ФЭНДОМ

Гудгердия (от слова Гудгерд - добрая защита) - колония на планете Кадерой, принадлежаящая Северной Доминионии. Вождь Северной Доминионии управляет колонией.

История 

Открытие

В Северной Доминионии, после изобретения техники, начался экономический расцвет. А в руки вождю попалась карта Кадероя, и новые исследованные места. Все места были заняты, но одно место было свободно - западнее Империи Ниппон. 

Среди жителей Сев. Доминионии (а их было всего лишь 8.000) нашлись люди, которые путешествовали по планетам не раз, и знали всё да как. Вождь купил легкий космический корабль, и отправил этих людей на Кадерой. В то самое место.

Но прилетели доминионцы в разгар АнтиИмперского похода. Империя Ниппон захватывалась ордой конгламерата, и эти варвары обнаружили на радаре космический корабль доминионского типа, и выстрелили по нему. Корабль потерял управление, только 4 человека смогли выбраться на парашютах и выжить. 

Эти 4 человека приземлились прямо к границе. Орда ГК обнаружила выживших, и напала на них, но наши герои отстреливались и снова выжили. ГКовцы уже не решились делать погоню за ними.

4 доминионца прошли к берегам неизвестного моря, подальше от границы, и основали там поселение первопроходцев. Назвали его Тель-Верном. 

Война с ридельманами 

На этих землях жил народ ридельманов. Они были похожи на индейцев: те же американоиды, носили перья, и т.д. Вооружены они были рогатками с камнями, и каменным молотком. Они имели свой язык, но он состоял только из 3 букв, а слов был просто десяток.

На месте Тель-Верна была их пометка места рыболовов (да, они занимались рыболовством). Как то раз они пошли на рыболовлю, и наткнулись на поселение пришельцев. Те сразу призвали вождя, и своих солдат, и напали на пришельцев. Доминионцы отбились, и так была начата война с диким племенем ридельманов.

Немало синяков от камней ридельманов получили доминионцы, но они умели делать ножи, и ридельмане великой толпой погибали. Ридельмане думали, что перед ними низший народ, и им не место на их землях. А так же они верили в богов, которые извергают свой гнев молниями (на самом деле это были ракеты ГКовцев).

Вождь, который в то время находился в СмешМире, купил и отправил на Кадерой 10 грузовых косм. кораблей, в Тель-Верн. 4 первопроходца поели насытно, а ридельмане, увидев космические корабли, склонились перед северными доминионцами.

Сейчас

Множество ридельманов стали рабочей силой новой колонии. Они отстроили Тель-Верн, и многие другие города. Власть проложила границы, по безопасной зоне. Прибрежная морская вода была чистая, показатели в норме. А еды и полезных ископаемых в колонии было много, экономика Сев. Доминионии сильно расцвела. 

Колонию назвали Гудгердией, что означает "добрая защита", а население на данный момент составляет 25.000 человек.

Промышленности 

Черная металлургия 

Чёрная металлургия послужила основой для создания техники, а так-же: впервые в истории Северной Доминионии, в колониях начали создавать космические корабли. 

По всей колонии добывают чёрные металлы, производят их, и получают огромную прибыль.

Цветная металлургия 

Кроме отрасли черной металлургии, на колониях существует цветная металлургия, но она особо поменьше.

По цветной металлургии, на востоке, добывают только лёгкие металлы и драгоценные металлы, такие как: алюминий, титан, магний, а так-же: золото, серебро, платина и т.д.

Города 

1. Тель-Верн. Столица колонии. Защищена крепостью вокруг города, в основном Тель-Вер - это экономический и жилой город.

2. Скьёльд. Военный город колонии. Находится на границе с Деклордией, служит защитой. Защищен вокруг крепостной стеной, в основном располагаются арсеналы, таверны для военных, жилье для военных, казармы, и т.д.

3. Рикот. Промышленный город всех отраслей металлургии. В ней очень много жилья для рабочих-ридельманов, а также очень много шахт и центров по переработке и сплаве.

4. Серн. Народный город ридельманов. Живут в ней только народ ридельманов, до колонизации здесь располагался племенной центр. 

География

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики