ФЭНДОМ

Белые (они же монархисты) - наименование фракции Голд Кинга и его сторонников в период конца ИАМ и последующее время. Некоторое время существовало ещё и одноимённое подразделение АнтиМалышей, хотя оно вовсе не занималось положенным упомянутым занятиям, борясь в основном с АМовцами.

Белые старались вернуть монархию не только в Шарарам, но и в Россию. Из-за опасности и странных догматов почти всю историю Белых не уважала большая большая часть мирового сообщества.

История

Белые, как и все, появились на территории экс-Империи АнтиМалышей, создав свою армию и фракцию. В ранние времена Белые пытались создать себе влияние в отелях, но у них мало чего вышло.

После окончательного распада ИАМ в январе 2012-ого Белые, как и многие другие фракции-армии, создали своё независимое государство - Империю Белых, откуда начали пропогандировать монархию и русский национализм - как и в Шарараме, так и в России, всячески убеждая других АМовцев последовать их примеру. Этими АМовцами оказались жители ВССК - сторонники Миликимби и ДЕМОНа43, и одно время в ВССК доминировали идеи монархизма, и был официальный националистический курс. После распада Республики, в котором обнивили Белых, никто своей симпатии к данному типу власти не показывал.

Так Белые стали убеждать всех, но тоже ничего не выходило. Единственным успехом монархистов стал Мир Элдеррент, где все были монархистами и до прихода Голда.

После окончательного отделения Кроноса от Синих Белые проживали на планете последних и несли службу их Республике. Однако из-за ссор Синих с МС их отношения ухудшились, а Белые были изгнаны из организации. С тех пор между МС и Белыми идёт война.

В неопределённое время Империя Белых была переименована в Новую Российскую Империю, но название "белые" для её обитателей сохранилось вплоть до создания Великого Союза, однако некоторые даже после этого.

Белые полностью исчезли после падения Великого Союза, на короткое время возродившись лишь в эпоху /нм/ под прежним названием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики