ФЭНДОМ

Тут я буду писать большую энциклопедию СмешМира. Она будет постоянно дополняться. Автор - Кося52. Только я могу редактировать эту страницу. 

Состояние - скоро напишу 1 главу!!!

Глава 0. Обращение к читателям

Здравствуйте,читатели! Я Кося52. Я являюсь автором этой энциклопедии. Её главная задача - полная информация о СмешМире. От 2008 года по 2013 год. Почти каждая глава - это история одной страны. Это не просто рассказы! Это то,что было на самом деле. Свидетельства очевидцев,различные доводы,мнение автора,исторически достоверны факты - вы найдёте тут всё. Я надеюсь,что вы оцените мою энциклопедию. СмешМир это не просто игра для детей...Это целый мир со своей историей! 

И мы должны эту историю ценить!

Глава 1. Жизнь в Смешбурге. Создание СмешМира

Всё началось с форума на официальном сайте Смешариков. Первоначально,форум был простом местом общения,но затем перерос в настоящюю формную войну. Самым знаменитым ролевым местом битв являлся Смешбург. Группа "Город Смешбург" была одна из самых развивающихся групп в те времена. Год основания - примерно середина 2008 года. Годы жизни примерно с 2008 года по 2010 год. Основана группа Смеш Энштейном.

Смешбург появился в середине 2008 года, за полгода до основания Шарарама. Про основателя и законного мэра идёт много споров, но им был признан Альберт Смеш Эйнштейн, создавший первые темы в городе. Однако мэр часто уходил с сайта, при том очень надолго. Началась война за титул мэра, но потом прошла небольшая переделка, и все ограничились воинов за титул заместителя мэра. Претендентов было очень много, но самыми заметными были ЭЛПР Жёлтый Марран и Маркурик.

Альберт вернулся и отдал власть ЭЛПРу. Маркурик же в конце концов добился назначением его заместителем мэра. Это были относительно спокойные времена.

Смешбург являлся форумным городом, самым популярным, имел клонов. Там же шли за него войны.

После самого тяжёлого времени для Смешбурга, наступил более лёгкий, но всё равно один из самых ужаснейших периодов из его периодов жизни. Тогда в нём появились такие банды, как Мафия и Пираты. Все группировки хотели власти в самом большом городе. На их счету уже были захваченные города, где ситуация была не веселее, чем в Смешбурге. Воевать бандам в этих городках было не с кем и они все разом кинулись на Смешбург. Война шла не столько за город, как и просто стычки бандитов.
Смешбург(жизнь)

Жизнь в Смешбурге

Одним из самых известных смешариков тех лет был Шагш. Он принимал активное участие в тех битвах. Шагш - очень неоднозначная личность. В борьбе за Смешбург многие стали считать его изгоем, однако Шагш являлся примерным показателем бойца тех лет. Его девиз - "Я уничтожу всё Зло в Шарараме!".

Шагш сначала поддерживал одну и сторон борьбы за власть. Там был глава АНТИПМШ. АНТИПМШ - группа ПротивМалышейШарарама (второе название - Анти МШ). Они были "прообразом" будущих Анти Малышей (АМ). Потом конфликт перерос в нечто совершенно непонятное. Там создали несколько мелких группировок. Город был раздроблен.

К Шагшу примкнули Слешь и Рюзаки.  Они не помнят этого и отрицают,а может и специально так делают.

S3c2crlifbc

Слешь и Рюзаки преданные ученики Маркурика, позже Шагша

Рюзаки - глава мафии. Слешь - глава "СмешПиратов". Оба были и в союзе, и в войне. между собой.И все против Шагша. Их оружие,по мнению многих - это личностные оскорбления и взлом смешариков.

Именно со Смешбурга началась история СмешМира. Именно там начались первые бои и войны за территории. По идеи, смешбург хотели поделить на несколько частей. Часть пиратам, часть мафии, часть еще кому-то. Затем Смешбург был удалён. А заодно и возможность создавать "города". Все перешли на свои ролевые,так как на форуме больше нельзя было вести войны такого типа. Так и образовались "ролевые". Группу "Смешбург" удалили навсегда. Терпение Шагша тогда выкипело, это должно было этим закончится. Все ополчились друг против друга,а потом были два блока: Шагш, остатки АНТИПМШ и мафия.

Дестатор,админ Смешбурга, не без помощи наводки Шагша удалил группу "Смешбург" и поставил запрет на создание группы в дальнейшем.

Ситуация была нерешимой миром.

После тех событий Шагш начал стражаться в других местах с мафией и пиратами.Каждая сторона считает, что победила. Но затем эти мафии распались,но не до конца. Они существовали и в других формах. Глава не закончена!!!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики