ФЭНДОМ

Гражданская война в Смешариковской Империи - так именуется череда конфликтов, длившаяся с 18 ноября (де-юро), восстания Рапирии, до 10-ых чисел декабря, когда Депачо снова узурпировал власть в СИ. Де-факто война не закончилась до сих пор - от СИ откололось множество территорий, чего Депачо не желает признавать и собирается завоёвывать.

Предыстория

Рапирское влияние в СИ

До войн СИ имела союз и огромное количество договоров с Рапирией, последняя помогла СИ в завоевательных походах против Синих и в подавлении восстаний. Хоть Рапирия и сохраняла независимость, СИ и Рапирия де-факто срослись в единое союзное государство. Рапирцы имели места в Сенате СИ, проникали многие институты власти и имели большое влияние на население СИ. Это государство было сильнейшим в мире, у него не было конкурентов, способных что-то сделать, не считая сопротивляющихся дипломатически ИЖ и ЕГС.

Восстание ЕГС и его подавление. Сине-имперская война

Республика Синих и её сателлиты (Федерация Синих), или же Единое Государство Синих в составе СИ, была единственным государством, проводившим вооружённое противостояние СИ, однако она была вынуждена войти в состав СИ, превратившись в унитарную ЕГС.

Заручившись финансовой поддержкой ЭЛПРа и Рогатулыча, Миликимби стал готовить восстание ЕГС с целью независимости от СИ. Но в РС был проСИевски настроенные лидер - Шляпник, - руководивший Коммерческой гильдией. Он знал о планах восстания и грозился раскрыть их, из-за чего было принято решение ликвидировать его. Шляпник был убит, а главой Коммерческой гильдии стал Мерк.

Но несмотря на это, СИевскому руководству удалось узнать о восстании раньше, чем оно началось. Миликимби был предъявлен ультиматум, но он отказался. Рапирско-имперские силы вскоре осадили Тарис, столицу ЕГС (после объявления войны было возвращено название РС и федеративное устройство), и взяли его. Однако даже захват столицы не помешал РС, которая объявила о том, что сохранит независимость. Позже прошла битва за Рифлотаун.

Ход событий

Первый заговор

Позже Рапирия заключила с РС секретный договор, де-факто означающий перемирие. Договор перерос в заговоров, в который позже также включилась ИЖ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики