ФЭНДОМ

Герцогство Сентшаркское - полностью зависимое от Империи Жёлтых герцогство, образованное в результате захвата СИевцами земель Чаепита. Занимает всё побережье Сентшаркского залива (углубления справа полуострова Кочегора).

История

До Жёлтых

До 2014-ого Сентшарк принадлежал Чаепиту и был вторым по значимости городом после одноимённой столицы. Однако в 2012-ом он получил больше значения и, с открытием Чаепита и Юга для СмешМира, в "западных" картах обозначался как столица.

И до 2014-ого в Сентшарке бывали Жёлтые - их войска были интервентами в нескольких войнах Утении и Чаепита.

В СИ некоторое время, до выхода СРЧ из его состава, был временной столицей, т.к. Имперского города не существовало.

Перед захватом Жёлтыми Сентшарк терпел многочисленные набеги со стороны ЧОЗС.

Ныне

Занятие Сентшарка

25 января 2014 самоуверенные чаепитцы объявили войну СИ и, проиграв битву в Ватрадском овраге, отступили, уступив территории Чаепита СИ.

ЭЛПР договорился задолго до этого с Депачо, что войдёт в коалицию против Чаепита, если получит земли Сентшарка. В вышеупомянутый день соглашение вступило в силу.

В 18:00 СИевцами были вывезены все драгоценности и флаги СРЧ, а в 18:10 на флагштоки были водружены их копии, чтобы снова снять и сжечь. Самым долбестным воинам из числа монголов-казаков дали право ограбить квартиру Лайда.

Население получило право выбора - стать верными Картевалу или не отступать от своих принципов. Опрошенных, выбравших последний вариант, немедленно выписывали из своих квартир и поселяли в общежития, где они жили вместе с гастарбайтерами, к каковым и были причислены.

Обустройство

Правительство Герцогства Сентшаркского планирует восстановить и улучшить систему монорельсов, так долго лелеемую Чаепитом, но не это главное.

План был масштабнее - превратить Сентшарк в курорт мирового уровня, важный торговый центр региона.

На месте резиденций важных чиновников в центре Чаепита была построена крупнейшая мировая биржа. Многочисленные плантации, заводы и другие предприятия были восстановлены и вновь начали подавать товар. Империя Жёлтых постепенно укрепляет положение торгового гегемона в южном регионе. Однако "жестокие" ИЖовцы не пренебрегли законом "Частная собственность - неприкоснавенна", поэтому бизнесмены Чаепита не были ограничены в правах, просто права других были расширены.

В данный момент город перестраивается - там строятся новые отели и расчищаются пляжи, Сентшарк станет Сочи СмешМира.

Культура

Жёлтые и монголы-казаки в первую очередь свергли все памятники тоталитарному Лайдовскому режиму, как например, фонтан "Основатель Смешинтернета", но сохранили исторический центр города и нейтральные памятники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики