ФЭНДОМ

Основная статья: Гурвалия

Прогресс развития вооружения во всем мире /см/ растет. Гурвалия не хочет отставать от мирового прогресса и поэтому в подводных лабораториях разрабатываются новые проекты создания новой и модернизации уже существующей техники. В этой статье я наглядно расскажу обо всем вооружении своего островного государства. Тем более - защитный купол для ньюфагов уже скоро кончится и придется иногда защищать свой архипелаг.

Сухопутные Силы Гурвалии (ССГ)

Вся техника и снаряжение, что используется или только разрабатывается для сухопутных сил

Снаряжение пехоты

Пехота очень важна и имеет современное снаряжение:

Комплект Универсальной Защиты Пехотинца (КУЗП)

Представляет собой собственно полный комплект защиты пехотинца; бронежилет, шлем, налокотники, наколенники и так далее. Все снаряжение изготовлено из композитной углеродистой ткани, с добавлением титановых пластин. Самое сложное строение имеет шлем - в него входит монитор, показывающий состояние солдата, тепловизор, камеру (мало-ли что), систему голосовой связи уровня пехотинец-взвод/рота/корпус. Бронежилет обладает рюкзаком со снаряжением; пайком "Paok-7", боекомплектом и снаряжением для основного/дополнительного вооружения и многим другим. Весь КУЗП закрывает 100% тела солдата и защищает от всех видов излучения, механического воздействия. А ещё - он не стесняет движения и сохраняет температуру, что делает его чрезвычайно удобным для сражения в любых условиях. КУЗП используют особые войска - HECU и простая пехота. Фото завтра добавлю.

Штурмовая винтовка "S2"

Статус - Принято на вооружение

Основное оружие гурвальской пехоты. Представляет собой автоматическую винтовку калибра 7.5/UNIVERSAL мм. Её главным отличием является полная универсальность снабжения - любые патроны калибра 7.5 мм могут использоваться в данном автомате. Обладает также высокой

Gunner1

S2

скорострельностью и кучностью, возможностью лёгкой модернизации (возможность постановки всяких рукоядок, глушителем, пламегасителей, разных прицелов, дальномеров и прочего). Основными патронами являются зажигательные 7.5/43 мм и импульсные 7.5/86 мм.

Снайперская винтовка "G3-A3"

Статус - Принято на вооружение

Gunner2

G3A3

Высокоточное импульсное оружие. Обладает несколькими режимами стрельбы - автоматический (точность сильно снижается) и полуавтомат (базовый режим), мощной оптикой (50х кратный прицел с лазерным дальномером) и сменяемым стволом. Использует патроны калибра 12.5/99 мм - весьма

мощный патрон с огромной дульной скоростью. Также как и S2 с модели A2 имеет полную унификацию по модулям с ней. Используется отрядами "Горных стрелков" и взводными снайперами.

Автоматический пистолет "P2000-A6"

Статус - Принято на вооружение

Дополнительное оружие и второй лучший друг пехотинца. Небольшой пистолет с огромным функционалом - множество режимов стрельбы, модули, дальность стрельбы и так далее. Был придуман совсем недавно - 2000 год и почти полностью заменил P1, хотя и использует модернизированный патрон P1 - 9/23 мм. Имеет интересную особенность - на конце ручки приделан тяжелый грузик, который позволяет использовать пистолет как молоток или топор.

Самозарядный пистолет "P1"

Статус - Используется полицией, снят с вооружения.

Легендарный пистолет в Гурвалии. Был разработан еще в 1930 году и стал сразу очень известен. Повсеместно использовался тогда в армии, полиции, гражданскими (с травматическими патронами). Сейчас же его использует полиция, гражданские используют травматический вариант P2000. Отличается огромной прочностью - кинешь его под гусеницы тяжёлого танка - он будет стрелять все равно.

Ручной пулемет "MG1-A3" и его танковый вариант "STA"

Статус - Принято на вооружение

Gunner3

MG1-A3 - современная версия

Был создан еще в 1920 году, но до сих пор используется в почти оригинальном виде (не считая модулей). Использует классическую схему - отвод пороховых газов и имеет небольшой калибр при большой скорострельности. Вариант A3 использует импульсные патроны калибра 7.5/86 мм,

универсальные модули и прочее. Танковый же вариант использует зажигательные патроны 7.5/43 мм и стал очень известен за высокую противопехотную эффективность.

Станковый пулемет "MGK-1"

Статус - Принято на вооружение

Тяжелый крупнокалиберный пулемет. Обладает огромной мощностью против слабобронированной и среднебронированной техники из-за импульсных патронов калибра 12.5/99 мм. Является стандартным дополнительным вооружением взвода и вытесняют "STA". Использует те же модули, что и вышестоящие оружия.

Противотанковый кумулятивный ракетомет "PKR"

Статус - Принято на вооружение

На самом деле данный РПГ эффективен не только против наземной техники. Скорость кумулятивной гранаты калибра 70-мм очень высока, за счет чего можно использовать ПКР против авиации. Отличается очень высоким пробитием своей гранатой - 1350 мм, а также небольшой ценой и уроном. Является основным ручным оружием протиа танков

Штык-Нож "ТК"

Статус - Принято на вооружение

Victorinox-303x300

Самое универсальное оружие из всех. Нет, я серьезно. Представляет собой швейцарский нож с огромным количиством универсальных частей. Сюда входят: штык, отвертка, фонарик, ножницы,

линейка, карандаш, стерка, зубная щетка, ложка и так далее. Обладает высокой прочностью и стойкостью к грязи.

Пистолет-Пулемет "PMG"

Статус - Принято на вооружение

Автомат, который использует патрон калибра 9/23 мм. Отличается маленькими размерами, большим магазином, встроенным прицелом. Стал настоящей панацеей для саперов, танкистов и медиков, которым из-за габаритов S2 трудно её использовать.

Дробовик "AR-8"

Статус - Принято на вооружение

Тяжелый полуавтоматический дробовик со шнековым магазином. Отличается возможностью стрельбы по два патрона за раз и высокой износостойкостью. Главный и единственный минус - отсутствие возможности постановки модулей. Использует патроны 12 калибра и конструкция его крайне проста.

Танковые войска

Танковые войска весьма развиты в Гурвалии.

Артиллерия

Я сейчас с телефона, допишу статью завтра.

Инженерные войска

Военно-Морские силы Гурвалии

Морские суда

Морская авиация

Космические силы Гурвалии

Они есть, да. Но представлены одним судном, ведь только зарождаются.

Легкий Истребитель "Копьё"

Javelin

Первое космическое судно Гурвалии. Отличается очень маленькими размерами, очень большой скоростью и маневренностью. "Копьё" обладает неплохим вооружением - 2 ракетами и 2 фазерами за счёт чего может уничтожать корабли, которые намного больше его (вроде всяких линкоров). Из-за размеров "Копья" по нему трудно попасть большинством видов оружия. Хорошую скорость и маневренность обеспечивают 2 фотонных реактора и 2 реактивных двигателя, имеющих радиус поворота на 180°, благодаря чему можно выполнять весьма скоростную вертикальную посадку или взлет. Экипаж - 1 человек, масса - 12 тонн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики