ФЭНДОМ

Герцогство Глаф - герцогство, расположенное на части территории бывшей Медведии. Управляет этим герцогство

герцог де Глаф. На данный момент у него нет сюзерена, но среди вассалов 2 графа, фамилии которых упоминать мы не будем.

История

Появилось герцогство в результате распада Королевства Медведии на мелкие княжества. Герцогство оказалось среди наикрупнейших.

9.10.15 Герцог де Глаф взял в осаду соседнее Пандобургское княжество. Князь сразу же согласился выполнить требования герцога - стать его вассалом. С тех пор Пандобургское княжество стало графством.

Армия

Как и во многих других феодах. основную армию составляют наемники и неумелые ополченцы.

Лучники

Основная стрелковая армия герцогства. Большинство из них состовляют неумелые ополченцы, но есть и наемники.

Арбалетчики

В основном используются при обороне замков, но могут эффективно использоваться и в штурме или в полевых битвах при оборонительной тактике. В основном наемники. Поголовно в шапелях.

Рыцари

Тяжелая кавалерия, основная ударная сила в поле. Рыцарей приводят с собой бароны, которых приводят графы.

Пехотинцы

В большинстве случаев - ополченцы, вооруженные чем попало. Но есть профессиональные наемники. Бывают вооружены пиками, но до отдельного разряда - пикинеров, им еще далеко

Пикинеры

Вид войск с особой дисциплиной, все вооружены пиками (длинными копьями) и глефами. Для чего используются - секрет.

Есть также легкая конница - сержанты, про которых рассказывать нету смысла. 

Экономика

В герцогстве натуральное хозяйство. Экономика ничем не примечательна, экспорт очень мал. В основном крестьяне производят хлеб.

Населенные пункты

Из заслуживающих внимания населенных пунктов на территории герцогства находятся город Беломедведск и 2 замка. Также есть замки графов и их баронов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики