ФЭНДОМ

 Битва на Анти-Имперской полосе - одна из самых жетоких битв в СМ. Мясорубка.  Эта битва изменила отношение Синего народа к лютой ненависти к СИ, а главу РС повергнула в Анти-Имперское безумие, в котором он пребывает и до сих пор, жаждая уничтожить, истребить, искоренить Империю. Битва обернулась огромным количеством жертв. Анти-Имперская полоса - это северные территории Республики Синих, граничащие с СИ, где распологается город Анти-Имперск.

От чего всё произошло

Отношения Республики Синих и Смешариковской Империи всегда были плохими. Император СИ
Карта Республики Синих2

Карта для большего понятия. Ани-Имперск на севере.

Депачо постоянно пребывал в "Земляной Лихорадке" - болезне, из-за которой он жаждал всё больше и больше земель. 

Страны Кристального Союза, направленного специально против СИ (как НАТО против СССР), приняли решение вылечить Депачо от этой лихорадке, чтобы Империя перестала захватывать всё больше земель. Главный Имперский дворец в знак протеста решили завалить землей (и не только ), дабы удовлетворить Депачо. 

На орбите планеты были специальные корабли, загруженные землей. Они прилетали к Имперской столице и засыпали дворец Императора. В акции протеста учавствовало множество стран СМ. Когда дворец полностью был засыпан землей, Депачо был подвергнут невиданному пукану, который наполнял энергией топлива "Жара Депачо". Сам дворец из-за скопления земли и мощного пукана стал похож на вулкан.

В порыве гнева Ымператор решил наказать зачинщиков акции и напал на мирную, ни в чем не виновную РС, которая лишь начала всю эту акцию протеста ради мира во всем мире.

Начало

На следующий день на север РС, где распологался город Анти-Имперск ВНЕЗАПНО вторглись войска СИ. Диверсанты обезоружили большую часть ПВО. Армия Синих на тот момент была слабой, состоящей из старой негодной техники. Это внезапное вторжение повергло всех в ужас. 

Чуть позже вся северная приграничная часть РС, все города и сёла поверглись мощной бомбардировке с воздушных сил. Гневный Император приказал не щадить никого. Города и сёла массово обстреливались со всеми жилыми домами, школами, детскими садами. Грозной имперской армии было абсолютно нас**ть на мирное население, женщин и детей. Уроки в школах прервались внезапными попаданиями бомб по школам, прямо на классы, в которых велись уроки в это время. В панике, люди бежали кто куда мог. Грозная Имперская армия вторгалась в города, расстреливая и сжигая заживо выживших, всех без разбору. Это был настоящимй геноцид нации. Внезапное жестокое нападение СИ на данный момент является жестоким преступлением со стороны СИ в мировом сообществе. Это в десятки раз хуже нападения Нацистской Германии на СССР.

Продолжение "мясорубки"

Города и сёла бомбили и сжигали до основания. Убивали всех, никого не щадили. Над особо смелыми сначала издевались, а потом сжигали заживо. Войска Синих начали незамедлительную реакцию. К синим на помощь подошли войска Мираи Никки. Но войска СИ были в десятки раз больше и сильнее. Храбрые воины до полседнего хащищали свою Родину, обитель свободы, дабы не отдать её в рабство к Имперцам. Имперцы лишь получали удовольствие.

Чуть позже, не вытерпев всего этого, дабы эта мясорубка не прошлась по всей РС, глава РС Миликимби сгласился на условия мира. Отдать Анти-Имперскую полосу СИ и извиниться перед Императором. Миликимби выполнил условия.

Последствия

Послн этих кровавых событий в РС прошел траур. Очень много людей полегло. Синий народ навсегда оставил в себе ненависть к СИ, а его глава сошел с ума, но скрывал свое сумасшествие от остольных по правилам этикета. Позже он ушел из СМ, но потом вернулся. Он оставил таить в себе лютую ненависть к Империи, и бывает в психических перепадках, когда вспоминает об уничтожении СИ.

Долгое время народ оплакивал своих друзей, родственников, детей, которые пали жертвой перед кровавой Империей.

Сама Анти-Имперская полоса вернулась в РС лишь в декабре 2014 года после падения СИ, во время заключения Договора Империи-Хоутинг. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики