ФЭНДОМ

Великая война Синих и Альтрасов - крупный (выдуманный) конфликт, погрузвший в войну всю планету Синиусдан.

Данная статья является подробным опсианием Великой Войны Синиусдана из этой статьи .

Начало

2860 год. На престол могущественной державы Альтрасов встал Санхин - жестокий правитель и

Санхин2

Санхин - правитель Альтрасов (здесь он в виде смешарика)

агрессор. Альтрасы были самой сильной державой на Синиусдане. У них было мощное вооружение. Их гербом был красный крест в кольце, похожий на Солнечный крест или Солнечное колесо. Весь мир боялся этой могучей державы. Всё стало еще хуже, когда на престол взошел Санхин.

Синиусдан был богат жизнью. Многие страны заботились об экологии. был введен запрет на ядерное вооружение и слишком таксичные фабрики и заводы. Лишь Империя Альтрасов не соблюдала эти правила. Их земли были мертвыми, жизни было мало. И никто им не перечил, ибо их все боялись.

В 2861-м году, 5 числа Рассвета Нилины (Июнь), Санхин принял решение - захватить Синиусдан. По его плану, Империя Альтрасов
Карта Синиусдана 1

Мир на грани войны

должна была захватить Синиусдан, а затем направиться в космос, захватывая другие миры. Страх охватил весь мир после этого заявления. Все стаил готвоиться к войне, однако Альтрасы были настолько сильны, что даже не готовились.

Начало войны

2861 год, 7 число Рассвета Нилины (Июнь). Альтрасы вторглись в соседние Мельносу и Фольну. Фольна мигом покорилась агрессору. Альтрасы захватили её всего за 2 дня. В отличии от северной страны, Мельноса отчаянно сражалась против Альтрасов, но была порабощена через неделю после вторжения.  К середине Свечения Нилины (Июль) Альтрасы покорили уже весь Костмант. 

Карта войны на синиусдане начало

Начало войны на Синиусдане

Далее они вторглись в Лоргаст - южный континент. Так же поморю они захватили соседние острова, и начали вторгаться на севере на континент Альстмант. 

Узнав об этой угрозе, Страны Альстманта объединились в Федерацию Синих . Однако две северные страны, Северия и Канрос, отказались, образовав свой Северный Союз, но ждали поддержки войск ФС.  Войной была охвачена вся планета.

Кроме западного фронта, Альтрасы направились и на восточный, где встретили множество войск ФС

и СС. Можно подумать, что Костмант был окружен, и Альтрасом некуда было деваться. Однако как бы не так. Планета была крглая, и на самом деле всё было по другмоу. Обе стороны были равны. Западная часть планеты воюет против Восточной во всех направлениях. Несколько лет война продержалась на этих фронтах. И наконец войска союзников ослабли, и Альтрасы перешли в наступление.

Наступление Альтрасов

После двух лет сраженйи войска Синих ослабли. Они пошли в отступление. Альтрасы заняли середину Великого Моря и пошил в атаку на западные острова. На юге так же всё было не в ладах. Альтрасы захватили большую часть Лоргаста. Многие города и леса были заброшеныбомбами и сожжены. Альтрасы продвинулись далеко на запад. На севере они вторглись в земли Северного Союза и Федерации Синих и уже были близки к Тарису. Однако н евсё было так плохо. на западном фронте ФС и СС вйоска перешли в наступление на Альтрасов. Можно сказать, что восточный
Наступление Альтрасов

Наступление Альтрасов

(Великоморский) и западный (Костманский) фронт сместились в лево. 

Бдагодаря своей преспособленности к морозу, войска Северного Союза переживали экстримальные условия на северных островах, когда Альтрасы наоборот мерзли. Благодаря этому, войскам СС удалось захватить северные острова и вторгнуться в костмант. Чуть южнее, в Тихом Океане, войска Синих так же перешлив наступление. Альтрасы отступали. 

Через месяц, на восточном фронте Северного Союза, когда началась более суровая зима, смогли так же выбить Альтрасов сосвоих земель и перейти в наступление. В то время Синим жутко невезло. Альтрасы почти добрались до Тариса. 

Неудачный штурм Тариса

Продолжение следует...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики