ФЭНДОМ

Гражданская война в Арулавахе - ужасное событие под конец СМ

Предыстория

Прошли года после смерти последнего правителя Арулаваха и провозглашения Помойки. Жилось в стране ужасно, территория больше напоминала постапокалиптическую антиутопию. В стране росли недовольства, но Бомжара Алексей не делал ровным счетом ничего.

Восстание Арулавахян

Люди не могли мириться с такой властью и ностальгирующие по Арулаваху стали искать сообщников чтобы свергнуть главного помоешника и вернуть былые времена. Они не смогли найти людей кроме разбойников, воров и другого сброда. Всеми командовал незаконорожденный сын Бибидона - Бибидон, но он не мог удержать в руках такую бандитскую стихию, из-за чего повстанцам пришлось вместо свержения главпомоешника заниматься грабежом и убийствами.

Децепелийские волнения

После разрушения страны, Бринтенийский ад отделился от Помойки и большинство мертвых бринтенийцев уехало в Децепелию. В Иркутске их приняли радушно и верховный децепелиец, услышав о смерти Арулаваха и хаосе в Помойке, принял решение отомстить за все грехи и вторгнуться в Помойку. Децепелийцы вошли в портал в Артуриане и стали сжигать все на своем пути.

Судьба Конспектоцеркви

Лев-черепаха пропал после смерти Бибидона II, церкви по всей стране снесли по приказу Бомжары Алексея и сделали Помойку атеистическим государством. Конспект все равно находился в Баруне так как его никто не мог сдвинуть с места, и благодаря ему город уцелел.

Смерть Бомжары Алексея

Повстанцы после долгого разбойничества поднялись с колен и привлекли много людей, но местоположение Бомжары Алексея оставалось неизвестным, пока Бибидону не принесли весть о том, что он скрывается на одном из островов. Расправиться с ним не составило труда для повстанцев, и Бибидон стал королем, однако вся страна была разрушена. Повстанцы расположились в Зелине, не зная что делать.

Месть Децепелии за то что у них отжали Бринтенийский ад

И вот, король обиженных жизнью бандитов Бибидон ждал чтобы в один прекрасный день все вернулось на свои места, но не тут-то было. К Зелину подошла армия Децепелии. Повстанцы не могли противостоять такой армии, и трагически погибли все разбойники, но Бибидон испугался, убежал и уцелел. Верховный децепелиец захватил все земли бывшего Арулаваха.

Черная миссия из ИЖ

Основная статья: Националистический Арулавах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики