ФЭНДОМ

Великий разлом - период в Архейской эпохе в истории Синиусдана, начавшийся где-то во второй половине 1100-х годов (по Синему календарю) и закончившийся в 1300-х. Точной даты начала и конца этого периода не имеется, поскольку было это очень давно. Это было темное время, эпоха хаоса и беспредела, которая привела к гибели целой могучей цивилизации Нисхеев. В результате этого периода единый континент на Синиусдане Альткостия был разломан на три новых континента: Альстмант, Костмант и Лоргаст

Причины

Доподлинно неизвестно, по каким причинам произошло это событие, однако известно точно, что оно имело место быть. Об этом говорят как и сохранившиеся древние источники информации, так и строение континентов на Синиусдане. Источники говорят лишь о неком полубоге, который ударил свим мечом по земле и расколол континент на три части из-за грехов Нисхеев, возомнивших о себе слишком много, и, вероятно, покусившихся на Анкареса.

"Могучий Ханарек, сын Анкареса, пришел на грешную землю. Должен он отомстить смертным, что на жизнь бога хаоса покусились. И вышел титан из-под земли, огромный, как скала, могучий, как сам Анкарес и яростный, как вулкан. Одним махом меча своего расколовшегося ударил он вплотную по земле несчастной. И содрогнулась земля, и пошли трещины в разные стороны, и начался Разлом Великий. И посеял он хаос на сотни лет..."    

- Отрывок из "Сказаний о древних" (3245 г.)

События

Изначальный Синиусдан

Алькосия. Изначальный Синиусдан

Разлом

Удар был с такой огромной силой, что кора планеты раскололась, образовав глубокие трещины. Эти трещины начали очень быстро расширяться. Началось быстрое движение континентов. Удар был совершен на острове Рангос, что находился в Великом море, в центре Альткосии. Появились две крупной трещины: одна в направлении севера, вторая - юга. Северная трещина прошла через море и расколола северную часть континента, образовав Альстмант и постепенно затапливаясь водой. Южная трещина пошла вдоль течения вод, связующих Великое море и Призрачный океан. Дойдя Срединного пролива она разделилась надвое. Первая её часть продолжила разделять воды и вышла в Большое море. Вторая часть отколола южный кусок Альткосии, образовав тем самым Лоргаст. Так три крупных куска бывшей Алькосии начали расплываться в разные стороны.

Расплыв континентов

Трещины расширялись очень быстро. Континенты уплывали друг от друга с огромной скоростью. В первые
Движение континентов Синиусдана

Расплыв континентов

дни это посеяло массовый хаос во всем мире: землетрясения, цунами, вулканы. Уничтожались целые древние города. Погибали тысячи. Огромное множество древних архитектурных строений обратилось в руины. Это был настоящий конец света для цивилизации Нисхеев. Ни одна величайшая в мире магия, которую практиковали Нисхеи, не могла остановить цепь этих роковых событий. 

Где-то происходили массовые наводнения, где-то бушевали вулканы. Массовые извержения вулканов спровоцировали выброс огромного количества отходов в атмосферу. Облака дыма, нависшие почти над всей планетой, полостью на следующие сто лет заслонили солнце. Мир превратился в ад.

Конец Великого разлома и массовая гибель

В эти темные времена погибло много живых организмов, однако планета еще оставалась пригодной для
Пустая карта Синиусдана 2

Синиусдан после Великого Разлома

жизни. Возможно, сами боги спустились на Синиусдан, дабы прекратить этот хаос. Нисхеи, доминировавшие в мире тысячи лет, остались в небольшом количестве и вскоре вымерли. Когда погиб последний нисхей, начали поднимать голову другие угнетенные и отсталые в развитии расы, а точнее их остатки, которые смогли спастись. По легендам, боги стерли с неба Синиусдана облака дыма и пепла, остановили быстрое движение континентов и посеяли новую жизнь в умирающий мир. Континенты двигаются и по-прежнему, но уже естественным образом, а не так быстро. Считается, что через миллионы лет Альстмант и Костмант столкнутся с других сторон, вновь образовав единый континент, но будет это не скоро. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики