, притесняя Синих к юго-востоку. В результате Синие сидели в уголке и дрожали, а армии, которая разгромила в стране всё, надоело это занятие, они повернулись и спокойно ушли.

Стычки с МС, Жёлтыми и Тондерросами

Это были мелкие и почти всегда безуспешные атаки Синих по странам МС. О них известно мало, но Синие тоже мало потеряли. К их счастью, отделались от Тондера.

Освобождение юга

Тесно стало Синим в их стране. Посмотрели на земли вокруг и видят - кругом одни враги - Жёлтые, Тондерняки, Кронос, Змооромфы! "Кошмар какой!" - подумал Миликимби, собрал войско и отправился чистить бывшие владения. Ничего не вышло, погнали их назад, а Жёлтые откусили от их страны ещё один кусок. В общем, всё правильно, да только наоборот.

Война с Волками

Не предназначено для детей младше 10 лет!

«"Пломбир хороший! А с чем он?" "Наркота, фигня всякая и печеньки." "Мммм... Печеньки... СТОП! Наркота?!"»

Сальвадор Тао и один из солдат Синих

Всё началось с того, что Миликимби где-то узнал, что Волки - хорошие воины, которых ему так не хватает, и, конечно же, не смог не заставить себя присоединить эту расу к армии. Направил в лес шпионов, но они не смогли справиться с работой, став ужином приспешника Тондера, Сальвадора Тао.

Разозлившись, глава Синих с лучшими солдатами пошёл в лес, безуспешно пытаясь убить хоть кого-то, в числе которых был и Тондер. Битва шла и шла, пока Сальвадор не нашёл гениальную идею дать Синим наркоты в виде легендарного пРомбира Тондера. Начав, Синие уже не остановились, и Миликимби продул.

Мало кто знает, но то, что съели Синие принадлежало... шгшгшгшгшг, который, вроде бы, вернулся в Шарарам 4-6 июня. Увидев Синих со своих товаром он начал делать страшные вещи, что стало континентальным бедствием, катастрофой всего Смеш-континента. Теперь наркобарон преследует некоторых Синих.

"Война ЦРУ"

«Все время вас кто-то взламывает)))»

Агент080

Самые неприятные случаи с Синими. Это были: взломы сайтов Синих. Впервые это произошло 26 декабря 2011 года на одном из сайтов Синих, в которой, по сведениям, зарегистрировался один пользователь и разрушил сайт. Вместе с ним был и Нерон. Во взломах часто винили ДЕМОНА43, который умел это делать.

Этот период жутких взломов дошел до июня 2012. После каждого взлома Миликимби часто бесился и был зол. Удивлялись таинствинными взломами даже Кени и Агент080.

ДЕМОН43 даже произносил свои предложения: «Начинается новая война! Война взломов и вирусов!''»''

Вирусная атака

Также, после каждого взлома сайта Синих, хакер оставлял на память игру "Вечный двигатель", и вирус. Вирус оказывался то трояном, то другим, малоизвестным, но очень ужасным.

Вирусы оставляли для того, чтоб Миликимби не смог восстановить сайты. По некоторым данным, вирусы оставляли в самых скрытных шаблонах сайта. Хакеры могли войти в Панель Управления сайта даже без пароля. Или, вирус могли оставить в "Конструкторе".

И опять же, в этом подозревались ДЕМОН43 и Gold King. Они могли это сделать...

Конец Банкрота

Банкрот кончился вместе с войной ДЕМОНа43 с Миликимби и Жёлтых с Синим, 30 июня 2012-ого года. Тогда с Синими был подписан мирный договор, были открыты все границы, и выделено 20 триллионов Долларшинок на восстановление их страны.

Продолжение неприятностей

14 августа 2012 года Миликмби нажил себе новых врагов, заставив свою империю снова попасть под венец банкротства, но через 2 месяца дела Гроксов наложились.