ФЭНДОМ

Блокада Королевства Эльтар (2015) - военная блокада Эльтара тядовскими и секайскитмим войсками, однако война не была объявлена. Длилась с 20 марта 2015 года по настоящее время.

К началу блокады Королевство Эльтар имело весьма большие запасы топлива, продовольствия. Отрезанность от Центральной Смешариковской Империи повлекло за собой большие изменения, такие как повышение цен на еду, бензин, строительные материалы, но кризис не настал, что позволило государству начать строительство ряда государственных военных проектов, которые должны были укрепить оборону страны.

История

Начало блокады

Вечером 20.03.2015 в океане показался морской флот Импреии Тядо. Авианосцы, крейсера, линкоры, эсминцы - все они двигались в сторону востока, в сторону Смешариковской Империи. В Королевстве Эльтар всё было стабильно, пока пограчников не застала весть - подходят корабли. Береговые силы обороны сообщили о надвигающемся противнике. Внушительный морской флот Тядо начал брать королевство Эльтар в окружение. Остров Херманих и прилегающие к нему острова оказались в блокаде. Как в морской, так и в воздушной.

Тем временем с востока, со стороны Джапона начал подходить ещё один флот. Он подошёл к "северному полумесяцу" Королевства, и так же взял его в окружение. Флоты не заходили на территорию королевства, а только плавно двигались вдоль неё.

Пограничное напряжение

Эльтарское руководство не сразу смогло оповестить своих солдат о необходимости решить проблему дипломатией. ВВС Эльтара узнали об окружении раньше всех, не успев получить даже указания Кортилиана I. 5-я эскадрилья истребителей 48 эскадры под командованием Дермана Митчеза решила нанести внезапный удар по Тядовскому флоту. Уже вплотную подлетев к вражескому флоту, пилоты получили указания о прекращении любого огня по противнику. Эскадрилья решила вернуться на базу, не нанося никакого урона.

Береговая артиллерия тоже не сразу поняла происходящее у берегов, решив, что готовится полномасштабное вторжение. Был дан приказ о начале обстрела вражеских кораблей, однако, их успели предупредить за несколько секунд до первого залпа.

Удержание блокады

Королевство Эльтар призывало Империю Тядо отвести свой флот и снять блокаду с их островов. Эти острова принадлежали и Орхоэльскому содружеству, которому было не выгодно вмешательство извне. Кортилиан I написал в своём сообщении к императору Тядо:

"Я прошу мировое сообщество отреагировать на подобный акт со стороны Империи Тядо. Решения должны приниматься за столом переговоров, а не какой-то "блокадой". Мы настоятельно просим отвести флот от наших границ, иначе это может быть воспринято, как агрессия по отношению к нашему народу. Война нам сейчас не нужна."

Префект заверил своих граждан, что ситуация под контролем. Все надеялись, что разум возьмёт верх над силой. Однако, блокада продолжала держаться и дальше. Тем временем, Империя Секай решила устроить блокаду и Центральной СИ, что только ухудшило положение Эльтара, а так же вторглись в ПЕХ и Нагору. 

Тядонская пропаганда

Тядо же продолжала действовать, в надежде образумить граждан Эльтара. По старому "дедовскому" /южнокорейскому/ ниппонскому образцу ведения пропаганды, ровно как и на Конгорлотезе, в Эльтаре началась массовая агитация. С кораблей, особенно авианосцев, посылали десятки тысяч воздушных шаров, наполненных листовками, и прицепленными к ним пачками имперских септимов, что ныне одна из беднейших мировых валют. Тем самым, это укрепляло успех пропаганды. Шары запускали, раскрашивая под цвет флага Эльтара и писали лозунги об освобождении от СИ. Однако, народ не поддавался никаким провокациям.  

Узнав о пропагандистком провале, флот Тядо перешел к силе. Была устроена демонстрация силы, где все корабельные орудия и зенитные орудия открыли огонь в небо, для устрашения. Небо над островами Эльтара покрылось взрывами от орудийных и зенитных снарядов. Так же, часть кораблей открыла огонь непосредственно по острову, но по расчету командования, снаряды едва долетали, взрываясь в воде, образуя мощные водяные столбы вокруг всех островов подчиненных Эльтару.    

Отношение к блокаде в мире

Смешариковская Империя/Эльтар

СИ, в составе которой и было Королевство, выражало наивысшую степень обеспокоенности. По всей стране были крёстные ходы, митинги и марши. Люди ходили в имперские храмы, шли постоянные молитвы. Отдельные отряды партизан переходили границы. Лидер Эльтара, Кортилиан I, заявил, что необходимо всё решить при помощи дипломатии, но Империя Тядо снимать блокаду не собиралась.

Империя Жёлтых

Империя Жёлтых нейтрально отнеслась к блокаде, так как сама не так давно блокировала Окиан, т.е. всю Республику Синих. Однако в МИДе ИЖ заявили, что при угрозе гуманитарной катастрофы в Эльтаре не исключается возможность доставки гуманитарной помощи.

Империя Тядо

Сама же Империя Тядо считает блокаду праведной, желая, чтобы Эльтар наконец-то стал независим и высвободился из рабства деспотической Смешариковской Империи. По скольку долгое время Годин ведет свое просвещение, то его поддерживало в этом не только Тядо,но и некоторые другие державы. Ведь каждому умному человеку очевидно, что в СИ всех ждет лишь варварство, регресс и тоталитаризм. И поэтому, Тядо заблокировала не только Эльтар, а устроила блокаду и остальных территорий СИ, в надежде высвободить их из "лап" этих гнилых "букашек". Блокада для Тядо- это фактический контроль над СИ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики