ФЭНДОМ

Герб Хананеи (Государственный Герб Хананейской Империи)- Государственный Герб Хананейской Империи. Был утверждён 28 Октября 2013 года специальным указом Императора Хананейской Империи №703 " О Новом Государственном Гербе Хананейской Империи".

История Герба

25 Сентября, Император Александр I издал указ №703 : " О Новом Государственном Гербе Хананейской Империи". В Качестве герба была выбрана Вергинская звезда в которой вокруг неё круг и снизу Надпись : "Вместе победим врагов!". Государственный Герб Хананейской Империи должен быть изображён в Паспортах Гражданинах Хананейской Империи, в Общественных зданиях Города и в центрах Политической власти обязательно. 

Герб Хананейского Ханства

Герб Ханских времён- был Утверждён 25 Апреля 2011 Года. Он был предложен Художников Кристианом Ветте. В Результате Хан Абвурил II Утвердил этот флаг. Этот флаг оставался Государственным флагом до 24 Августа 2012 года, после Хананейского Восстания в 2012 году.   
Герб Хананейского Ханства

Государственный Герб

Герб Хананейского Деспотата

Флаг Хананейского Деспотата был Утверждён 26 Августа 2012 года. Он был предложен Советниками Деспота Василия I.  Герб состоит из Жёлтой Вергинской звезды, и Желтый круг вокруг Вергинской Звезды

Герб Хананейского Деспотата

Герб Хананейского Деспотата

НовыйГербХананеи(2)

Герб

Герб Хананейской Империи

25 Сентября, Император Александр I издал указ №123 : " О Государственном Гербе Хананейской Империи". В Качестве герба была выбрана Вергинская звезда в которой вокруг неё круг и снизу Надпись : "Вместе победим врагов!". Государственный Герб Хананейской Империи должен быть изображён в Паспортах Гражданинах Хананейской Империи, в Общественных зданиях Города и в центрах Политической власти обязательно. Внизу написана фраза "Да здравствует Империя!".

28 Октября был утверждён новый Государственный Герб Хананейской Империи. Он был выбран на Всенародном референдуме, где народ проголосовал "ЗА" Новую Государственную Символику.
ГербХананейской Империи

Бывший Герб Хананейской Империи (улучшенная Версия)

Предложенные Варианты

Здесь показаны предложенные варианты для Государственного Герба Хананейской Империи.

Предложенныйгерб(10)

Предложенный Герб (1)