ФЭНДОМ

Глосайн - Группировка основанная людьми из благотворительныых организаций и людьми которые были недовольны уничтожением TIE Enterprise.Занимается террористической или исследовательской деятельностью (зависит от репутации в мире).

История

Основание

06.08.2014 Благотворительные организации возмутились тем,что их главный партнёр TIE Enterprise был уничтожен.Также многие медики были возмущены уничтожением нового лекарства "Антихол" которое должно было поступить в продажу через несколько дней.В разработку лекарства было вложено 2 000 000 резенхайндеров.Эти люди решили отомстить за уничтожение TIE Enterprise и объединились в одну группировку.Численность Группировки "Глосайн" на момент создания была 200 человек.Так же группировка организовала поиск бывших Тайэнтерпрайзовских учёных. 

Рейд на остров Звёздный

Во время освободительной операции СИ на Звёздном на остров проникли диверсанты Глосайн и под видом членов Доминионской организации здравоохранения проникли в карантинные палаты,где содержались заражённые неизвестной болезнью.Когда они взяли анализы их маскировку раскрыли и диверсанты попытались скрыться.Один побежал в лес.Второго схвтили и убили Ниппонцы,после чего последние забрали одежду и анализы с трупа диверсанта,однако внедрённый в больницу агент уничтожил образцы и сильно ранил Ниппонцев.Первого диверсанта убили Левонские военные,которые после этого также захватили анализы.Группа солдат которая была выброшена на Звёздный уничтожила Левонцев и анализы,после чего скрылась и ушла с острова.

Итог

Первая вылазка закончилась неудачей.Оба диверсанта погибли.Данные получить не удалось.Глосайн упали в глазах Левонцев и репутация группировки в мире ухудшилась.

ПОР
Группировка "Глосайн" служит своим союзникам и миру!
Научно-исследовательские организацииTIE EnterpriseОБНБОВУNikki. (Организация)
Организации военного назначенияОБНThe Mayoyan military company
Террористические организацииГруппировка "Глосайн"Анархическая Освободительная Вольная Армия
Частные военные компанииОрден Спарты
НепризнанныеОБН

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики