ФЭНДОМ

Вторая Галактическая Война - ряд конфликтов, прошедший между Тёмным Союзом (не без помощи ВС) и Смешариковской Империей в августе 2013.

Ход конфликта

Начало. Вторжение Спарты в Мотивар

Началом можно считать появлением на затихшем сайте ГВР ТСовцев, которые сразу же стали издеваться над имперцами.

А по сути начало войне положило вторжение СИевца (тогда СИевца) NERONа в ВСовский город Мотивар. За ВС вступились ТСовцы, а за SPART'у - остальные СИевцы. Было предложено провести бой в различных игр, но СИевцы постоянно отмазывались.

Это заставило ТСовцев назвать всех СИевцев ссыклом и петухами, а это породило войну мемами.

Война мемами и Война троллей

Ещё до ВГВ у ТС существовал паблик, где они выкладывали мемы с СИ (в основном на тему петухов). В один прекрасный день Rust выложил один из них на ГВР. В ответ Роликист тоже стал делать "контрдемотиваторы", их накопилось больше 10.

Также воевали не только мемами - в чате почти каждую минуту появлялись споры между ВСовцами и ТСовцами с СИевцами, уследить за ними было очень трудно, а сообщения читать можно было с трудом.

Ядерный Пэ 9 августа.

Обе стороны до 9 августа закупились в магазине Галактики Военных Ролевых Большими Ядерными бомбами - это оружие, уничтожающее город и делающее его раздел на форуме недоступным в течение недели.

9 августа шли одни из самых ожесточённых боёв, ВС и ТС атаковали Имперск, а СИ - Норильск, Лейхей и Мотивар.

В середине дня на Мотивар, уже признанный мирной зоной, скинули одну такую бомбу, и Мотивар был уничтожен, и все стали уничтожать города друг друга.

После 7 вечеров всё закупленное оружие начало падать на города - были уничтожены Имперск, Норильск, Лейхей и Белиус. Это была настоящая ядерная зима.

По мнению воюющих, на неделю, когда эти города будут недоступны, войны прекратятся.э

Нападение на Джеймстаун

10 августа в войну вступила Англо-Смешия. Ими на планете Британия была основана колония Джеймстаун. Войска СИ атаковали Джеймстаун радиоактивными распылителями, но выжившие жители спрятались в подземелье Х-150. Но подходы к подземелью были заблокированы камнепадом вызванным СИ.Город был захвачен. Некоторым колонистам удалось бежать на остров Роанок.

Вхождение в войну Оберландов

Великое Княжевство Оберландов вошло уже во второй конфликт с Депачо. Правда Великий Князь находится на даче, поэтому из-за слабого интернета не может играть ни в игры, ни на ГВР до 18 Августа.

"Обмен колониями"

СИ и ТС решили восстановить союз, но ТС выдвинул условие - отдать континентальные земли ВС, честно завоёванные им во время Великого Переполоха, а СИ - отдать о. Звёздный косе52, который состоял в СИ.

Утром 12 августа армия СИ сбросила "Возмездие" на о. Звёздный и заняла его, а взамен дала ТС континентальные земли ВС. Таким образом все земли вернулись законным владельцам, а мир между СИ и ТС был восстановлен, но ТСовцы продолжали оскорблять СИевцев.

Конфликт 13 августа

В ГВР 13 августа был организован самосуд - место, где можно голосованием засудить кого-нибудь и отправить в карцер.

На это среагировали ТСовцы, выявившие у СИевцев множество злоупотреблений. Агент080 обвинил их всех и выдвинул этого вопрос на голосование.

Так как на сайте было много ТСовцев, счёт был в их пользу.

Депачо же не признал поражение и заявил, что во всём виноват ЭЛПР, и СИ больше не будет воевать на ГВР.

ЭЛПР по-быстрому пересмотрел законы СИ и СмешМира, нашёл в них лазейку и по-быстрому вышел из состава СИ,однако конфликт удалось уладить и Жёлтые вернулись в состав СИ

Захват Доргомыжска

15 августа Депачо послал Лосяшаптица захватить ещё один город для СИ - Доргомыжск,однако не на самом ГВР,а в Копателе Онлайн.Лосяшаптица одержал победу и в Империи его наградили всяческими почестями - от орденов и медалей,до того,что в захваченном городе ему построили дворец и площадь с золотым памятником.Лосяшаптица победоносно въехал в город,как триумфатор,по римским обычаям. День спустя ВСовцы начали в городе теракты,а в конце концов,сбросили на него бомбу,но город остался СИевским.

Повторная бомбежка Белиуса и Мотивара

В отместку за бомбардировку ВСовцами Доргомыжска,Депачо превратил в руины уже во второй раз всё,что осталось от Белиуса и Мотивара,из пушки Рефендар.

Конец войны

В тот же день,Кени и Голд_Кинг стали ставить ультиматум Депачо,что если он не придет в Варфейс,то потеряет все свои земли.Депачо говорил,что он ненавидит Варфейс и пусть ищут то,во что играют все,но они не унимались.Тогда,чтобы подумать,Цезарь ушел в небольшой отпуск,оставив главным Адмирала Евразийца.Временный Правитель и Великий Визирь пытались наладить отношения с ВС и предлагали дать им земель,но тем и этого было мало. Через полчаса Депачо вернулся и вдруг вспомнил,что Межгалактический Правовый Кодекс отменен,и он вообще не обязан ни с кем воевать.С улыбкой на устах,он заявил,что теперь СИ - мирная страна и не будет ни с кем воевать,так как находиться под Лайдовским щитом. Стычки на ГВР продолжаются,но глобально - война закончилась.

Смотреть так же

Первая галактическая война

Третья галактическая война