ФЭНДОМ

Вторая Новогодняя Революция (на плакатах подписана как Ревоюция Срульта&Томатоса) - попытка переворота со стороны димика5. Желание димика вернуть демократию на вики. 

История

ЭЛПР решил вернуться к абсолютизму, но многие были недовольны. димик5, недовольный, начал вандалить статьи требованиями революции и заливать плакат революции на вики. Восстание было подавлено, ЭЛПР решил поделить между всеми странами Медведию, однако под давлением Медведию разделили только между Кени, Малыштото и Бибидоном. Но и то, с бывшей Медведией и Рапирией идут переговоры по обмену территорий. Скорее всего, остров Малышей и у Кебабьего отдадут новому гос-ву димика, бибидона и малыштото. Но заберут на Косом.

Итог

В отличии от первой революции, димик на стороне бунтовщиков был один, да и сама революция была стихийная. Но у этой революции был куда лучше конец для бунтовщика, да и требования были выполнены.

Благодаря поддержкой революции Миликимби и Кени, вторая революция закончилась сменой ЭЛПРом абсолютизма на прежний либеральный СМ. Димику сократили бан от одного года до одного дня.

Позже ЭЛПР признался, что тоталитаризм он вводил специально для того, чтобы вызвать революционный взрыв и получить повод избавиться от мятежников, усилив тем самым позиции. Именно поэтому либерализм был возвращён сразу после бана димика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики