ФЭНДОМ

Гражданская война в ВС - событие в Великом Союзе, вызванное возвращением Gold-Kinga в Великий Союз и восстанием в нём консерваторов.

Предыстория

Доргомыжка, по мнению многих, опустил ВС ниже плинтуса, а незадолго до раздела завышал свою самооценку, испортив отношения с ведущими державами - Тайфалией из-за своей интервенции и Империей Жёлтых за вмешательство в религиозные дела. Последняя спровоцировала в ВС Фридом-майдан, требовавший свержение монархии и установление толерантности, а также освобождение ВСовской части Австро-Германии.

История

Болтуш 1 февраля заявил о возвращении Голд Кинга, который был настроен агрессивно к нынешней власти во главе с Доргомыжкой.В тот же день Доргомыжка был забанен на сайте ВС Gold King'ом.Его приютили в столице Ниппона,дав ему и его семье замок.Позже лично Император заявил о своей поддержке Доргомыжки.Вечером в ВС вторглись Имперские Войска и силы Доргомыжки,с целью реставрации его власти.Войска дошли до Белиуса,при большом сопротивлении Голд_Кинговцев.Тем временем,гранд-адмирал Евразиец начал переговоры с Голдом и предложил ему двоевластие в ВС.Тот согласился,но Имперцы сбросили бомбу на границы ВС и продолжили тем самым войну. Третьего февраля Тёмный Союз объявил войну и Империи Истины и Великому Союзу, тем самым сплотив их, пусть, возможно и ненадолго. Смешариковской Империи так же было отправлено предложение воевать на стороне ИИ и ВС.

Международная реакция

В целом страны поддержали старую власть:

  • Диктатор Тайфалии многократно оскорблял нынешнюю власть;
  • СМСР и ТС - аналогично;
  • СИ поддержали Империю Истины.
  • Империя Жёлтых 2 февраля медлила с признанием Империи Истины - Доргомыжской части ВС, а также ради безопасности замедлил незадолго до этого предложенное заключение военного и торгового союза.
  • Брайан узнав об ней сразу подумал о коммунистах, правда он вскоре узнал, что коммунистов там нет и он сказал: Там нет коммунистов? Тогда я спокоен и мне всё равно *И такой улыбается*

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики