ФЭНДОМ

Великое Княжество Хананейское (или ВКХ)- Государство-сателлит Хананейской Империи на планете Кайтранд. Был основан 7 Декабря 2013 года, в ходе основания "Смеш-мир 2.0". Государственное устройство- Абсолютная монархия.

История

Основание Смешмира 2.0.

Слухи о Смешмире 2.0, были начаты давно. Всё же 7 Декабря, решением многих политиков и правителей старого Смешмира, решили основать новый Смешмир. Хананейская Империя это решение признала как законным. В тот же день было решение основать "Великое Княжество Хананейское", на подобии Великого Княжества Литовского. Однако страна хоть формально независима, но она под фактическим влиянием Хананейской Империи. 

Принятие Государственных Символов

7 Декабря 2013 года, указом Великого князя Хананейского, Йохана I, были приняты новые государственные символы Княжества. Флаг состоит из синего полотнища с гербом "Погоня", и также герб имеет гельрадический щит, с гербом "Погоня" внутри. Если осквернить государственные символы Княжества, это может грозить заточением в темнице либо изгнанием, либо казнью через повешание. Флаг никогда не должен быть приспущен или перевёрнут. Только по случаю национальго траура, флаг может быть приспущен.

Избрание Нового Великого Князя

Утром, 7 Декабря 2013 года, был избран новый Великий князь. Им стал Министр Иностранных дел Хананейской Империи, Йохан Фертмус, и зайдя на трон получил название "Йохан I". Коронация состоится  10 Декабря 2013 года. Полностью титул Великого княза звучит так: "Божьей милостью, Великий князь Хананейский Йохан I". На Коронацию будут приглашены, священники, родственники, Император Хананейской Империи и другие правители многих стран Смешмира.

Экономика

Экономика Великого Княжества Хананейского благополучна. Жители княжества платят налоги. Но чиновники больше вкладывают в казну денег чем обычные граждане или крестьяне. В столице Йоханесбурге, будет скоро построен Университет бизнеса и Экономики. Великий Князь Хананейский, пока что планирует провести важные экономические реформы, чтобы Экономика Великого Княжества Хананейского на долгие времена была благополучной и без экономических проблем. Также налоги теперь вырастут больше для чиновников и олигархов, чтобы не было аристократии.

Армия

Армия Великого Княжества Хананейского пока что насчитывает около 145 тысяч. человек. Из этой армии : 50 000 Пикинёры, 45 000 Кавалерия, 20 000 Мушкетеры, 5000 резервных сил. Также около 1700 солдат, пушкари. Основная цель Армии ВКХ : Стать сильнейшей армии в регионе и во всём смеш мире. 

Столица-Йоханесбург

Новая столица Великого Княжества Хананейского- Йоханесбург. Пока что строительство началось, но в городе уже есть порт, три парка, пять ресторанов и около десяти жилых домов для проживания. Строители и инженеры новой столицы, живут в специальных отелях в окраине города. Гарнизон города насчитывает около 6700 солдат. 12 Декабря 2013 года, будет избран городовой начальник (или мэр) который будет обязан вести строительство города, наблюдать и сохранять порядок и развивать город. Если городовой начальник не будет выполнять выданные ему обязонности, то он будет освобождён из поста городового начальники и будет изгнан из Великого Княжества Хананейского.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики