ФЭНДОМ

Государство Муров - будущая страна проекта "ННМ" древнерусского прототипа. Управляет ею князь Градислав Ровинский. Имеет небольшие территории - южные лесные степи. 

История

На севере

Жили когда-то на севере племена муровецкие. Имело каждое племя своё селение, свою культуру, даже свою армию. Муровцы были воинственными и смелыми: ни один чужеземный силач не мог сравниться с широкоплечным муровецким ратником: первый сразу же после двух ударов бежал с поросячим визгом. 

Но была одна большая проблема у муровецких князьей. Существовали чародеи и колдуны, которые сидели в своих башнях и проклинали муровцев. Однажды настал тот день, когда терпение у муровцев кончилось и князья объединили свои племена в одно целое. Цель была одна - объединенными армиями уничтожить злобных магов.

Единый князь Градислав, избранный народом, собрал лучшие силы и впереди своего войска на быстром роххиримском коне двинулся в путь. Сквозь берёзовые чащи и сквозь затуманенную тайгу шло муровецкое войско. Пока не наставал тот момент, когда пение птиц прекратилось и начиналась тьма. А значит, и начинались земли проклятых на веки ведьм.

Такова была судьба. Отважных муровецких богатырей и героев встретило войско нежити. Воины-скелеты с топорами и арбалетами шли прямо на муровцев. Градислав даже глазом не моргнул: он приказал пойти лицом к лицу и биться с нежитью. Так уж и быть, от злобной магии никуда не убежишь.

Началось настоящее побоище в туманной тайге. То копье с ржавым наконечником всаживалось в горло муровецкого воина, то длинный стальной меч разрубал засохший череп. Князь Градислав с самым лучшим отрядом принимал участие в битве и приносил успехи своей армии. Каждый мертвая тварь, вскоре, оставалась без ног.

Но тут явились колдуны. И странно, почему же муровецкие воины не шли вперёд с криками "Ура!" и сам князь Градислав сидел молча на коне и смотрел на колдунов широкими глазами? Да... Это были проделки тёмной магии. Колдуны отправили назад муровцев и прокляли их на веки-вечные. Теперь муровцы не могли остаться на родных северных землях, и им пришлось идти на юг. Зло победило в сражении, но нечестным способом, за счет темной магии.

Селения были сожжены странным образом, но к счастью когда уже население вместе с муровецким войском шло на южные лесостепи.

Муровцы на юге

Муровцы шли на южную сторону днями и ночами, неделями и месяцами. Мир был очень большой. Вскоре, геройский народ, но униженный колдунами, достиг своего места назначения. Князь Градислав сразу же остановился на лесостепях с тёплым климатом и сказал: "Тут и останемся на веки!". 

Селения снова построили, и некоторые из них назвали прежними именами. Государство Муров процветало на подходящих землях: росла торговля, были открыты новые виды овощей и фруктов, коневоды имели самых быстрых степных лошадей, города расширялись, открывались новые познания в науке и технике. А Градислав жил очень долго, и противников у него не было: каждый понимал, что после его смерти Муров настигнят всё та же тёмная магия.

Религия Света

После переселения, некий крестьянин умер. У него была болезнь, полученная от колдунов. Он же был в сражении с нежитью и помогал летописцам в тяжкой работе. Но вскоре через два дня он воскрес и побежал с радостными вестями к князю Градиславу.

Крестьянин говорил, что он видел Божество Света, Великий Град Непариум, Бога Темерра и Девяти Стражников (воины гигантских размеров!). А Свет, как он рассказывал, противостоял Тьме, и Бог Темерр знал о муровцах, которые боролись с Тьмою, но проиграли.

"Бог Темерр просил передать Вам, Князь Градислав, чтобы вы приняли Его Веру! - говорил крестьянин, стоя на коленях. - И он благославит вас в борьбе с Тьмою!".

"Бог Темерр поможет нам, если мы примем Его Веру, и Благославление!".

Наряду с воскресшим крестьянином появились и странные люди, которые называли себя Волхвами, Священниками, Храмовниками и Жрецами. Все они, по их словам, были рождены для помощи муровцам и посланы Богом Темерром. Только нужно принять веру!

Князь Градислав даже и не задумываясь согласился. Также была важна поддержка народа: население было полностью За. И Люди Посланные Светом начали свою работу спасения народа муровцев. Жрецы, Волхвы и Священники - это люди, которые благославляли муровцев и защищали народ от Зла. Храмовники (Витязи) - Воины Света, считались самыми сильными, ведь имели поддержку Всевышнего. Так и началось строительство опоры против Тьмы, которая шла на юг.

Армия

Воины, Ратники - обычные солдаты, составляющие основу муровецкой армии. Могут использовать мечи, копья, боевые топоры и молоты, огнестрельное оружие. Ратники подразделяются на два класса - Простое воинство и Элитное воинство. Простые ратники имеют небольшой арсенал и немного мало защищены, а Элита имеет лучшие доспехи и разнообразное оружие. Элита, как правило, принадлежит лично Князю Градиславу и везде вместе с ним воюет.

Воины Света, Витязи - хорошо обученные и подготовленные солдаты Мурова, намного лучше Ратников и даже их Элиты. Все Витязи имеют золотые доспехи и мечи Света. Их кони - самые быстрые на Мурове. Воины Света могут сражаться также, как и Ратники, но используют магию Света и побеждают за счет молитв Богу Темерру. 

Лучники и Лучницы - также имеют роль разведчиков. Самую большую часть лучников составляют воинственные и суровые муровские женщины, которые славятся своей быстротой и точностью в этом деле. Также как и Ратники - имеют два класса (один обычный, другой элитный), и можно даже не рассказывать, какой класс и как отличается.

Чародеи, Маги Света - посланные Темерром бойцы, использующие магию не хуже Витязей. В мирное время помогают людям, а в военное время становятся вместе плечом к плечу с Витязями. Главное отличие Чародеев - разрушительные способности и защита всех войск от Зла и Нежити.

Лекари - такие же, как и обычные Ратники, но ещё и обученные медицине. Лечат раненых людей, помогают бойцам всеми нужными делами. Лекари незаменимы в любом бою. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики