ФЭНДОМ

Восточные острова Смеш-континента- группа островов немного восточнее Смеш-континента.2013.Также имеется остров Малый Бенлой, пренодлежащий ИВИ.

Географическое положение

Восточные острова расположены восточнее Смеш-континента.Самый большой остров-это остров Звёздный.Чуть выше располагаются Малые Игорские острова , остров Волкодав и остров Малый Бенлой,а также есть несколько очень маленьких и незначительных островов,которые не обозначаются на карте.

Остров Звёздный

География и Экология

Остров Звёздный покрыт лесами и имеет две горы.Ввиду бесконечных войн остров получил большие увечия,однако сейчас восстанавливается.

Политическая ситуация

Первоначально на о. Звёздном базировалась ССРШ.ССРШ имели не лучшую репутацию и предпринимались попытки захвата,некоторые из которых были удачными.

ГеографияостроваЗвёздный.png

Географическая карта Острва Звёздного

Политическая карта

На восточных островах изначальное располагалось 4 страны:ССРШ (Союз Советских Республик Шарарама),Республика Нагора (всегда находилась в хороших отношениях с ССРШ),Нарцева Федерация (демократическая страна) и Республика Нарц.

ССРШ.png

Старая политическая карта

Самой крупной была ССРШ. Она располагалась на Звёздном острове, а также владела частью Малых Игорских островов. Являлась социалистической страной.

Республика Нагора также располагалсь на Звёздном острове. Входила в союз с ССРШ и являлась его частью. Социалистическая Нарцева 

О. Звёздный теперь.png

Восточные острова на 29 декабря 2013

Федерация располагалась на острове Волкодав, а также делила Малые Игорские острова с ССРШ. Демократическая страна

Республика Нарц отделилась от Нарцевой Федерации во время гражданской войны на острове Волкодав.Точно понять кто она по идеологии нельзя.Её идеология-это смесь коммунизма и либерализма.Вела 

торговлю с Республикой Нагорой.

Спустя день после Большого Переполоха Тёмный Союз поставил цель очистить Восточные острова, так как на них не признавали власть ТС. Очистка была совершена, в результате чего все Восточные острова были оккупированы ТС.

Однако,скоро Восточные острова вернулись во владения ССРШовской Коалиции. Чуть позже Малые Игроские острова разделили между другой страны СИ (Держава Евразийских АМ). ССРШовской коалиции досталась южная часть Малых Игорских островов. После преобразования ССРШовской Коалиции в Доминионию,была составлена точная географическая карта острова Звёздного.

21 декабря 2013 О. Звёздный был завоёван ВР,однако в битве которая состоялась 29 декабря того же года остров был разделён между СОШ,Тайфалией,ТС,Нагорой и СИ (Доминиония).Так же Республике Нарц и Нарцевой федерации была возвращена косударственность на Волкодаве и часть малых Игорских островов.  ===О.Звёздный сейчас===

Ранее остров Звёздный - наполненный лесами зелёный остров на котором расположилась страна Доминиония.Теперь остров практически безжизненная выжженная пустыня которая образовалась в результате бесконечных войн ГК (ОАД,ИРС,ВР) и СИ.Прибрежные воды загрязнены и наполнены обломками потомлпенных кораблей,небо над звёздным затянули тучи,леса уничтожены и на их месте можно обнаружить обломки техники времён ПГВ.На острове чаще всего слышен запах гнилых трупов и плавящегося металла.Остров Звёздный - идеальный пример того,во что может превратиться мир при мировй войне.Сейчас Доминиония накрыта щитом и восстанавливает свою часть Звёздного,но это будет очень долго...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики