ФЭНДОМ

Великий Межгалактический Империум (также ВМ Империя, консерваторы по-прежнему называли ВМИ МС) - новый режим Нового Межзвёздного Союза после реформы 10 июня 2013, продержавшийся де-юро до 17 июня, когда был проведён Тарисский Конгресс и власть была возвращена Верховному Совету.

Высшей де-юро властью в ВМИ обладал Депачо, однако на протяжении всего правления он сражался с консерваторами во главе с ЭЛПРом, которые защищали старую форму власти.

Несмотря на то, что ВМИ существовала всего неделю, это было величайшее чудо во внутренной политике, которого больше никогда не было, и очень важный период для истории СмешМира.

Летопись

Превращение в Империум

Идея о превращении Союза в Империю была на самом деле давно, с начала правления Депачо в Межгалактическом Альянсе. Уже давно он хотел заменить власть на консулат, а Верховный Совет - на Сенат по образцу Римской Империи.

9 июня был проведён парад в честь победы в маленькой войне с ССРШ и ДШ (сама война шла 6 июня), на котором все участники славили Империум. Тогда всем и пришла в голову идея превратить Союз в Империум.

На следующий день был проведён опрос, в котором абсолютное большинство было за Империум. Против была только партия консерватистов, поэтому союз официально превратили в Империум.

D81c9293128d

Второй официальный флаг. НЕ КОВЁР!

В тот же день были созданы и официально признаны 2 новых флага МС. Знамя Всевластия забылось, однако поменялось только название, государственный строй, не смотря на желание главы ВМИ как можно скорее начать большую перестройку, остался тем же. Пока была проведена только "форумная реформа" - раз в пять дней каждый должен хоть как-то активить на форуме, так как он заметно опустел. В противном случае данный человек объявлялся вне закона.

Но реакция была неоднозначной. Главный Советник ЭЛПР сказал следующее:

« ...так Великая Межгалактическая Империя станет Империей Преступников. »

Также был принят смищной закон о патриотизме - второй флаг МС, который похож на коврик, нельзя класть на пол и вешать на стенку без таблички "Это флаг ВМИ, а не ковёр". Но были законы и тупее.

Затишье

После реформы воцарилась тишина - никаких новых реформ не было, но их план был намечен - когда Депачо узнал, что несмотря на превращение Союза в Империю, он будет править не вечно, стал готовить план "Золотой трон", который предусматривал уничтожение ВерхСовета и гарантировал ему пожизненную власть в ВМИ.

На это молча, но негативно отреагировали консерваторы, так как никто не был готов к вечному и единоличному правлению.

14 июня была выдвинута претензия к Имперской власти. Консерваторы считали, что до Империи жить было лучше, а вся эта реформа нужна только для того, чтобы вся власть досталась Депачо.

Сам же он сказал, что жить было хорошо только из-за того, что все админы и главы МС до этого имели доступ к ПУ. Однако был аргумент против - из-за этого же МС и уничтожали в прошлые разы.

"В старом МС было жить лучше потому что не у тебя одного доступа к власти не было!Ты тут диктатуру поставил и узурпировал власть и нихрена хорошего!"

-Обращение Депачо к ЭЛПРу.

Срачи во власти и путч Верховного Совета

Депачо начал приводить свой план в действие с помощью голосований, в чём ему помогали верные ньюфаги и изгои, которым он обещал золотые горы. Вскоре Депачо заявил, что намерен упразднить Верховный Совет и устроил голосование по этому вопросу, где, разумеется, победили имперцы, ибо консерваторы смирились и разбежались кто куда. Эта реформа спровоцировала путч Верховного Совета. Из Верховного Совета МС изгнали всех имперцев, а сам Совет объявил о том, что более не подчиняется императору. Возглавили Совет ЭЛПР и в меньшей мере активившие Рогатулыч с вновь вернувшимся ДЕМОНом43. Второй, правда, постоянно шантажировал ЭЛПРа тем, что уйдёт, если Депачо не будет изгнан.

Из-за усиления консерваторов Депачо был вынужден отложить реформы и идти на уступки, однако, пользуясь поддержкой подкупленных ньюфагов, он не собирался отказываться от своих идей и проектов.

Тарисский Конгресс

По предложению Депачо ЭЛПР организовал Тарисский Конгресс, где самые влиятельные имперцы (т.е. только Депачо) и консерваторы (Рогатулыч и ЭЛПР) должны были обсудить все спорные вопросы и придти к решению, которое бы устроило обе стороны.

Длившийся более часа Конгресс окончился победой консерваторов - Депачо согласился на систему двоевластия себя и главенствующую роль двухпартийного Верховного Совета, которая подразумевала, что Депачо не мог принять ни одного закона без его обсуждения в Верховном Совете.

Однако Рогатулыч, пользуясь должностью советника, забанил Депачо на сайте НЧ, что вызвало недоумение и негодование не только у имперцев, но и у части консерваторов, включая ЭЛПРа. ЭЛПР разбанил Депачо, но это нарушило план консерваторов, о котором ЭЛПР как всегда не знал. Рогатулыч, Лайд и ДЕМОН43 покинули МС.

Путчи 17 июня и изгнание Депачо. Дважды

То, что рядовые имперцы не допускались на Конгресс, а также победа консерваторов, вызвало волнения в имперских странах. Началось крупное "мирное" восстание против консерваторов в Обжоринге, СОШ. "Мирное шествие" требовало возвращения имперского строя и дальнейшего продвижения плана Депачо. Пользуясь тем, что ЭЛПР остался чуть ли не единственным консерватором, путчисты шли на шантаж, обещая разгромить Чаепитие и захватить власть, если ЭЛПР мирно не откатит итоги Тариса.

ЭЛПР понимал, что сам он не справится, поэтому заявил о выходе из МС и его расформировании, после чего отбыл с Планеты Чаепития и отправился в Турианию, где заручился поддержкой её лидера, Акечи-Святогора, и ДЕМОНа43. Вместе с последним ЭЛПР вернулся в МС, изгнал Депачо и заявил о роспуске Имперской партии. Имперцы покинули планету.

Дальнейшая судьба

На этом история ВМИ заканчивается, начинается история нового МС, который был промежуточным этапом между старым миром и миром после Великого Переполоха. Он вошёл в историю как Секлорусский МС.

Состав

При превращении МС в ВМИ состав страны не поменялся.

Страна Правитель В составе ВМИ...
Царство Депачо Депачо 10.06.2013 - 17.07.2013
ДШ Роликист
Чаепит Lyd 10.06.2013 - 17.07.2013
Клан Ордер Миликимби

10.06.2013 - ???

НГР до 17 июня и вновь с 18-ого

ССРШ кося52
НГР и ролевые Рогатулыч и правители ролевых
Турианская Республика Святогор