ФЭНДОМ

Вольный город Белиус - монархия, Вольный город, занимающий область Белиуса между ИЖ, Таииданом и РС.

История

До независимости

Белиус прежде был столицей ВС и НРИ в его составе, после гражданской войны - независимой Империи Белых.

На /нм/ большую часть времени был оккупирован Славенским Царством.

Создание

После /нм/ вопрос о судьбе неактивной Империи Белых встал на международный уровень. Наследником ИБ себя считало Славенское Царство, которое ввело войска в Империю Белых. После Конгресса было принято решение - отдать все земли ИБ Славенскому Царству, но в случае возвращения Голда вернуть им независимость.

Жители Белиуса не согласились с решением Конгресса и подняли бунт, который закончился референдумом о независимости, на котором большинство высказалось за, и Белиус объявил о своей независимости как Империи Белых. СЦ это не признало. Был созван новый Конгресс, который признал независимость Белиуса как Вольного города, не зависящего ни от кого.

Дальнейшая жизнь

В Белиусе была введена особая военная зона, он становился неприкосновенным для других государств. Благодаря этому Белиус стал самым мирным и стабильным государством СмешМира. В Белиусе всегда чисто и комфортно. Несколько королей подряд лично распоряжались всеми делами маленького города-государства, как во времена ВС. Культура оставалась русской.

Белиусский кризис. Аннексия

1 января 2015-ого скончался очередной король Белиуса, начались выборы. Одним из претендентов был Людовик, король Анора-Фейерлона, который желал воссоздать государство-наследника ВС в прежних границах. Придворные - народ не слишком поддерживал иноземца - высказались за Людовика, и он был коронован как король Белиуса, однако почти сразу захотел ликвидировать этот титул и присоединить Белиус к Анору. Из-за этого начался международный кризис, ведь Белиус по идее неприкосновенен.

Кризис разрешился в пользу Анора-Фейерлона, и Белиус был аннексирован. Дабы соединить город и основные владения, Людовик заблаговременно выкупил у Синих полосу земель из их владений в Латвии.

Возрождение

К сентябрю 2015-ого в /см/ началась смута. Помня своё прошлое, Белые РСовской части Латвии, воспользовавшись распадом ВС, провозгласили возрождённую Империю Белых, императором-царём был избран Волеслав Голдкингович, дальний родственник Голд-Кинга, который всё это время жил в Белиусе и, после его аннексии, отказывался принимать подданство Анора-Фейерлона.

Это движение нашло поддержку и в Аноре - в "белой полосе", выкупленной ранее у Синих, Белые также восстали и перешли в подданство императора.

Чуть позже, помня вольную старину, восстали и жители Белиуса, которые также присягнули на верность Белому царю. Белиус сразу же был провозглашён столицей НИБ, но император пожаловал ему статус, практически аналогичный тому, что был в 2014-ом. Весь город, кроме нескольких районов, где расположилась императорская администрация, получил значительную автономию, налоговые льготы и прочие привилегии. Отличие было лишь в том, что теперь у горожан не было права выбора короля, коим признаётся отныне исключительно Волеслав Голдкингович и его прямые потомки.

Устройство

2014

Форма правления в Белиусе - выборная монархия. Избирается король-владетель, который правит до смерти, а после этого проводятся выборы нового. Претендентом может стать любой, кто имеет обоснованные права на земли ИБ, то есть потомки Голда Кинга и его сподвижников, даже правители и люди из других стран.

Король избирается на голосовании граждан Белиуса в течение недели. Весь процесс сопровождается гуляниями.

2015

Город обладает большими привилегиями и широкими правами. Так, например, если официальной религией Белых является православие, в ВГБ провозглашена свобода вероисповедания. Выборы королей более не происходят - королём (владетелем) Белиуса становится император Белых сразу после восшествия на престол.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики