ФЭНДОМ

Вооружённые силы Хананейской Империи - Защитная и оборонительная армия Хананейской Империи. В Вооружённых силах служат около 10 миллион солдат. Также Вооружённые силы делятся на подармии (пример - Космическое войско и другое)
Флаг Вооружённых сил Хананейской Империи.png

Флаг Вооружённых Сил Хананейской Империи

История

Вооружённые силы Хананейской Империи были сформированы 24 Сентября 2013 года, во время основании Хананейской Империи по личному указу 1ого (Первого) Императора Хананейской Империи, Александра I. За 3 месяца, в Хананейской Армии служат около 10 (Десяти) миллионов солдат. Служба в Армии - одна из самых уважаемых професий в Хананейской Империи, из-за того что быть солдатом - тоже самое что быть уважаемым или почитаемым человек. Флаг Вооружённых сил Хананейской Империи , был утверждён 18 Декабря 2013 года, по решению Правительства Хананейской Империи, а потом данный законопроект был подписан Императором Йоханом I.

Категории Армии

Флот

У Хананейской Империи есть свой флот, и свои военные корабли. Они направлены, для защиты морских границ Хананейской Империи, для защиты морских портов Хананейской Империи , и для разных морских экспедиции. (Фото Хананейских военных Кораблей смотри ниже). В Хананейском флоте служат около 450 000 солдат.

Космическое Войско

Хананейская инженеры и механики, недавно создали Первый Хананейский Военный космический крейсер "Воля", и с этого момента, Хананейская Империя считается космической державой. Также на этих крейсер могут вместиться около 1500 человек. Также были созданы космические отряды из солдат Хананейской Империи. Благодаря этому , теперь Хананейская армия может не только открывать свои планеты, и колонии, но и захватывать другие территории в других планетах. В Космическом войске служат около 55 000 солдат.

Танковые отряды

В Хананейской Армии, есть и Танковые отряды. Это отряды солдат Хананейской Армии, в которых есть танки. В Танковых отрядах, есть свои Хананейские Танки (собственного производства). В Танковых отрядах служат около 300 000 солдат. У Солдат есть своя техника, оружие и танки. Танковые отряды обычно могут так и охранять Хананейскую границу, также они могут участвовать в военных боевых учениях.

Воздушное Войко

В Хананейской армии есть свои бомбардировщики. В Воздушном войске, служат около 350 000 солдат. Основная цель Воздушного войска - Охранять и защищать воздушные границы Хананейской Империи. Пока что, инженеры, пытаются сделать атомные бомбардировщики. 

Зарплата Солдат

Во Флоте

Зарплата, солдата Военно-Морского Флота состоит около 10000 Хананейских Динаров (около 25 000 Резенхайдеров). У Полковника около 20 000 Хананейских Динаров (около 35 000 Резенхайдеров), у Вице-Адмирала около 50 000 Хананейских Динаров (около 75 000 Резенхайдеров) а у Адмирала около 75 000 Хананейских Динаров (100 000 Резенхайдеров).

В Космическом Войске

У обычного солдата, зарплата состоит около 10 000 Хананейских Динаров (около 25 000 Резенхайдеров). У Командора зарплата состоит около 30 000 Хананейских Динаров (около 45 000 Резенхайдеров), У Космического Вице-Генерала зарплата состоит около 55 000 Хананейских Динаров (около 80 000 Резенхайдеров) а зарплата у Генерала состоит из 80 000 Хананейских Динаров (115 000 Резенхайдеров).

В Танковых отрядах

У обычного солдата, зарплата состоит около 10 000 Хананейских Динаров (около 25 000 Резенхайдеров). У Офицера зарплата около 25 000 Хананейских Динаров (около 40 000 Резенхайдеров). У Полковника Зарплата около 30 000 Хананейских Динаров (около 45 000 Резенхайдеров), у Командора зарплата около 45 000 Хананейских Динаров (около 60 000 Резенхайдеров) а зарплата у Генерала армии около 75 000 Хананейских Динаров (около 90 000 Резенхайдеров).

В Воздушном войске

У обычного пилота, зарплата состоит около 15 000 Хананейских Динаров (около 30 000 Резенхайдеров). У Профессионального пилота зарплата около 35 000 Хананейских Динаров (около 50 000 Резенхайдеров). У Воздушного Командора зарплата около 45 000 Хананейских Динаров (около 60 000 Резенхайдеров) и зарплата у Генерала - Пилота зарплата состоит около 70 000 Хананейских Динаров ( около 85 000 Резенхайдеров)

Символика Армии

Флаг Вооружённых сил Хананейской Империи , был утверждён 18 Декабря 2013 года, по решению Правительства Хананейской Империи, а потом данный законопроект был подписан Императором Йоханом I. Однако у Вооружённых сил Хананейской Империи нет своего герба на данный момент.

Галерея 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики