ФЭНДОМ

Великий Ремдинион - военный союз после Империи Разрушительной Силы, бывшая частица ГК. С теми же жителями, с той же мощной армией (даже при которой сам СИ признает свою армейку колхозом). Власть дана Высшему Командованию, председатели Командования - Рогатулыч (де-факто), Гриндикл. Сам по себе союз, существует с 28 ноября 2013 года. Основной цвет - тёмно-красный.

История

Возникновение 

Возник военный союз заседанием в Высшем Совете ИРС. Вопрос был о названии ИРС и формой управления. Многие были против империи, не собирались копировать петухов СИевцев. 

Тогда, председатель Совета объявил о реформах в ИРС: изменение названия, формы управления. Все были теперь за. Возник военный союз с властью Высшего Командования, империи не было, у всех жителей были права. Жить стало легче.

Армия 

Военное дело - это самое первое дело Ремдиниона, самое важное. И первым делом была создана армия. Армия была способна воевать в играх: Танки Онлайн, Батла, WarFace, Cross Fire, и наконец Копатель Онлайн. 

При сравнении армии ВР и армии СИ, даже сам Яков объявил армию СИ - колхозом, а ВР была признана лучшей. Никто не мог противостоять ей.

Страны внутри 

Несмотря на единый союз, страны и союзы внутри все таки были выделены.

  1. Тайфальская Федерация.
  2. СРЧ.
  3. СМСР
  4. Империя Синих.
  5. TIE Enterprise.
  6. СОШ.
  7. Литва.
  8. Северная Республика.
  9. Эстония.

Экономика 

В Ремдинионе нет рабов, они запрещены законами, сами жители ВР считают свою жизнь легкой, чем в прошлой ИРС. Рост ВВП очень высокий. Мы не знаем, что еще написать о экономике, всё и так хорошо в стране.

Законы 

  1. Закон о запрете рабства. В ВР запрещается рабство, если полиция увидит какие нибудь признаки рабства, то рабовладелец будет повешен или же расстрелян.
  2. Закон о требованиях. Каждый член Высшего Командования имеет право приказывать, жители ВР обязаны выполнять требования Командования. Невыполнение жестоко наказывается.

Высшее Командование

  1. Рогатулыч - председатель Командования, практически руководитель ВР. 
  2. Ase14 - член Командования, глава полиции ВР, обязан следить за порядком, и наказывать нарушителей законов Ремдиниона.
  3. ИРЕЗА - частично член Командования, заместитель главы полиции ВР. На ней тоже стоит огромная отвественность. 
  4. Кени (Рюзаки) - член Командования (де-юре), глава ТС. 
  5. Зуб - член Командования, глава по чрезвычайным ситуациям, предотвращает стихийные бедствия, руководит пожарным министерством.

Остальных пока не распределили, лень. Но членов Командования очень много.

Символика 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики