ФЭНДОМ

Вооружение Бринтении (Также Вооружённые силы республики) - список всего о вооружённых силах республики.

История

27 сентября 2015 года, когда Брайнкувер ещё строился, президент написал указ "О военной службе". В ней планировалось создать нормальное вооружение. Как подтверждает Брайан Штольц, боевых действий он не будет вести против государств, пока не появятся весомые причины. Но нападение на СИ было избито 5 раз штампом "Нет!".

Указ вступил в силу 1 октября 2015 года. На следующий день были изобретены боевые киборги Бринтении. 22 ноября появились ещё несколько боевых техник.

12 апреля 2016 года (открытие /см/) Брайан Штольц подписал указ о перевооружении Бринтении, тем самым положив начало конца октябрьской системы (существовала полгода). (Но увы - не успели, так как СМ опять закрыли)

В связи с новыми требованиями, 29 декабря 2016 года была предоставлена новая армия.

Список главнокомандующих

Мсье Густав Брежнев (Илл. "Хуся") - маршал бринтенийской армии. Возглавляет основную её часть (Исп, Смолим, Мосмол, Курорим, Фундемия, Ист, Материя, КОлерия, Волвостк, Естерн, Изяуполь), натренировал такие элитные подразделения, как "Штольцвен", "Кекушка", "Ахренский полк" и прочие. Очень добрый человек, правда, темпераментом - холерик.

Сэр Сергий Астахов (Илл. "Сирёшка")- православный русский бринтенийский патриот. Возглавляет мелкую часть армии , так как является неадекватным генерал-лейтенантом. Не раз мог быть уволенным, но побоялись, что из этого может произойти, что-то в роде астахиевского бунта и дальнейшей деградации Бринтении (При взятии власти). Услышал о своей смерти в 22:31 27 ноября 2015 года от удара артиллерийской бомбы (илл. Кейс) в своей же дом, но спустя 2 дня это было опровергнуто благодаря ФПБ и ФБР Б.

Виктор Симо (Илл. "Мамаша") - генерал вооружённых сил Бринтении, руководит брайанистскими подразделениями в Бринтении.

Альберт Полька (Илл. "Евстуфудж") - подполковник вооружённых сил Бринтении. Воевал в Мемельском полку. Руководит полками Кимири.

Александр Эрик (илл. "Дед Евдендий") - подполковник вооружённых сил Бринтении. Руководит полками Занцеха, Хиим, Шоорми.

Андрей Стромин (илл. "tAOhy8urn34.jpg". Справа в форме СА) - генерал вооружённых сил Республики. Отец Николая Стромина. В прошлом был известен как сержант полков Шарарамского Рейха. Руководит полками Централии, Озерии, Истана, Крайстана.

Николай Стромин (илл. "Герберт") - подполковник вооружённых сил Бринтении. Руководит полками Централии, Озерии, Истана, Крайстана, а если точнее - замещает отца. Родственник Брайана Штольца. Сын Андрея Стромина.

Андрей Полькин (илл. "tAOhy8urn34.jpg". Слева в форме СА) - подполковник вооружённых сил Бринтении. Заместитель Виктора Симо. Двоюродный брат Андрея и троюродный брат Б. Штольца.

Эрнст Гоблер (илл. "TAPOR.jpg") - полковник вооружённых сил Бринтении. Войска под его предводительством находятся в Ирдинойсе.

Список-галерея техники

Особенности бринтенийской армии

  • Осколочная граната "К-1" способна разорваться через 2 секунды на 300 осколков на 500 метров
  • Военная форма приспособлена ко всем погодным условиям (проверено!) и от атаки ядовитым газом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики