ФЭНДОМ

Республика Восточная Чайуа - самопровозглашённое государство, существовавшее непродолжительное время в 627-ом году, на заключительном этапе Утэр Раймана. Провозглашало себя преемником Восточной Чайуы, существовавшей на тех же территориях менее полувека назад.

История

Предыстория

Сепаратизм и недовольство в целом в Чайуе восточнее западных берегов, где обитало лояльное утенийское население, имеет давнюю историю.

Вершиной сепаратизма стало провозглашение государства Восточной Чайуы, которое после некоторых боевых действий овладевшей всеми заявленными территориями. После этого борьба между сепаратистами и утенийскими властями перетекла в вялотекущую фазу.

ГВЧ самоликвидировалась, не пережив без чьей-либо поддержки, в первую очередь чаепитской, охвативший мир в начале 2012-ого кризис. Территории самопровозглашённого государства фактически были ничейными, слабо контролируясь утенийским правительством.

Возрождение

К середине февраля 627 года ситуация для Утении стала катастрофической, правительство находилось в ужасном положении и не контролировала ситуацию на острове Чайуа, где на побережье и северо-западе хозяйствовали МСовские войска, а в остальных частях власть попросту отсутствовала.

Этим воспользовались прочаепитские сепаратисты, провозгласив возрождённую Восточную Чайуа.

Жизнь государства

РВЧ быстро установила контроль над заявленными территориями, кроме юго-западных портов, которые были заняты силами МС.

Южные порты, контролируемые МС, были спорными территориями. До поры силы РВЧ не вступали в контакты с МСовцами, но позже начались вооружённые столкновения, однако позднее силы МС были всё-таки выведены с территорий РВЧ.

После этого РВЧ не вступала в боевые действия с МС и не пыталась расширить свои границы.

Прошение о вхождении в состав Чаепита было отправлено в марте 627-ого года, но было не было одобрено или отклонено.

Ликвидация

В июле 627-ого года Утения фактически прекратила существовать. В десятых числах правительство РВЧ отправляет в Чаепит новое прошение о вхождении в состав. Было ли оно принято - неизвестно, однако к 20 июля никаких свидетельств о деятельности РВЧ не осталось.

При разделе Утении между странами МС территории РВЧ обозначаются уже как Чаепитские.

Внешняя политика

Международное признание, отношения с Чаепитом и МС

РВЧ не была официально признана международным сообществом. При конфликте в южных портах переговоры были поручены местным командующим, которые вели их с РВЧ не как с государством, а как с движением.

О позиции Чаепита известно мало.

Внутренняя политика

РВЧ возглавляло закрытое правительство, которое определяло себя как временное.

В отличие от предшественника, правительство РВЧ почти полностью состояло из прочаепитских сепаратистов. Сторонники сохранения статуса-кво в составе Утении подавлялись. Незначительная оппозиция, ориентировавшаяся на самостоятельность Восточной Чайуы как свободного многонационального государства, не притеснялась, но не имела доступа к власти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики