ФЭНДОМ

Великая Синяя Революция 4002 года - решающее событие в истории доСМовских Синих на Синиусдане, раз и навсегда (почти) переменившее их форму правления. Революция произошла вследствие резкого упадка Синего королевства на мировой арене в политическом и экономическом плане, а так же затяжная война с северными соседями.

Предпосылки и правление Лейвана

Новый король

Еще в 3889 году возрасте 63 лет умер король Гердрих VI Аргенс. Страна погрузилась в недельный траур. Власть решено было передать законному наследнику престола Лейвану Аргенсу. Встав у власти в 21 год он был молод, нерешителен и еще не имел опыта. Мало того, на него сильно влиял его учитель, королевский служащий, Меригольд Калипари. Меригольд был иностранцем, с северных земель королевства Офернос. Его заказал Гердрих для обучения сына по совету самих же северных правителей. Калипари был известным признанным мастером, хорошо владевшим несколькими языками, военной тактикой, социологией, политикой, философией. Все эти качества и привлекли отца нанять такого учителя наследнику престола.

Однако Калипари плохо повлиял на Лейвана. В одно время Лейван доверял ему даже больше, чем своему отцу. Гердрих видел, что Калипари делает из его сына свою марионетку, но никак не мог избавиться от него, ведь достойной замены ему не было. Гердрих умер рано, сын был еще молод и наивен. Это стало страшным знаком для придворных государственных служащих. Калипари стал не просто наставником Лейвану, но и "вторым отцом". Придя к власти, Лейван сделал его премьер-министром и своим советником. Сам Калипари начал настраивать Лейвана на конфликты с северными королевствами, в первую очередь с Оферносом. Казалось бы парадокс в том, что сам иностранец, чей дом в Оферносе настраивает Лейвана против своей же Родины, но именно в этом и был сокрыт тщательно продуманный план Калипари.

Власть Калипари

Калипари предложил Лейвану ряд реформ в армии и экономике, хорошо объяснив это тем, что они укрепят государство. Лейван провел эти реформы, однако вместо положительных результатов вызывал сотрясения в обществе. В этих неудачах Калипари обвинил государственных служащих, выставляя их "лентяями" и "коррупционерами", не уважающими короля и свою страну". начались массовые репрессии. Всех, кого Калипари обвинял виновным, ссылали на каторгу или казнили. На деле таким образом Калипари убирал всех неугодных ему чиновников, заменяя своими марионетками. Влияние Калипари не знало предела.

Война с Северными королевствами

Калипари удалось настроить юного короля на войну с Оферносом. Он убедил Лейвана в величии Синей нации, которое стоило бы расширять. Таким образом поводом для войны стало завоевание и расширение своих территорий.

В 3994 году началась подготовка к войне. Но всё оказалось не так просто, как представлял себе король. Армия вследствие неудачных реформ оказалась слабой и неподготовленной. Битва на

Вторжение Северных королевств

территории Оферноса, в местечке на холмах, закончилась поражением Синих войск. Синие проигрывали сражения Офернусу одном за другим, отступая в Тарис. Наконец, почувствовав слабость и наглость Синих, к войне присоединились Северия и Канрос. За несколько месяцев они вторглись и оккупировали несколько синих Городов. Уже было недалеко и до Тариса.

Вся экономика Королевства Синих была направлена на военные расходы. началась всеобщая мобилизация, однако ресурсов на всех не хватало. В конце концов это привело к голоду в отдельных уголках страны. Королевство погрузилось в глубокий кризис. Захватив северные города, войска Севера остановились, взяв их под свой контроль по мирному договору. Синие много потеряли, но восстановления после войны не последовало. Вместо этого на улицах городов вспыхнули бунты и восстания. Среди бунтовщиков широко выделилась такая личность, как Нейлан Кальфус. Будучи организатором многих восстаний, он стал занозой в заднице у властей. Лейван стал понимать, во что втягивается его страна.

"Цветущая весна"

А что дальше? А дальше начинается треш, угар и содомия, которые погрузят страну на самое днище на ближайшие 5 лет. В то время, как армия подошла к Тарису оберегать короля, в других уголках страны просыпается революция...

Мефесский период

Числа 20 месяца Согревания Сирины (Апрель) в портовом городе Мефес, что находится южнее Тариса, в 10 утра вспыхивает крупное восстание. Людям надоело голодать, работать и ничего не получать. На нескольких фабриках появились массовые забастовки, которые позже переросли в погромы. После они вышли на улицы с лозунгами "Долой!", "Даешь свободу!", "Свергнуть буржуев!" и начали вооруженные стычки с полицией и армией. Как позже выяснилось ,у восстания даже были организаторы.

Это были социалисты и анархисты, которым надоело "своим горбом набивать чужой живот". Ведь благодаря деятельности Калипари городское начальство было слишком зажравшимся, коррумпированным и не думающим о жизни простых людей. Кроме того, они тратили сдираемые с граждан высокие налоги на личные нужды и развлечения.

Местные вооруженные силы ничего не могли сделать с такой массой народа. Просто задерживать толпу было тяжело и фактически невозможно. Ближе к 14:30 толпы людей, что шли по улицам, пришли в центр города перед Городским Административным Центром. Тогда власти города приняли решительные меры. Солдатам разрешили открытую стрельбу по восставшим. Встав вокруг дворца, они направили ружья на людей и открыли огонь. Начиная с первых рядов, восставшие падали один за другим. Это вызвало в начале панику, но некто Форгос Деймунд встал на выступ памятника основателю города, что стоял в центре площади, и крикнул: "Братья и сестры! Что же вы видите? По нам стреляют! Не оставляйте этого так! Если они не хотят по хорошему, то получат по плохому!" Эти и другие духоподнимающие слова вызвали "народный гнев". И тогда толпа вместо того, чтобы убегать от смерти, пошла на штурм дворца. Солдат просто на просто затоптали и придавили. Кого-то жестоко избили. Этот некто Форгос Деймунд был ни кто иной, как лидер социалистического движения Мефеса. Позже он станет всеобщим лидером Синих социалистов.

Среди народа нашлись особо одаренные, где-то доставшие сосуды с зажигательной смесью. Они начали бросать их в окна Городского Центра, поджигая его и разводя пожар. Чиновников и администрацию, находящихся внутри, предали огню. Здание вспыхнуло большим пожаром. Некоторые чиновники выпрыгивали из окон и пытались хоть как-то спастись от огня. К 18 часам здание сгорело дотла. Деймунд прозвал это началом "Цветущей весны" - началом расцвета революции.

Власть в городе захватили социал-демократы, коммунисты и анархисты. Вместе они собрали свой местный парламент - Народный совет. Следующие несколько дней они распространяли свои идеи в округах Мефеса, подчиняя всё больше мелких городов и деревень.

Продолжение следует...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики