ФЭНДОМ

Галактический Конгломерат - экономический союз стран СмешПланет и не только. Нужен для поддержки экономик стран-членов и взаимного сотрудничества.

История

Основание

После инцидента в Новой Империи Синих 8 сентября, был отдельно создан союз стран, нацеленный против СИ. Руководство - Высший Совет, в котором пока состоят 4 члена - 4 глав государств. ГК считается продолжителем МС

Для развития экономики были заключены специальные договоры с Империей Жёлтых, в результате чего была заложена основа экономики ГК - валюта. Это был Галактический Резенхайдер, подвид Резенхайдера.

Уже в день основания в состав Галактического Конгломерата вошли не только новые и освободившиеся из СИ страны, но и ведущие державы как СМСР и Империя Жёлтых.

Полный список стран-членов можно увидеть ниже.

Основное время (сентябрь 2013)

Далее ГК не проявлял себя, но уже заявил о себе как о сильном сопернике, так как поглотил ТС, пусть и мирным путём.

12 сентября лидер ГК, ДЕМОН43, был взломан, от его имени был написан акт о присоединении ГК к СИ, но вернувшийся Примарх уладил ситуацию. Взломщик пока не известен, но это был не Танатос, по мнению самого лидера-потерпевшего.

28-ого сентября был подписан договор о союзе с ВС.

Чуть позже ДЕМОН заявил, что ему как всегда всё надоело, и он сваливает. ГК почти распался, но ЭЛПР провёл реформы.

Реформы ЭЛПРа

« ДЕМОН43 вышел из ГК, отдав власть мне, поэтому пришло время реформ. ГК был обречён, ибо основывался он на недельном интересе ДЕМОНа и был чем-то вроде клуба ненавистников СИ. Нормальный союз должен основываться на долгих обязательствах, экономических и военных. Поэтому ГК преобразовывается в подобие ЕС - все страны, состоящие в нём, могут рассчитывать (не всегда, ну, бывают крайности) на поддержку экономики и военного дела. Вступая в ГК, вы обязаны открыть границы для всех остальных его членов (если что-то крайнее, то можете кому-то оставить закрытыми), можете помогать странам в войне в рамках Конгломерата, заключив военный союз. Вступление в союз означает доступ к моим и общим Резенхайдерам на развитие науки, техники и др., доступ к торговле ресурсами со всеми членами Конгломерата. Деньги задаром давать никто не будет, делайте и вы что-нить для ГК.
ЭЛПР
»

Международные отношения старого, ДЕМОНского ГК, были стёрты, армия осталась под вопросом. Также возник вопрос о том, останутся ли старые страны, заведённые в ГК ДЕМОНом, в составе Конгломерата. Поэтому состав тоже неизвестен.

Ныне

19 октября из СИ вышел один из самых преданных членов - Евразиец - и решил вступить в ГК. Его заявка под вопросом.

Власть

Высший Совет - руководство ГК. В нём состояло на момент создания 4 глав государств, и множество других виртуальных членов. На момент 9 сентября, в ней состоят 7 глав государств и несколько представителей.

Здание Высшего Совета находится в Новом Риме, город очень хорошо охраняется. 

Также все страны имеют право сохранять свои органы власти подобного типа. Вместе они составляют Совет. Каждое по отдельности - Региональное отеделение.

Вооруженные Силы (данные даны на ДЕМОНский ГК)

Вооруженные Силы ГК (МС) были учреждены 9 августа 2013 года. В ней состоят около 10 миллионов виртуальных солдат и клонов (это если сложить все армии стран, которые состоят в ГК). Армия МС имеет развитую технологию и военную технику.

У ВС ГК также есть Галактический Звездный Флот. ГЗФ имеет около 30 звездных разрушителей, тысячи крейсеров, десятки тысяч военных атакующих и защитных кораблей. 

Армия ГК (МС) в игре WarFace

  1. _Хокагэ_ (Альянсы_Шиноби) - создатель клана Альянсы_Шиноби, глава Армии ГК в игре WF, звание: сержант.
  2. Тсучикагэ (Альянсы_Шиноби) - член клана Альянсы_Шиноби, звание: специалист
  3. _Хошикагэ_ (Альянсы_Шиноби) - член клана Альянсы_Шиноби, звание: специалист.
  4. Сыктывкар_Волк (Альянсы_Шиноби) - член клана Альянсы_Шиноби, глава Высшего Совета, звание в игре: рядовой рекрут.
  5. Роликист_Скай (Альянсы_Шиноби) - член клана Альянсы_Шиноби, звание: рекрут.
  6. Скайпони2 (без клана, возможно Альянсы_Шиноби) - солдат, который поразил своим мастерством главу ГК, звание: рекрут 1 класса.
  7. Варм (это ник не в игре, а в СмешМире) - клан неизвестен, звание неизвестно, но высокое. Глава Раннудийской Армии. Руководит своим отрядом в WF.

Армия ГК (МС) в игре Танки Онлайн

  1. KENNImellGTA - глава Армии ГК также в игре Танки Онлайн, звание: сержант-майор, очки: 44.000.
  2. TANNKKCC - солдат Армии ГК в ТО, звание: мастер-сержант, очки: 27.000.
  3. VKUSNO - солдат Армии ГК в ТО, звание: штаб-сержант, очки: 13.592.
  4. Vladislav258 - заслуженный солдат Армии ГК в ТО, звание: уорэнт-офицер 3, очки: 104.000.
  5. MassOBuk - заслуженный солдат Армии ГК в ТО, звание: мл. лейтенант, очки: 205.000.
  6. MONSTR23 - солдат Армии ГК в ТО, звание: уорэнт-офицер 1, очки: 59.000.
  7. Temych335 - командор армии ГК в ТО, глава Высшего Совета, звание: первый сержант, очки: 31.000.

Список неполный, будет пополняться.

Экономика

Валютой ГК является - Галактический Резенхайдер, или же ГалРез.

Вид торговли - планетарный. Межпланетная торговля может поддержать местную экономику, но, во многих случаях, требуется много усилий, чтобы обеспечить развитому обществу существование только за счет инопланетного экспорта.

На СмешПланете торговля пока не осуществляется из-за блокировки путей границами СИ. В данный момент на СмешПланете работает только несколько торговых путей между СРЧ и Империей Жёлтых.

Страны-члены

Официально:

  1. Империя Жёлтых
  2. СРЧ (не подтверждено)
  3. Великий Союз (в союзе)
  4. Союз Окраин Шарарама
  5. Имперские АМ Евразийца
  6. Тёмный Союз
  7. Хананейская Империя

Вступление

Заявки на вступление можно оставить в комментариях. Для этого нужно иметь территории и согласие хотя бы двух третей стран-членов.

Запреты в ГК

Запрещённые идеологии

  • Косизм
  • Нацизм
НоваяКартаГК1

Земли ГК помечены красным.

Территории

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики