ФЭНДОМ

Великий страх - период в истории СмешМира, когда он находился в страхе перед любыми группами лиц, которые знают что-то о взломах.

Несмотря на название, Великий страх - не только мировая боязнь хакеров, это:

  • запугивание ими внутри мира (одна страна угрожает другой помощью хакеров);
  • влияние подозрительных лиц на правителей;
  • признание верховенства хакеров над другими лицами-руководителями.

На данный момент этот период завершился, но отголоски Великого страха периодически разносятся.

История

Зарождение

Одним из самых первых проявлений Великого страха, возможно, как раз было запугивание. Депачо угрожал ЭЛПРу взломом со стороны Танатоса, если тот не будет судить битвы и события в мире на пользу СИ.

Первый пик Великого страха

Во времена заката Первого ГВР весь СмешМир был охвачен Великим страхом и постоянно ожидал ДДос атаку на ГВР, взлом какого-нибудь лидера или вируса у себя на компе. После первых же неполадок и ДДосов все в панике бежали с ГВР на новый сайт, откуда позже перебрались на безопасную вики. Великий страх изменил ход истории. Чуть позже перехода на вики боязнь хакеров меньше мучала СмешМировцев, а позже вовсе сошла на нет.

Второй пик

Однажды начались истории со взломом Депачо. Некто каким-то образом заходил с аккаунта Депачо, заявляя в блогах о распаде СИ или её разделе, а потом появлялся ещё один Депачо "с мобильника" и всё опровергал. Депачо сменил ни один аккаунт, боясь хакеров. Но тогда особого страха не было, всех больше радовала игра хакеров против СИ. Зародилось движение "антихакеров", которые призывали не взрывать компы и просто не портить подобными делами нервы всего лишь из-за ролевой игры.

Главенство Культа и Танатоса. Зарождение Культофобии

После смуты в СмешМире Культ и Танатос подмяли СмешМир под себя, задумав возродить его на собственном сайте. На этом сайте СмешМир находился более 4-х месяцев. Все были запуганы и боялись даже слово сказать в присутствии кого-нибудь из высших, поклонялись им и уважали, хотя больше боялись. СмешМир (/нм/) считался единственным истинным миром, создание новых вселенных СмешМира запрещалось под страхом взлома.

Но тогда же зародилось и движение, противоположное Великому страху - Культофобия. Культофобы утверждают, что все хакерские организации - не более чем средство группы людей для манипулирования СмешМировцами посредством запугивания. Культофобы имеют лютую ненависть к Культу и обсерают его. В те времена Культофобия была очень слаба - её поддерживали всего несколько человек, бойкотируя /нм/ и создавая демотиваторы, в которых обсерался Культ и/или Танатос.

Преодоление Великого страха

В один момент внутри самого источника Великого страха начались внутренние тёрки, из-за которых он потерял могущество и влияние, а также сайт /нм/ - главный инструмент для контроля над СмешМиром.

Несмотря на анонс новых СмешМировских сайтов от тех же авторов, был воссоздан викийный СмешМир, который также контролировался Танатосом через абсолютизм ЭЛПРа.

Когда Культ и Танатос перестали оказывать на СмешМир прямое влияние, началось распространение Культофобии. Всё больше людей принимали Культофобию не только как личное мнение, но и как государственную идеологию или религию (например, СМСР (ИРЕЗЫ) и ЭМСР, Республика Синих, СОШ). От Культа отреклись даже самые яростные его защитники, например, кося52.

Некоторые считают окончательным преодолением Великого страха создание Второго ГВР, что очень символично - именно падение ГВР положило началу Великому страху, однако некоторые даже после этого предпочитают ожидать анонсированны Танатосом проектов и верить в силы организации (TIE Artem, Брайан), что, возможно, не безосновательно.

Между тем Культ вроде как был ликвидирован:

« Последняя услуга, которую оказывает Культ Танатосу - держать на ногах этот сайт до выхода Потерянного Мира. Но забудьте про Культ. Скоро Они не будут вам досаждать, Танатос обещал взять вас под свою опеку, как сказал Лазарус "нормальными методами, а не пустыми запугиваниями". Да будет так. »

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики