ФЭНДОМ

Брайан Штольц

Брайан в Мюнхене
Основные данные
Реальное имя Андрей Строков
Возраст 15 лет
Место жительства в реальности Воронеж, Россия
Сведения о Смешарике
На сайте В шаре офиц. с марта 2012 года
Статус в Шарараме Известен
Место жительства в Мире Смешариков

Свои 6-8 домов

Состояние

Живой

Награды 2 ордена Ниппона за архитектуру, 1-ая и 2-ая степень Железного креста (1914 года)
Фюрер Бринтении

С 10 июня 2013 - июль 2013

Предшественник Должность учреждена
Преемник Должность упразднена

Кайзер Бринтении

3 июля 2014 - 30 июля 2014

Предшественник Должность учреждена
Преемник Должность упразднена

Отсутствует

Предшественник Должность учреждена
Преемник

Отсутствует

Министр благосостояния, труда и окружающей среды Империи Сэйдай

С 3 января 2015 года - 13 мая 2015 года 

Предшественник  Неизвестен
Преемник Неизвестен

Президент Бринтении

26 сентября 2015 - 27 декабря 2016 года

Предшественник Должность учреждена
Преемник Должность упразднена

Отсутствует

Предшественник Должность учреждена
Преемник Должность упразднена

Отсутствует

Великий понтифик, первый консул и диктатор Бринтении

27 декабря 2016 года - 6 января 2017 года

Предшественник Должность учреждена
Преемник Должность упразднена

Отсутствует

Предшественник Должность учреждена
Преемник Должность упразднена

Отсутствует

Президент имперской киноакадемии

С 6 января 2017 года

Брайан Мартинез дер Штольц - Бывший генерал элитного корпуса в Тядо, бывший президент и диктатор Бринтении.

Биография

Краткая

Бывший генерал элитного корпуса Тядо, президент Бринтении и её же основатель. Человек, имеющий очень много орденов за вложение в культуру своих трудов (Кинематограф, художество, архитектура).

Характер

Политика

Начало карьеры

8 июня 2013 года Брайан (будучи уже 2 дня был, как участник вики) предпринял свои первые попытки создания государства. Проекты, типа "мафии АМ" и Тр. Рейха Шарарама не были признаны... 

Создание Бринтении

10 июня 2013 года Брайан создал третий проект - ШР (Потом стало называться Бринтенийским рейхом... в начале августа), вскоре одобренный ЭЛПРом. 11 июня началась стройка первого города - Смешромиля.

Первое столконовение с Депачо

11 июня, когда Смешромиль застроили, Депачо напугал Брайана будущим Бринтении. Из-за этого началамь однодневная войнв, закончившаяся белым миром.

Политика Брайана (13 июня 2013 г. - 8 декабря 2013 г.)

С 13 июня ШР не затрагивали политические и мировые события..На 2 недели. Тогда, 26 июня начался Первый Великий переполох. ШР встало на сторону антиТСовскооо блока, и особо военных действий не предпринимали. Через неделю ШР вышди из войны. Всередине июля Депачо, попросив сделать сцену, где якобы ШР сдались империи. Когда земли ШР уже не имели смысла быть в руках НГИ, Брайан получил их.

Вскоре ШР свои территории потерял за попытку стать членом САМ. 3 августа это было признано Брайаном, а через 9 дней Бринтенийский Рейх был преобразован в  БСФСР (Бринтенийская Совет. Федератив. Социал. Республика). Республика была в силе до 6 сентября, и была вновь преобразована в Бринтенийскую немецкую республику. Было так до конца октября - когда начались беспорядки.

Проходят недели. БС входят в состав СИ. Брайан вновь принял имперское гражданство, и потерял его 5 декабря за карикатуру на Ли. 30 декабря Брайан якобы умирает, и воскрешается через несколько дней. В феврале Ли и Депачо поссорились..

Был установлен з в начале ноябряЗатем, Бринтения попала под покровительство СИ (И встреча Ли и Брайана). 8 декабря произошла ссора Ли и Брайана (Брайан случайно скинул фотографию Ли, где у него изображён неработающий пенис и длинные усы). Кайзер бежал, захватив вскоре у СИ горсть земли (Ныне, это бринтенийское побережье жёлтого моря)

Политика Брайана в НМ

После того, как СМ опустел и все ушли в НМ, Брайан имел желание стоять за Ли и его гос-во - И7Л. 20 апреля, Брайан хотел выйти из сформировавшегося КНД (Коалиция независимых держав. И7Л имели ведущую роль в КНД), но у него это не получилось. Политику в НМ Брайан характеризует, как чередой неудач и проявлений своей тупости. 15 июня НМ закрыли. 

Политика Брайана в СМ с 15 июня до выхода

После возвращения в СМ, Брайан решил стоять на стороне Ли, но быть уже независимой державой. Вскоре Брайан вступил со своим гос-вом в ФС. Было спокойно, пока в начале июле не произошёл конфликт между Яковым и Брайаном. Началась война. Битва была назначена на 30 июля - в день, когда Бринтения серьёзно надрала задницу армии СИ. Но в этот же день, И7Л вступили в СИ, как и Бринтения.  

Дальше, Брайан ещё немного был в СМ и вышел оттуда, оставив тем самым Авструнию (6 июля 2014 г. - октябрь 2014) в руках СИ.

Возвращение Брайан в СМ в декабре.

В декабре Брайан вернулся по совету Ли. Брайан увидел начало новой Бринтении, в Сэйдае (Созданная Ли Империя), Бринтению теперь называли Тэкоку. 31 декабря Брайан сделал единственный удачный и единственный ивент в своей жизни.

Бринтения колонизировал княжество, назвав его затем Остерлихом. Так Брайан встретил Новый год. 3 января 2015 года Брайан был назначен на пост министра благосостояния, труда и окружающей среды.

Оттепель

Не обращая внимания на все свои прелести жизни, Брайан вновь назвал апрель "месяцем неудач". В ИРЛ Брайан многократно ссорился с Ли, Никсом, батей, и др. людьми..

Он был рад, что начался май, в котором были хоть капельки надежды в жизни его создателя. 11 мая Брайан написал в блоге статью с названием "Я устал, но я не ухожу", в которой он написал свои мемуары, где сообщается о своём апрельском шлаке.

13 мая 2015 года Брайан в связи с апрельским восстанием не стал ждать, когда Ли снимет его с поста министра, и сам ушёл с него. В то время Брайан твердил, что он неофициально является кайзером Бринтении (То бишь Тэкоку) и не будет официальным её руководителем, пока сам Ли Брайана на этом посту не признает. Через 10 дней начинается война за независимость.

Интересная пропажа Брайана и находка

В ходе боя под Бреслау, Брайан, в отчаянии, вылетает на место сражений, чтобы в последний раз увидеть бринтенийцев. Брайан кричит им:

"Это я, Брайан Штольц! Простите меня! Передайте это Го..."

Но не успевает договорить, как тот внезапно пропадает. 25 мая 2015 года было установлено, что самолётов, летавших над полем боя было 2. 1 сбит - другой засосался в портал (не варпа). Погибшим оказался не Брайан, а Юлий Юптонбург. Далее след Брайана не обнаруживают. 26-27 мая Брайан вновь вступил в контакт с миром. 11 июня СМ временно закрыли.

Прощение

Благодаря милосердию Ли, Брайан получил звание генерала элитного отряда в Тядо.

Новый политический курс

20 августа Брайан официально заявляет о разрыве с Ли. Спустя месяц (19.09) Брайан теряет Бринтению и с Бринтезонии захватывает земли бывшей Империи Синих. Ли предложил Брайану вступить в СИ, а точнее поддаться, чтобы земли захватили без пули и крови. На следующий день Брайан узнаёт о том, что, мягко говоря, потом будущий президент прокомментировал:

"Ему служба дороже дружбы!"

В конце концов, Брайан потерял контроль над Бринтезонией и уже собирается уходить из мира навсегда. К тому же, его приговорили к тюремному сроку. Но Брайан сбегает и на останках бывшего боевого робота доплывает до северного берега ИЖ с Цветного моря. Там Брайан исчезает.. Собрав подписки 15 человек, Брайан возвращается и 27 сентября создаёт Республику, с которой, по словам Брайана, будет обращаться, как с последней. Так и вышло.

1 октября 2015 года вступил в силу указ о создании вооружённых сил Бринтении. Незадолго до этого Брайан вступает в, своего рода, имперскую коалицию, чтобы противостоять Империи Жёлтых.

Второй новый политический курс

В начале ноября Брайан подписал Остинский пакт, который разрывал все отношения со всеми странами, за исключением Гурвалии - нового государства, с каким всегда поддерживал дипломатические отношения.

Увы, отношения с Аммитаром были испорчены.... Но вскоое происходит нечто.

Брайаниты, заполонившие весь Кебабий, со стороны Бринтении напали на земли диких кебабов. За несанкционированное ими нападение, брайаниты подверглись слежке федеральных служб безопасности Бринтении. Военные действия приостановились, ЗДК уже хотели ввести санкцию....

Как первого декабря на новых бринтенийских военно-боевых машинах при поддержке ВС РБ брайаниты продолжили наступление. За три дня молодцы захватили все земли ДК, что было объявлено на первом гензаседании Бринтении и по СМИ.

20 декабря 2015 СМ снова прикрыли.

Начало карьеры

8 июня 2013 года Брайан появился в СМ и создал государство мафии. Оно напоминало противомалышовское государство, правда оно было непризнанно. На следующий день, была создана фашистская партия и Третий Рейх Шарарама. Однако, и это гос-во не признали. 

Создание Бринтении

10 июня 2013 года, Брайана наконец-то создал государство - ШР (Потом стало называться Бринтенийским рейхом в начале августа), которое не "пинали", т.е. статьи про ТРШ и мафию удаляли. 11 июня началась стройка первого города - Смешромиля (Ныне Копенромиль. Расположен севернее Гая, западнее Утренбурга и восточнее Кронштадта)

Первое столконовение с Депачо

11 июня, когда Смешромиль застроили, пришёл Депачо и решил завоевать землю. На след.день началась война и закончилась 13 июня - длилась один день! Это из-за того, что Депачо было уже похрен.

С 13 июня ШР успокоился..На 2 недели. Тогда, 26 июня начался Первый Великий переполох. Вот так вот! ШР участвовала в войне и сложило оружие в начале июля, объявив о нейтралитете. А в середине июля пришёл Депачо, попросил сделать сцену, якобы ШР сдались империи Депачо. Когда земли ШР уже не были нужны, Брайан взял корону снова и пошёл в САМ, но Депачо сказал: "ТЫ ВСТУПИЛ В ДРЯННОЙ СОЮЗ!" и вскоре начался Второй Великий переполох, после чего ШР завоевали. 3 августа это было признано Брайаном, а через 9 дней Бринтенийский Рейх был преобразован в  БСФСР (Бринтенийская Совет. Федератив. Социал. Республика). Республика стояло до 6 сентября, и была вновь преобразована в Бринтенийскую немецкую республику. Было это так до конца октября - начала беспорядков. Был установлен германский союз в начале ноября. Затем, Бринтения попала под покровительство СИ (И встреча Ли и Брайана). 8 декабря произошла ссора Ли и Брайана (Брайан случайно скинул фотографию Ли, где у него изображён неработающий пенис и длинные усы). Кайзер бежал, захватив вскоре у СИ горсть земли (Ныне, это бринтенийское побережье жёлтого моря)

Политика Брайана в НМ

После того, как СМ опустел и все ушли в НМ, Брайан выбрал стоять на стороне Ли против Депачо, так как в январе или феврале произошла ссора Ли и Депачо и создание Ниппона (Или И7Л..Неважно). 20 апреля, Брайан хотел выйти из КНД (Коалиция независимых держав. Состояли И7Л и ещё кто-то), но у него это не получилось. До 15 июня Брайан был в НМ, пока он не закрылся. 

После возвращения в СМ, Брайан решил стоять на стороне Ли, но быть независимой державой и состоять в Федерации Синих. Так было спокойно, пока в начале июле не произошёл конфликт между Яковым и Брайаном. Началась война. Битва была назначена на 30 июля - в день, когда Бринтения серьёзно надрала задницу армии СИ. Но в этот же день, И7Л вступили в СИ, как и Бринтения. Полилось 100500 оскорблений в адрес Брайана. 

Возвращение Брайан в СМ в декабре.

В декабре Брайан вернулся по совету Ли. Брайан увидел начало новой Бринтении, в Сэйдае (Созданная Ли Империя), гос-во Брайана называли Тэкоку. 31 декабря Брайан сделал единственный удачный и единственный ивент в своей жизни. Он колонизировал княжество, назвав его затем Остерлихом. Так Брайан встретил Новый год! 3 января 2015 года Брайан был назначен на пост министра благосостояния, труда и окружающей среды.

Переломный момент в жизни Брайана

Не обращая внимания на все свои прелести жизни, Брайан просто скатился в говно (грубо говоря). Куча этих скатов произошла в апреле месяце, в котором сам Брайан ничего не имеет, а вот его создатель очень как бл*ть имеет! Он про*бал всё, что можно: Он поссорился с Ли, с Никсом, почти со всеми, кем можно было (Даже в реальной жизни); Про*бал аккаунт и так далее!

Он был рад, что начался май, в котором были хоть капельки надежды в жизни его создателя. 11 мая Брайан создал блог "Я устал, но я не ухожу", в которой он написал свои мемуары, где сообщается о своём апрельском шлаке.

13 мая 2015 года в связи с апрельским восстанием не стал ждать, когда Ли снимет его с такого поста и сам ушёл с него. В то время сообщил Брайан, что он неофициально является кайзером Бринтении (То бишь Тэкоку) и не будет официальным её руководителем, пока сам Ли Брайана на этом посту не признает. Через 10 дней начинается война за независимость.

Пропажа Брайана и находка

В ходе боя под Бреслау, Брайан вылетает на поле, чтобы в последний раз увидеть бринтенийцев. Он кричит им:

и всё. Дальше в Брайана полетела бомба, сбившая его. Вот так вот заканчивается жизнь Брайана Штольца. Но 25 мая 2015 года было установлено, что самолётов было 2. 1 сбит - другой засосался в портал (не варпа). Погибший был не Брайан, а Юлий Юптонбург! Далее след Брайана не обнаруживают. 26-27 мая Брайана нашли.

Прощение

Новый политический курс

"Ему служба дороже дружбы!"

В конце концов, Брайан потерял контроль над Бринтезонией и уже собирается уходить из мира навсегда. К тому же, он попал в тюрьму. Но Брайан сбегает и на останках бывшего боевого робота доплывает до северного берега ИЖ с Цветного моря. Там Брайан исчезает.. Но собрав все подписки, он возвращается и 27 сентября создаёт Республику, с которой, по словам Брайана, будет обращаться, как с последней.

Второй политический курс

В начале ноября Брайан подписал Остинский пакт, который разрывал все отношения со всеми странами, за исключением Гурвалии - нового государства. В декабре была удачно завершена первая военная операция по захвату земель Диких Кебабов. Перед самым закрытием /см/ Брайан начал надумывать проекты, которые могли б укрепить положение Бринтении в мире (с возможным переходом на новый уровень). Но не успел...

Вновь в политику

26 декабря 2016 года Брайан начал свой новый, третий политический курс и сделал себя диктатором Бринтении. До 6 января Брайан спокойно правил. Вскоре выяснилось, что политика - это не то, для чего родился Брайан. Он сдал Бринтению СИ, стал вновь имперцем (осознанно) и вновь стал президентом имперской киноакадемии.

Президент Имперской Киноакадемии

6 января 2017 года Брайан официально принял титул президента имперской киноакадемии, и вновь является кинорежиссёром, сценаристом и актёром в своих же фильмах.

Проживание

До 6 января 2017 года Брайан проживал в Брайнкувере. После передачи полномочий Брайан передал владение своим домом сыну и уехал отдыхать в город Стрейт, южный в провинции.

Личная жизнь

См. Семья Штольц

О личной жизни Брайана известно немного. Известно о его замужестве, бывших любовницах, о нескольких его детей.

Фотогалерея

Интересные факты

  1. Его армия состоит из одного человека , если не считать армию его друзей
  2. Брайан жил раньше ТОЛЬКО в столицах , но после катастрофического взрыва в Утренбурге , он начал жить в других городах. Так продолжалось только в 2013 году.л 
  3. Брайан известен неудачными войнами и битвами в Смешмире. Но это было опровергнуто тем, что 30 июля 2014 года он победил армию СИ в Мемельском эпизоде
  4. Считался организатором Кантриболза Смешмира, пока не узнал, что до него это уже было
  5. По словам создателя Брайана, когда был БССР (Бринтеническая Советская Социалистическая Республика) он был не коммунистом, а монархистом
  6. Захватил каким-то образом все территории бывшей Империи Синих
  7. Доверчивый человек, если к нему обращаются друзья. Окончательно подорвал свою отрицательную сторону после 20-ого сентября за предательство Ли.
  8. Уходил и возвращался по собственному желании из/в мир, но возвращение в конце сентября было другим - Брайан вернулся по просьбе 15-ти человек.
  9. Некоторые считали, что Брайан пришёл благодаря Аэфу - актёру. На самом деле, Брайан загуглил 6 июня 2013 года и нашёл Шарарарам-Вики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики