ФЭНДОМ

Бринтенийская война - вооружённый конфликт между Бринтенией и Аксианой, Таииданом.

Причины и предпосылки войны

Предпосылки

Бринтения являлась страной, где царствовал оборонный милитаризм. Некоторые из стран начали опасаться за свои территории после Жостерской резни и выдуманной ядерной бомбардировки доминионского города (несмотря на то что все города Доминионии были в оккупации СИ).

Причины войны

Причины войны довольно сумасшедшие и смешные.

  • Потренировать RolePlay битву (Зуб)
  • Отхапать себе лакомый кусочек (Все остальные)

События

Начало конфликта

7 мая 1788 года отряд Зуба, поддерживаемый Таииданскими, Эресийскими военными коммерческими компаниями и Аксианскими добровольцами, вероломно напал на Бринтению без объявления войны и уничтожил часть вооружённых сил Бринтении. Неожидавшие такого поворота событий бринтенийцы, к несчастью для них, стали проигрывать.

Бринтенийский кризис

С обострившемся в мире кризисе Бринтении грозил полный упадок экономики, потому пришлось экономить даже на военных расходах. Напомним про оборонный милитаризм. Так бринтенийцы не смогли выиграть войну.

Поняв, что в Бринтении наступили трудные времена, Бринтения вступила в СИ, но договор был подписан спустя несколько дней. Спустя три месяца с двух сторон Бринтения была атакована Таииданом и Аксианскими добровольцами, также без объявления войны.

Подписавшая в это время договор СИ стала обеспечивать Бринтению. Сам же Брайан ушел с поста лидера Бринтении, устав от полного политического беспредела. Итогом войны стал "Мир на Кебабьем", в ходе которого большая честь завоёванных территорий Бринтении была отдана завоевателям взамен на перемирие. Это были, в основном, 90% территорий, завоёванных в ходе Кебабской операции. Основных регионов Бринтения, к счастью, не потеряла.

Международная реакция

Империя Жёлтых Элларайтеймар

Официальных заявлений по поводу войны на Кебабьем со стороны Элларайтеймара не последовало.

В неформальных беседах ряд основных лиц элларской политики выразили удовлетворение нейтралитетом в этой войне. Теодорик Хонфлос, элларский писатель и публицист, прокомментировал Мир на Кебабьем так:

« Бринтения вновь угодила в жернова истории. Если бы я жил на несколько веков раньше, здесь бы обсуждалось ровно то же самое. Я не верю в предопределённость судьбы, но для Бринтении, это, похоже, истина. »

Флаг БРН 27.09.2015 Норберт Штольц

Спустя многие дни и годы после войны, Брайан Штольц в своём интервью описал этот конфликт:

« Как только мы обороняли наших союзников от врагов, предатели с ножами для наших спин под предлогом "яяяя бринтуния агресар!" вероломно без всяких объявлений войн напало на мою страну. Естественно, поскольку в Бринтении бушевал кризис и царствовал оборонный милитаризм, я могу смело сказать, что тот же Зуб, Таиидан, Аксиана и прочие - полностью обосрались, если бы в Бринтении был милитаризм и отсутствие кризиса. И отхапали свой лакомый кусочек. Я больше чем уверен, что если я нападу на них без объявлений войны, то те погрязнут в бесчестье и начнут взрывать свой пукан. »

Флаг Себоргии Сильвас

Просматривая новые учебники по истории, Итель Эр Мисс решил рассказать то, что было на самом деле.

« Хотя и конфликт произошёл довольно давно, пожалуй обосную причины данного конфликта. Ни одна из сторон не вела себя адекватно. Нет, я не хочу никого оскорбить. Война началась только из-за того что Ямаширо, Аксиана и Эресия искали себе союзников. Бринтения противостояли этому. И вот в надежде победить войска Бринтении и получить территории, а бедная, измученная Бринтения уйдёт к СИ , войска напали на Бринтении, и что!? Они получили, то что хотели. Другой сценарий они не обдумывали. Сейчас Бринтения может забрать Тэкоку и объединиться.
Итель Эр Мисс
»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики