ФЭНДОМ

Здесь представлены военизированные организации СмешМира - наёмные армии, ордена и гвардии.

Хельгарнские ордена Жёлтых

[[Хельгарнское язычество|
Ордена
Хельгарнские]] ордена Жёлтых - возникавшие периодически священные ордена Жёлтых, которые имели цель распространять Хельгарнскую веру, покорять язычников и иноверцев, защищать и ассимилировать новые территории.

Организация

Ордена возникали исключительно на добровольной основе, хотя первые ордена и несколько других были созданы при поддержке правителей.

Члены орденов звались Энсторхами. Верхушкой ордена был Великий магистр, ему прислуживали от двух до шести сэйнтархов - они командовали крупнейшими армиями ордена и правили некоторыми областями земель ордена.

Несмотря на то, что входили в орден на добровольной основе, большинство лидеров всё равно платило членам ордена - землёй или рекомендациями. Рекомендации Ордена высоко ценились в государствах Жёлтых и обеспечивали безбедное существование в старости. Земли выдавались лишь при их завоевании самым значимым участникам битв. Власть над земляли передавалась по наследству, их владелец подчинялся лишь сэйнтархам, но не правителям каких-либо государств.

Терхантский Орден

Единственный ныне действующий хельгарнский орден в ИЖ. Подчиняется Императору ИЖ. Специализируется на обучении наёмных убийц, капелланов и шпионов. Ордену принадлежат некоторые земли в ИЖ, которые выдавались император, через них Орден поддерживает порядок в нестабильных областях. Многие эти области уже давно стабильны, но отнимать земли у Ордена никто не осмеливается.

Орден был создан из остатков Королевства Теденерусоим и Амонтельского Ордена.

Королевство Теденерусоим (не Хельгарнское)

Единственные орден с монархической основой. СмешМировский аналог Иерусалима. Находился на т.н. Священной Земле - эта земля священна для АМовцев, ведь именно там ЭЛПР II провозгласил Империю АМ.

Королевство существовало с перерывами в 2011-2012-ых годах. Оно было создано добровольцами для защиты Священной Земли как Священный Орден. ЭЛПР II даровал Ордену Священную Землю. Столица была размещена в основанном энсторхами городе Теденерусоим. Правители Ордена избирались исключительно из внутренних полководцев.

Во время смуты и войн фракций Орден возглавляли самопровозглашённые диктаторы-полководцы, из-за чего его систему правления пришлось изменить, провозгласив королевство. Когда ЭЛПР II ненадолго вернулся, ветераны и сторонники старой системы свергли правящего тогда узурпатора и провозгласили королём ЭЛПРа II. После его смерти власть захватил Тондер.

Однако же из-за удалённости своих территорий Тондер не смог управлять Теденерусоимом и назначил королём своего соратника. После смерти наместника Тондера Королевство вновь вернулось к старой системе избрания лидера. На этот период пришёлся расцвет Теденерусоима.

Король Фердинант Сеорт и его сын Амадеос (единственный случай, когда само население Королевства добровольно избрало королём потомка предыдущего) присоединили к Королевству Абаргарию, Северный Аливарджак и Восточный Венерд, в результате чего в состав Ордена к смерти Амадео в состав Королевства входила северная половина Корнисонакса.

Позже начался упадок. Орден был вынужден продать Восточный Венерд и Герцогство Альгорт третьим лицам, от него откололся Северный Аливарджак, который соединился с Южным и создал сильное государство Змооромфов (к счастью, оно оказалось нейтрально к Королевству). Само государство прогнило из-за нехватки рекрутов - добровольцев из-за постоянных войн Жёлтых между собой становилось всё меньше. После того, как Королевство Корнисонакс захватило Аливарджак, оно без труда смело Теденерусоим. Город был разграблен, все обитатели государства были либо убиты, либо бежали в крупные государства Жёлтых - Табеслар, Готтардию и Смешенсфонкс. Во втором был создан новый Орден.

Королевство было воссоздано в апреле 2012-ого. Тогда ЭЛПР III освободил Священную Землю от Змооромфов и вновь создал аналогичное королевство, которое было почти независимо от Царства Жёлтых. ЭЛПР III надеялся, что Теденерусоим будет воссоздан по лучшим традициям, но на деле новая элита оказалась ни на что не годна, Королевство вновь грозило рухнуть - власть над большей его частью находилась у Гервейнских купцов, которым орден не мог выплатить заёмы, разворованные "рыцарями", а его юг по факту оккупирован Змооромфами. В итоге Теденерусоим был упразднён.

Повстанческая армия Синих

Жож

Основные районы мятежей Синих. Светлое - максимальные территории ПаС в Безантокце.

Одним из самых крупных вооружённых формирований была Повстанческая армия Синих (ПаС).

Летом 2012-ого Миликимби заявил о том, что Синие реформируются в Гроксов. Всех Синих начали превращать в Гроксов или уничтожать, что, естественно, не устроило их. Далеко не все хотели превращаться в Гроксов, создав повстанческую армию. Эта армия имела свои земли, которые не признавали власть Гроксов и продолжали считать себя Республикой Синих.

Синие и Гроксы вели войну на континенте и других планетах. Было проведено множество операций. В конце концов Гроксы, благодаря своей агрессии, захватили новые планеты и разгромили Синих.

Некоторые Синие пересекли границу и вторглись в Безантокц. Там они требовали воссоздания Мисцилии - императоры Южного Безантокца были по происхождению мисцильцами и заключали браки только с мисцильцами, то же делало и население, из-за чего безантокцкая культура была вытеснена мисцильской.

Большинство Синих получили привилегии от мисцильской династии и были поглощены мисцильцами, но некоторые города оставались под ПаС много дней, пока Южный Безантокц не был унаследован ИЖ.

TIE Enterprise world protection center

TIE Enterprise world protection center - это организация подконтрольная TIE Enterprise и которая отвечает за наёмную армию и охранников TIE Enterprise.Она была образована где-то летом 2014 года,примерно в июле.Тогда TIE Artem решил,что нужен кто-то,кто будет отвечать за армию.Таким образом он основал TIE Enterprise world protection center первостепенной задачей которых является защита мира от аномальных угроз и угроз невоенного характера (исключение - вторжение пришельцев).Второстепенной задачей является контроль наёмной армии и охраны в TIE Enterprise.Они получают образцы вооружения от TIE Enterprise и используют их роботов и технологии для выполнения своих задач.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики